Перейти к содержанию

4ygeca

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Волгоград

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года
  • Сфера радиоэлектроники
    Автомобильная

Достижения 4ygeca

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Еще раз спасибо, вы были правы! Тему можно закрывать. Я не нашел как... Простите
  2. точно, скорее всего вы правы. завтра осцилографом гляну. не подумал, что там может быть ШИМ... Спасибо
  3. Доброго времени суток, уважаемые гуру, знатоки и любители радио- и схемотехники. Подскажите, пожалуйста идиоту, который как то пытался постичь эту науку, но все безуспешно. Начну собственно сначала. Задача: Есть провод управления светодиодом в автомобиле, для включения светодиода на него подается земля, при включении габаритов, свечение светодиода приглушается и на него подается уже 5-7В (в зависимости от того запущен двигатель или нет), нужно от этого провода запитать другую схему, которая не учитывает это приглушение диода, т.е. на нее надо подавать землю и в том случае когда на проводе 5В, а когда светодиод выключен, то провод в "воздухе" на нем +12 подтянутые через диод, на схему можно так же ничего не подавать или подать +12. При подаче 5-7В на схему, она начинает сходить с ума, т.к. построена на логике, ловит неопределенное Z состояние и пляшет туда сюда. Я решил данную задачу с помощью ОУ, подключил его как компаратор и поставил усилитель на транзисторе на выходе, т.к. ОУ не хватало тока, чтобы включить схему. Прогнал все в симуляторе Протеуса, там все работает замечательно, я радостный побежал за ОУ собрал схему, и о ужас, толку от схемы нет, при +5-7В на выходе ОУ так же +6-5В. И я просто впал в ступор, теоретически все работает, а по факту нет, в чем косяк? не пойму. Как будто коэффициент усиления ОУ = 1 Собственно нужно помочь с решением задачи, или ткнуть носом в исправление моего решения. Заранее спасибо, за уделенное время.
  4. Какой транзистор подойдёт для этого? Система зажигания сделана отдельно и работает на своих катушках.
  5. Буфером это как? Я как бы планировал стабилизатор на зарядку акума и поставить, он и так стоит для стартера. И уже от аккумулятора все запитывать
  6. Нашел вот эту же схему только без этого странного транзистора... Как в комментариях пишут "Чтоб меньше "шумел" нада вводить цепочку гистерезиса в цепь управления оптрона, чтоб ограничивалось напряжение условно при 14В, а включалось повторно скажем при 13,5В. Тогда система будет работать красиво и "шуметь" изредка (периодично и единоразово)." Может это подскажет для чего он и какой воткнуть транзистор, или вообще от него отказаться?
  7. Мотор ямаха 40 эндуро. Генератор выдает 6А по мануалу. Скачки напряжения бывают до 200в. Тестером фиксировал до 70, но он цифровой точно не покажет. Дважды покупали готовое решение... Как напряжение скакало так и скачет. На оборотах магнитола вырубается, сейчас планируется эхолот поставить, поэтому вопрос стабилизации стоит очень остро
  8. Схема рабочая как утверждает автор, он ее протестировал на 1000км пробеге и зарядка была 14,3 на средних и высоких оборотах, на холостых падало напряжение до 12,3. В целом не критично. Резистор тогда следует подстроечный поставить? В каких пределах?
  9. Нашел схему стабилизатора напряжения для лодочного мотора. Немного не могу разобраться. 1. Помеченно красным что за резистор со звёздочкой, для чего он и как подбирать его номинал. 2. Это подключение оптопары, никогда не имел с ними дел. На рс123 4 ноги, на схеме подключены две. И в плане размещения вопрос она должна на светодиод смотреть или как? 3. Это какой транзистор поставить на выходе он не промаркерован. Заранее спасибо откликнувшимся.
×
×
  • Создать...