Николай Корсаков

Members
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Николай Корсаков

  • Звание
    Новенький

Информация

  • Город
    Донецк

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Микроконтроллеры, радиосвязь, компьютеры.
  • Оборудование
    Цифровые мультиметры, компьютер, паяльник...

Посетители профиля

50 просмотров профиля
  1. Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

    Недавно, пробовал провода в экране от датчика холла, стробоскопом вращая трамблёр пытаюсь выставить правильный угол для хх., холостой выставил, газую рычагом на карбюраторе, если плавно нажимать, клапана слышны становятся в конце на более высоких оборотах, нажав резко детонация сразу, регулятор октан коррекции кручу в минус, пробую опять, немногим лучше, кручу октан коррекцию в минус, докрутил до упора не хватает всё равно раннее зажигание. Тогда трамблёр ещё в минус вращаю, на октан корректоре заметно кстати что я трамблёром упозднил. светодиод хх постоянно мигает, смотрю стробоскопом на холостом ходу, угол где то 7 градусов рядом с третьей короткой меткой, как и положено, газую - опять детонация, причём длительная, коммутаторы не горячие, в отличие от прошлого раза и катушки так не греются сильно. трамблёр уже упозднил так, что он уже корпусом в гбц упёрся, дальше крутить некуда. Ладно, вытащил трамблёр, провернул вал в минус, т.е. до того чтобы корпус трамблёра в гбц упёрся, было ещё куда упозднять , смотрю стробоскопом, на хх угол нормальный, автомобиль кстати еле завёл, с выстрелами в глушитель. Нажимаю газ опять раннее зажигание... Удалось найти на рынке КТ890е транзисторы по 250 руб., продавец сказал что у них схожие характеристики с КТ898. Я их купил, доделаю схему до полного варианта. Добыл из старого ДВДром привода магнитики на шкив, буду пробовать когда закончу отпишусь. Датчик холла удалось добыть только один - FS276.
  2. Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

    Кого притянуть к +5 - (AN4) или (AN2)? если ДАДа нет.
  3. Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

    Привет Наилю Порошину!!!
  4. Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

    Сегодня опробовал на машине (ваз 2101). Заводится, холостой только с подсосом и то завышенный, без подсоса глохнет. двигатель работает странно то глохнет с пуками в глушитель, то набирает обороты и трещит клапанами, прошивка от 03.15. Нужно ли в отсутствие ДАД, ставить делитель на резисторах, как это описано в журнале Радио, используя схему с сайта Рис 4а.? У меня пока что нет ДАД. Пробовал поехать, машина не тянет, клацает клапанами. Грузики в трамблёре фиксировал. Регулировки "+-10" и "ВР диапазон" приемлемого результата не дают. Завтра посмотрю стробоскопом что там за углы опережения выходят, сегодня стробоскопа у меня не было.
  5. Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

    Сегодня опробовал от двух датчиков холла(автомобильных, трамблёрных) , и ещё вариант от одного датчика холла и другой датчик оптический инфракрасный адаптированный под датчик холла, наподобие как делают БСЗ с оптическим датчиком для мотоциклов. Собрал всё на столе и провёл испытание, датчики расположил под углом 180 градусов относительно друг друга. Обратил внимание на то, что от оптического датчика искра на свече проходит стабильнее, без пропусков, нежели при использовании датчиков холла. Шунт вращал шуруповёртом, пробовал давать разные обороты. В роли шунта применил жестяную крышку для консервации помидоров в банке. :-) .
  6. Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

    Добрый вечер. Спасибо за разъяснение, по поводу прошивок, попробовал после неудачных попыток с авто собрать испытательный стенд на столе. Перепрошил на версию от 03.1. Пробую датчик холла снятый с автомобильного трамблёра, держа в руках завожу в него шунт, наблюдаю за искра-образованием на оба канала, заметил такую вещь что искра периодически стабильна с попеременным успехом то на одном канале то на другом, добиться стабильности на обоих каналах используя один датчик холла, не получается, сегодня перепаял схему, добавлю второй датчик холла, позже отпишусь о результатах. Думаю на двух датчиках будет лучше.
  7. Универсальная Версия Блока Зажигания На Мк

    У меня подобная проблема, с некоторыми отличиями. Собрал универсальную схему то же на 676 и то же использую трамблёр со шторкой 90 90, центробежник заблокировал, вакуумный корректор оставил в виду отсутствия в наличии ДАДа, раздача искры через двухвыводные катушки от газели 2 шт., датчик холла штатный в трамблёре, заводится на холостом ходу двигатель трясётся, клацает клапанами и подглохивает, на оборотах работает, стабильней но трясётся и не развивает нормально мощность, ехать не выходит не тянет. Поворотом трамблёра "позже" или "ранее" устранить проблему не выходит. До установки фуоза, ездил год на этой же системе "с холостой искрой", никаких проблем не было, автомобиль ВАЗ 2101, карбюратор ВАЗ 2101 "вебер". Вернулся назад к безфуозному варианту и снова всё заработало. Вопрос по прошивкам прошил в микроконтроллер прошивку - " FU_3i_o" от 12.15, но там есть ещё одна прошивка FU_3i_s. какую именно для моего варианта необходимо выбрать прошивку, какой датой и прочее? Вопрос по правильному включению стандартного, трамблёрного датчика холла, в ранних схемах был указан инвертирующий транзистор между датчиком холла и микроконтроллером, в универсальной версии этого уже нет, может в моём варианте он необходим?