Перейти к содержанию

Vіkіng

Members
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Vіkіng

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

15

Репутация

  1. Не на той аппаратуре ты начал учиться. Да и чужой опыт в поисковиках - не мешает почитать прежде чем майн курочить.
  2. попробуй еще так поступить: http://monitor.net.ru/forum/processor-info-73444.html
  3. что угодно в цепях вторичного питания. нарисовать по плате схему, привести ее тут, показать измерения или просто обратиться к специалисту, который все это проделает в голове и за 10 минут устранит неисправность.
  4. Это специалист из первого поста так плату с деталями обозвал.
  5. вот и начни с проверки линейки СД номинальным током - найдешь неисправный диод.
  6. Только поэтапная покаскадная проверка и сигнала и цепей питания.
  7. Перед восстановлением - разобраться и включить автономно, дабы не делать лишней работы.
  8. Подключи напрямую к головке и градуируй
  9. сделай нормальное фото детали с читаемой надписью (в косых лучах)
  10. то тебе так нужно. У меня, например, в файлике отдельном все это есть компактно и появилось тогда. когда возникла необходимость - пошел в поисковики и все собрал в зависимости и от топологии выпрямителя и т.д. чего и тебе советую сделать, а не ждать готового. Это нужно тебе и только тебе, а с таким гонором -
  11. и не ответят, а ты все никак это не поймешь ни на одном форуме. Лень писать развернутый ответ на вопрос "почему" - основное - АСЦ-ник имеет выход на оригинальные и ему побоку чем они меняются, а обычные мастера подобный мусор "для тебя" не хранят в голове, сделал и забыл.
  12. с какой целью ты ее разбирал? Ты специалист и владеешь навыками ремонта?
  13. потому, что или опять не понятно?
  14. только этой фразой ты отсек 99,(9)% желающих принять участие в теме.
×
×
  • Создать...