makcucm8

Members
  • Публикации

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О makcucm8

  • Звание
    Осваивающийся
  • День рождения 03.02.1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сосновый Бор

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года
  • Сфера радиоэлектроники
    ремонт
  • Оборудование
    М 830, Lukey 702

Посетители профиля

413 просмотра профиля
  1. Дело в том, что этой схемой можно управлять несколькими нагрузками одной кнопкой, и менять режимы. Надо только написать соответствующую программу.
  2. Только в этой схеме если чуть кнопочку передержал, то снова включится. Ловить момент надо. А я проверил на макетке.
  3. Подскажите по аварийному СД-светильнику

    А точки нет, поэтому и все сомнения. Я не знаю как он стоял, но база должна быть к резисторам, эмиттер к минусу и коллектор к "-СД", иначе он работать не будет.
  4. Подскажите по аварийному СД-светильнику

    Ну и сравните рисунок с платой. Видно же что нумерация в другую сторону. Это нумерация условная.
  5. Подскажите по аварийному СД-светильнику

    Не схема, а сплошной косяк. Светодиоды никогда не засветятся. И даже не так, а 1-б, 2-к, 3-э
  6. Подскажите по аварийному СД-светильнику

    Она, скорее всего, и подключена не к базе. Просто Д882 не так нарисован. Эмиттер к минусу, коллектор к СД, а база к резисторам. 9012 при таком включении никогда не откроется, если нарисовать правильную проводимость, то откроется.
  7. Погугли фотореле. Чаще делают на фоторезисторах. Реле автомобильные 5-контактные. Диоды, если развязывать управление реле, то мощные не нужны, если развязывать нагрузку, то нужны мощные. Так как ты программист, то можно предложить сделать это на микроконтроллере. Та же ATmega8 справится с этим на ура. И не надо фотореле, только фоторезистор. АЦП есть, логику задать можно любую.
  8. Аккумулятор переверни.
  9. Можно сказать и так. Так же дальний свет не включишь, пока не переключишь на свет. А ДХО выключаются при включении света. Если в качестве ДХО выступает ближний свет, то они выключаются при включении габаритов. Датчик освещенности у меня стоит на торпедо и направлен вверх. Один раз пробовал ехать с автоматическим режимом. На включение реагирует сразу, на выключение с задержкой. Ехал в сумерки, заезжаешь на затененную деревьями дорогу, свет включается. Выехал в чистое поле, через некоторое время свет выключается. При том что сначала едешь с ДХО, при потемнении включаются габариты, а при большем затемнении включается свет.
  10. Светятся сзади габариты. При ближнем свете они светятся потому, что ты его не включишь без включения габаритов.
  11. Инвертор эл. мотора турбощетки

    Это как? А где инвертор?
  12. Сделать можно, только сначала надо с логикой разобраться. Реле 2 должно переключать на ходовые огни или габариты. Реле 3 должно только отключать свет фар, а то при включенных фарах и выключенных габаритах кто-нибудь догонит.
  13. Датчик Уровня Воды И Насос

    И я о чем. С больной головы на здоровую. Это кто написал? Это, в первую очередь, относится к тебе. Зачем лезть в УЗО? Контакты реле замыкают N до УЗО с N после УЗО. Ток по N течет не только через УЗО, но и через контакты реле. Что вызывает дисбаланс и срабатывание УЗО
  14. Помогите со схемой стабилизатора

    Наверное все таки предполагает, не зря R4 1,5 кОм. Но она рассчитана на входное переменное 20В. А ТС подавал на нее 20В постоянки, поэтому R4 надо было пересчитать.
  15. Помогите со схемой стабилизатора

    А глубже то посмотреть религия не позволяет? R3 регулируемый, и если им подстроить напряжение выше 15 вольт, то кирдык стабилитрону, может быть не сразу, но однозначно. Поэтому его надо рассчитывать на входное напряжение. При 20В постоянки это 1кОм, а при 20В переменки это 1,5кОм