makcucm8

Members
  • Публикации

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О makcucm8

  • Звание
    Осваивающийся
  • День рождения 03.02.1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сосновый Бор

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года
  • Сфера радиоэлектроники
    ремонт
  • Оборудование
    М 830, Lukey 702

Посетители профиля

454 просмотра профиля
  1. Звезда ёлочная СССР

    Была у меня такая с советских времен. Звезда ни о чем. Купил на али за 100 рублей бесцветную, выкинул потроха, собрал свою схему. В общем за 200 рублей круче намного этой.
  2. Посоветуйте стоит ли брать ЗУ для АКБ

    Все познается в сравнении. Да, дизель больше требует энергии для запуска, но я бы его и не глушил так часто, особенно зимой. Расход однако. Т.е. при исправном гене и реле-регуляторе, АКБ чувствовала бы себя отлично. Поэтому обслуживание опять бы сводилось к протереть, смазать, долить. А выжимать максимум, при этом вложить сначала денег, хоть и не много, а потом еще и время, это не для меня.
  3. Посоветуйте стоит ли брать ЗУ для АКБ

    Да, за АКБ нужно следить. Водичку там долить, клеммы смазать, корпус протереть. Но зарядным пользовался последний раз в 2003 году. Когда еще имел ВАЗ-2107, или он меня имел. С 2003 года покупаю только иномарки, зарядным еще ни разу не воспользовался. Хотя в такси пробеги, в основном, на короткие расстояния, а пуски двигателя чаще чем пробеги. Один раз меня на "Ланосе" подвел акк, но я сам м.. не следил за уровнем электролита. Прикурили, доехал до магазина, долил водичку, больше проблем не имел, но за уровнем следил, и доливал. Да на "Фокусе" тоже раз не завелся, но акк не обслуживаемый и больше 5-и лет, заменил без попыток восстановить, возраст уже. Зарядное нужно было в советские времена, когда акк было не купить, а ездить надо, и пытались хоть как-то восстановить.
  4. Дело в том, что этой схемой можно управлять несколькими нагрузками одной кнопкой, и менять режимы. Надо только написать соответствующую программу.
  5. Только в этой схеме если чуть кнопочку передержал, то снова включится. Ловить момент надо. А я проверил на макетке.
  6. Подскажите по аварийному СД-светильнику

    А точки нет, поэтому и все сомнения. Я не знаю как он стоял, но база должна быть к резисторам, эмиттер к минусу и коллектор к "-СД", иначе он работать не будет.
  7. Подскажите по аварийному СД-светильнику

    Ну и сравните рисунок с платой. Видно же что нумерация в другую сторону. Это нумерация условная.
  8. Подскажите по аварийному СД-светильнику

    Не схема, а сплошной косяк. Светодиоды никогда не засветятся. И даже не так, а 1-б, 2-к, 3-э
  9. Подскажите по аварийному СД-светильнику

    Она, скорее всего, и подключена не к базе. Просто Д882 не так нарисован. Эмиттер к минусу, коллектор к СД, а база к резисторам. 9012 при таком включении никогда не откроется, если нарисовать правильную проводимость, то откроется.
  10. Погугли фотореле. Чаще делают на фоторезисторах. Реле автомобильные 5-контактные. Диоды, если развязывать управление реле, то мощные не нужны, если развязывать нагрузку, то нужны мощные. Так как ты программист, то можно предложить сделать это на микроконтроллере. Та же ATmega8 справится с этим на ура. И не надо фотореле, только фоторезистор. АЦП есть, логику задать можно любую.
  11. Аккумулятор переверни.
  12. Можно сказать и так. Так же дальний свет не включишь, пока не переключишь на свет. А ДХО выключаются при включении света. Если в качестве ДХО выступает ближний свет, то они выключаются при включении габаритов. Датчик освещенности у меня стоит на торпедо и направлен вверх. Один раз пробовал ехать с автоматическим режимом. На включение реагирует сразу, на выключение с задержкой. Ехал в сумерки, заезжаешь на затененную деревьями дорогу, свет включается. Выехал в чистое поле, через некоторое время свет выключается. При том что сначала едешь с ДХО, при потемнении включаются габариты, а при большем затемнении включается свет.
  13. Светятся сзади габариты. При ближнем свете они светятся потому, что ты его не включишь без включения габаритов.
  14. Инвертор эл. мотора турбощетки

    Это как? А где инвертор?
  15. Сделать можно, только сначала надо с логикой разобраться. Реле 2 должно переключать на ходовые огни или габариты. Реле 3 должно только отключать свет фар, а то при включенных фарах и выключенных габаритах кто-нибудь догонит.