Перейти к содержанию

АЛЕК СЕЙ

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    ЖИТОМИР

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    ремонт

Достижения АЛЕК СЕЙ

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

1

Репутация

  1. Всем привет. Измеритель угла раб от 0 гр. правильно. А выставлял +5 гр. трамп чтобы было видно - + гр. от 0гр. в - там 65гр. и невидать на сколько гр. сдвигаются показания. При работе дв трамп выставляю любое удобное число. Суть проверки в том как влияют обороты дв на срабатывание инд дач. Измеритель угла показывал в + гр значить инд датчик работает без задержки (инд дат запаздывал то показания шли в -) а механика трамплера добавляет в + гр. при больших об.( значит все в люфте трам. ) Такой схемой подключения из угла можна проверить любые пружинки и вакум в трамлере подогнать на любой угол опережения. Мотор заводится в( полтыка) одно плохо видны показания на жки под углом ( программа измер на pic 676 на светодиодном инд - СУПЕР ) С БОЛЬШЫМ УВАЖЕНИЕМ К IGO61.
  2. Всем привет. Провел испытание индуктивного датчика на шкиве ( будет сдвигаться в зависимости от оборотов ) измеритель УОЗ- сигнал с инд датч подаётся на опорный вход "REF а сигнал с контакного трамплера на вход "FUOZ (подав +12в через 100 ом на контакты трамплера ) Грузики пружынки сняты а вакумник отключен . Трамплер будет работать без опережения синхроно с инд дат на шкиве. Машина работает от дат на шкиве а трам выставляю + 5 градусов для правильной работы измерителя УОЗ IGO61. Показание прибора . ОБР ГР 1000 - 0 2000 - 0 3000 - + 0,25 4000 - + 0,5 5000 - + 1,5 Результатом испытаний доволен теперь можна отрегулировать любой трамплер на опережение по измерителю УОЗ IGO61.
  3. Зазор между шкивом и датч 2мм и на нем есть светодиод удобно выставлять угол при вкл зажиг.
  4. Всем привет! Без ВАШЕЙ титанической работы ничево небыло. Испытание индукт датчика проводил на стенде при 400 гц выходные импульсы были прямоугольными без помох это достаточно с запасом. Техн характеристики до 800 гц. от 10в-30в. до 4мм срабат. Можна ставить любой проводимости добавив на вход транз. В течении 2 лет и в жару и холод все ОК. Большое СПАСИБО ИГОРЮ за прошивки и ВСЕМ кто принимал в разработках. Он далеко от тово места. Схема IGO61 только добавил на выходе транзистор не хотел менять катушку а также ДАД самодел 2 в-0,35в получился запитал с 3 ножки PIC а инд датчик после диода 12 в и добавил 33 мкф. Еще поставил наружный переключатель 0 угла так удобно как говорят при любой погоде переключил и поехал.
  5. Здравствуйте. Проблема с показателем OZ. Измеряет все правильно-Тахометр, измеритель УОЗ, напряжения ДАД и напряжения бортсети но на индикаторе 1602А ПРОСКАКИВАЮТ синии квадратики LCD дисплея и плохо видно показания. При включенном питании все нормально. НО только станет измерятся любой параметер даже при не заведенном дв плохо видно В чем проблема не могу понять.
  6. Всем привет! Хочу расказать как на ВАЗ 06 установил ФУОЗ. На шкиву ремня фрезой сделал 2 паза по 120 градусов и установил индуктивнный датчик диаметром 8мм. Получилась точная замена дх в трамплере 60-120-60-120 на шкиву. Сделал ФУОЗ на выходе добавил еще транзистор для согласования с тиристорно_транзи. блоком зажигания 117 катушке. Купил вакумну камеру и установил на ФУОЗ с самодельным ДАД ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
×
×
  • Создать...