Перейти к содержанию

Николай Корсаков

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Донецк

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Микроконтроллеры, радиосвязь, компьютеры.
  • Оборудование
    Цифровые мультиметры, компьютер, паяльник...

Посетители профиля

797 просмотров профиля

Достижения Николай Корсаков

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

2

Репутация

  1. Нет не прямо на метку 4, а в зависимости от местоположения вашего датчика холла. Автор на своём сайте в описании всё очень подробно изложил. Как раз пока двигатель снят вам удобно будет разметить куда крепить магниты. Но при разметке как раз метки выставьте в вмт. 0. Если возможно увидеть фото вашего кронштейна для датчиков холла.
  2. Сотрудник агитирует меня установить АВРСтудию, не доверяет среде ардуино...
  3. Добрый день. Хотелось бы освежить тему. Пользуюсь Ардуиной как бортовым компьютером. И хотел бы пользоваться и как ФУОЗ-статика. На автомобиле ВАЗ 21011 установлен трамблёр со шторкой 90-90-90-90, два коммутатора 0529 кажется, две катушки змз 406 двух-выводные (по 2 свечи на каждую). К ардуинке подключен датчик давления BPM280, в надежде применять его вместо ДАДа. На данный момент прошивка работает как вольтметр, тахометр, барометр. Видео о работе сего девайса прилагаю - При желании видео-отчёты могу прилагать периодически. Есть пару вопросов. При прошивке вашей программы в ардуинку затирается ли ардуинский бутлоадер? И имеется ли возможность скрестить ваш софт с откомпилированным средой ардуины? Или придётся использовать две ардуинки, одну как фуоз, а другую как борткомп, скрестив обе т.к. одна ордуинка будет мерять давление на впуске и давать эти данные на другую "эмуляция ДАДа" так сказать. Колхоз конечно, но в целях эксперимента так сказать.
  4. Недавно, пробовал провода в экране от датчика холла, стробоскопом вращая трамблёр пытаюсь выставить правильный угол для хх., холостой выставил, газую рычагом на карбюраторе, если плавно нажимать, клапана слышны становятся в конце на более высоких оборотах, нажав резко детонация сразу, регулятор октан коррекции кручу в минус, пробую опять, немногим лучше, кручу октан коррекцию в минус, докрутил до упора не хватает всё равно раннее зажигание. Тогда трамблёр ещё в минус вращаю, на октан корректоре заметно кстати что я трамблёром упозднил. светодиод хх постоянно мигает, смотрю стробоскопом на холостом ходу, угол где то 7 градусов рядом с третьей короткой меткой, как и положено, газую - опять детонация, причём длительная, коммутаторы не горячие, в отличие от прошлого раза и катушки так не греются сильно. трамблёр уже упозднил так, что он уже корпусом в гбц упёрся, дальше крутить некуда. Ладно, вытащил трамблёр, провернул вал в минус, т.е. до того чтобы корпус трамблёра в гбц упёрся, было ещё куда упозднять , смотрю стробоскопом, на хх угол нормальный, автомобиль кстати еле завёл, с выстрелами в глушитель. Нажимаю газ опять раннее зажигание... Удалось найти на рынке КТ890е транзисторы по 250 руб., продавец сказал что у них схожие характеристики с КТ898. Я их купил, доделаю схему до полного варианта. Добыл из старого ДВДром привода магнитики на шкив, буду пробовать когда закончу отпишусь. Датчик холла удалось добыть только один - FS276.
  5. Сегодня опробовал на машине (ваз 2101). Заводится, холостой только с подсосом и то завышенный, без подсоса глохнет. двигатель работает странно то глохнет с пуками в глушитель, то набирает обороты и трещит клапанами, прошивка от 03.15. Нужно ли в отсутствие ДАД, ставить делитель на резисторах, как это описано в журнале Радио, используя схему с сайта Рис 4а.? У меня пока что нет ДАД. Пробовал поехать, машина не тянет, клацает клапанами. Грузики в трамблёре фиксировал. Регулировки "+-10" и "ВР диапазон" приемлемого результата не дают. Завтра посмотрю стробоскопом что там за углы опережения выходят, сегодня стробоскопа у меня не было.
  6. Сегодня опробовал от двух датчиков холла(автомобильных, трамблёрных) , и ещё вариант от одного датчика холла и другой датчик оптический инфракрасный адаптированный под датчик холла, наподобие как делают БСЗ с оптическим датчиком для мотоциклов. Собрал всё на столе и провёл испытание, датчики расположил под углом 180 градусов относительно друг друга. Обратил внимание на то, что от оптического датчика искра на свече проходит стабильнее, без пропусков, нежели при использовании датчиков холла. Шунт вращал шуруповёртом, пробовал давать разные обороты. В роли шунта применил жестяную крышку для консервации помидоров в банке. :-) .
  7. Добрый вечер. Спасибо за разъяснение, по поводу прошивок, попробовал после неудачных попыток с авто собрать испытательный стенд на столе. Перепрошил на версию от 03.1. Пробую датчик холла снятый с автомобильного трамблёра, держа в руках завожу в него шунт, наблюдаю за искра-образованием на оба канала, заметил такую вещь что искра периодически стабильна с попеременным успехом то на одном канале то на другом, добиться стабильности на обоих каналах используя один датчик холла, не получается, сегодня перепаял схему, добавлю второй датчик холла, позже отпишусь о результатах. Думаю на двух датчиках будет лучше.
  8. У меня подобная проблема, с некоторыми отличиями. Собрал универсальную схему то же на 676 и то же использую трамблёр со шторкой 90 90, центробежник заблокировал, вакуумный корректор оставил в виду отсутствия в наличии ДАДа, раздача искры через двухвыводные катушки от газели 2 шт., датчик холла штатный в трамблёре, заводится на холостом ходу двигатель трясётся, клацает клапанами и подглохивает, на оборотах работает, стабильней но трясётся и не развивает нормально мощность, ехать не выходит не тянет. Поворотом трамблёра "позже" или "ранее" устранить проблему не выходит. До установки фуоза, ездил год на этой же системе "с холостой искрой", никаких проблем не было, автомобиль ВАЗ 2101, карбюратор ВАЗ 2101 "вебер". Вернулся назад к безфуозному варианту и снова всё заработало. Вопрос по прошивкам прошил в микроконтроллер прошивку - " FU_3i_o" от 12.15, но там есть ещё одна прошивка FU_3i_s. какую именно для моего варианта необходимо выбрать прошивку, какой датой и прочее? Вопрос по правильному включению стандартного, трамблёрного датчика холла, в ранних схемах был указан инвертирующий транзистор между датчиком холла и микроконтроллером, в универсальной версии этого уже нет, может в моём варианте он необходим?
×
×
  • Создать...