Перейти к содержанию

ProVorota

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ProVorota

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Господа Гуру, посоветуйте к кому можно обратиться в Питере по поводу ремонта инвертора (Италия) . по внешнему осмотру точно сгорели все резисторы у силовых ключей. На самой плате с ключами надпись power 5680 cod aw000001 liv.03
  2. На любом приводе есть управляющий контакт STOP (NC) - обычно его размыкают для блокировки работы мотора. Практически во всех "промышленных" секционных воротах (существует и другой тип секционных ворот - гаражные) обычно датчик калитки уже встроен в калитку (это геркон), подведение проводов к калитке осуществляется через витой кабель (это применяется повсеместно на воротах) датчик калитки является для ворот системой безопасности и также подключается на контакт привода STOP (чтоб не поднять кого-нибудь за промежность)
  3. Вероятнее всего Ваш блок управления называется Скетч P-5.7 v X-X (версия может быть разной). производитель Белоруссия. Данный блок снят с производства достаточно давно. Брелки к нему были чёрного цвета с зелёными кнопка, также сняты с производства. Данный блок не предусматривает подключение внешней импульсной одиночной кнопки. Только раздельное импульсное управление Открыть - Закрыть. (в Вашем случае контакт 10-Общий , 9-Закрыть, 8-Открыть) Данным блок можно заменить новым аналогом например недорогой Radio8113-micro (примерно 2000р.) + пуль Radio8101-2M (примерно 800р)
  4. Код можно получить из радиопосылки пульта, используя плату приёмника https://www.youtube.com/watch?v=_2EjYEHxV4Y&feature=youtu.be
×
×
  • Создать...