Перейти к содержанию

SashaMANjak

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Каменец-Подольский

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Достижения SashaMANjak

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. ОК, спасибо большое завтра попробую залить прошивку пока есть на руках прошивалищик, и буду тестировать. Саму прошивку (графики) также можно править в любой версии менеджера ?
  2. Все верно. Думаю небольшая пауза перед включением стабилизации сможет устранить данный косяк, только как это сделать ?
  3. Здравствуйте Игорь. Подскажите каким образом побороть падение оборотов стабилизации ХХ. В прошивке задано 900 об/мин стабилизации, при снятом концевике карб настроен на 100 об/мин больше, как описывали ранее, При подключеном концевике если газнуть и отпустить педаль обороты падают до 650 и сразу же поднимаются до заданых, со снятым концевиком такого не происходит. Можно ли как-то програмно поправить данный косяк или просто снять концевик и не пользоваться стабилизацией ?
  4. Здравствуйте Игорь, если не трудно скиньте вариант как переделать одноканальный коммутатор в двухканальный о котором вы писали выше
  5. После капиталки двигателя и шлифовки ГБЦ пришлось опустить угол опережения на родной систем с 10° до 6° поскольку появилась детонация на определенных режимах на ГБО, и повторилось на МПСЗ с ОК в "0" положении, многие говорят что невозможно услышать детонацию на гбо но факт остаётся и не только на моем авто
  6. Доброго времени всем. Поделитесь схемой и секретом кому как удалось подключить статику на 2-х заводских комутаторах. У нескольких человек читал об этом Какие именно коммутаторы применялись ? Поскольку в данное время нет возможности сделать комутатор который предложил IGO61 Вариант который применен у меня на трамблерной роздаче работает нормально и не хочет работать на статике
  7. Спасибо, по поводу прошивки так и думал, и ещё вчера утром залили правленую прошивку с опущенными псевдо-графиками на 5° буду тестировать. Настройку ГРМ проводил точно так же, когда еще ставил розрезную шестарню, Возможно ловил детонацию на бензине из за немного доработанной ГБЦ с доводкой каналов и повышенной СЖ для ГБО. С какой целью применялся фильтр перед ДАД ? Заранее прошу прощения за кучу глупых вопросов
  8. Нет с прошивкой Pic поможет rudenyuk, но сами понимаете обращаться за перепрошивкой каждый раз не вариант. А как именно были настроены фазы ГРМ ? если можно подробне, поскольку в данный момент у меня метка в равном перекрытии 4го цилиндра. Шланг ДАД более правильно подключать к коллектору или какбюратору ?
  9. Уважаемый IGO61 может у Вас и или кого-то еще есть прошивка с нормально откатаными углами под 2108 двигатель, я понимаю что это нужно делать на каждом авто индевидуально но у меня нет возможности это делать самостоятельно, по ряду причин, Виктор rudenyuk нашол проблему которая крылась как всегда в деталях и мы смогли запустить двиг. нормально на трамблёрной роздаче, правда со статикой проблемы остались наверное нужно будет делать комутатор. Поездил несколько дней на прошивке 676_60-2_8feb17 и заметил что в "0" положении ОК есть детонация на определеных оборотах и нужно править прошивку но как писал выше нет такой возможности.
  10. При смене полярности ДПКВ движок отказался запускатся на трамблерной роздаче, а на статике пускается и стреляет одинаково что со сменой полярности что без Свечи стоят NGK V2 они с встроеным сопротивлением, на трамблере обычние магазинные ВВ провода а на статике -"0", Фазы ГРМ выставлены в перекрытие клапанов как в видео Травникова, до недавних пор ездил 2года на 2-контурном зажигании, думаю если б что с фазами проблемы появились еще до установки ФУОЗа
  11. Доброго времени всем. Нужна ваша помощь в поиску неисправности. Собрал я значит себе ФУОЗ на проверенной плате, в количестве 2шт, в одну залили прошивку безграфиковую от 676_60-2_8feb17 а в другую 676_60-2DEN. Подключил все и при работе двигателя на статике сильные прострелы в глушитель и зажигание на слух как бы очень ранее, ОК в даной ситуации не помогает на плате все сигналы и питание в норме, такая ситуация на двух платах но с разной прошивкой. Когда подключили трамблерную роздачу ситуация изменилась в противоположную сторону, опережение отсутсвует вообше и двигатель с трудом удалось запустить и раскрутить до 1000 об/мин. Ставили другой ДПКВ и комутаторы (ВТН) результат тот же. кабель ДПКВ микрофонный экранированый, ВВ провода с нулевым сопровлением, в свечах 5,5 кОм Авто 2108 1,5л. шкив коленвала 60-2 от 2110. (Если будут нужны какие данные или фото сделаю) карб, исправен и тут ни при чем поскольку стоит ГБО, когда подключаю сток систему двигатель запускается и работает стабильно и устойчиво. Подскажите в какую сторону копати и от чего отталкиватся
×
×
  • Создать...