Перейти к содержанию

Jason2

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Moscow

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Jason2

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. по отдельности если сделать работать скорее всего будет, но увеличится количество проводников и придется резать дорожки на штатной контактной плате. в стоке эти пятаки которые замыкаются на массу объеденены
  2. Попробовал, теперь таймеры не запускаются вообще )
  3. Видел этот таймер, чем то он меня не устроил .. Фото микросхемы выкладывал в другой теме, вариантов не было , да и искал не только я, бестолку, на ней никаких опозновательных знаков. попробую Я наоборот не видел блоков в которых автоматический режим реализовывался в одно касание, только на не штатных доводчиках. Почти все штатные системы имеющие режим авто для стекла имеют кнопки с двумя позициями вверх и двумя вниз.
  4. Имеется штатный блок управления стеклами . В нем организован автоматический режим поднимания/опускания стекла на одну дверь (авто купе). Мне нужно сделать такой режим для второй двери. Штатная система автоматического режима реализована на микросхеме неизвестного происхождения (какая то логика), которая удерживает низкий уровень на одном выводе катушки реле некоторое время, потом отключается. Я решил повториьт нечто подобное на 555. Как устроена штатка: В блоке имеются две 4х позиционные кнопки (две позиции вниз, две вверх) . Два реле, впаяны на плате блока, тип я писал выше. Управляются через транзисторные ключи , схема с общим эммитером, т.е нажимая на кнопку в первое положение подается плюс на транзистор и через цепь эмиттер-коллектор начинает течь низкий уровень , коллектор подключен к одному выводу катушки, на втором всегда плюс (так же плюс присутствует на обоих контактах катушки до нажатия на кнопку - типа состояние покоя ) . На выходных контактах реле которые подключены к мотору напрямую в состоянии покоя всегда минус, при срабатывании реле на одном из контактов появляется плюс (в зависимости от того поднимаем или опускаем стекло). Продавливая кнопку до конца во второе положение замыкаем дополнительные дорожки на контактной плате, тем самым посылая сигнал низкого уровня на ту неизвестную микросхему . Она в свою очередь пдключена к катушкам реле и при срабатывании удерживает низкий уровень несколько секунд.
  5. Всем привет. Собрал схему на двух 555 для подключения к блоку стеклоподъемников, чтобы можно было реализовать автоматический режим . Задумка состояла в том, что при подаче питания на одну из микросхем и сигнала на 2 ногу, схема удерживала низкий уровнь на катушке реле 8 сек, тем самым стекло само продолжало опускаться или подниматься. В блоке стеклоподъемников стоит двухкатушечное автомобильное реле TB2-160, изначально на всех выводах катушек присутствует плюс, а на выходных контактах минус. При нажатии на кнопку ключ меняет плюс на минус у одной из катушки и на одном из выводов появляется плюс, тем самым менятся направление движения мотора. По моей задумке я сначала подключил плюсовое питание микросхем на выводные контакты (т.е при нажатии на кнопку на одной микросхеме появляется плюс и она по сигналу на второй вывод должна срабатывать. а вторая микросхема не работает т.к на ней нет питания). Кнопки в блоке стеклоподъемников двухпозиционные , т.е нажимаешь слегка, мотор работает пока держишь кнопку, продавливаешь ее дальше до конца, должен был включаться авто режим. Но у меня получается что при малейшем нажатии на кнопку срабатывает таймер (сигнал на 2 ногу не подаю) . Потом подключил питание к + платы , соединил коллектора транзисторов с 4 ногами противоположных микросхем (чтобы запретить работу второй микросхемы когда работаетпервая и наоборот), первый режим работать стал как положено,нажимаю кнопки слегка стекло идет вверх или вниз пока не отпущу, один автоматический режим тоже заработал, НО вторая микросхема работать по сигналу на 2 ногу отказывается и при подаче питания на блок происходит самопроизвольное срабатывание одной из микросхем. Что только не делал уже, конденсаторы по питанию не помогают, если не подтягивать 2 ногу на плюс то всегда происходит самопроизвольное срабатывание одной из микросхем при подаче питания, диоды на выходе транзистора не помогают. Полагаю что дело в помехах, но от чего и как с ними бороться уже не знаю. Может будут мысли как заставить мою схему работать ? Схема и вариант первого подключения: вариант второго подключения (пунктиром обозначены доп провода )
  6. нет, здесь в обычном режиме работа происходит пока держишь кнопку, в автоматическом режиме нажал и отпустил, мотор работает пока не превысит ток и тогда реле отключается.
  7. Что значит с подхватом ? ) Обычная кнопка, через штырьки давит на магнитные дорожки , просто два положения вниз и два вверх. Давишь слегка до щелчка - первое положение, работает один штырек, давишь дальше второй... все как у всех )
  8. Ребят помогите определить что за микросхема. Корпус sip12. Стоит в блоке стеклоподъемников автомобиля, отвечает за автоматический режим работы. Принцип ее работы : на 1 ногу приходит сигнал при нажатии кнопки стеклоподъемника в режиме АВТО (вроде как минус ) , вторая нога не задействована, на 3 и 4 ноге 12 вольт через обвязку из конденсаторов и резисторов, 5 нога соединена с выводом обмотки реле (без нажатия кнопок на выводе висит плюс, при нажатии появляется минус, он приходит на микресхему ), 6 нога - масса, 7 нога соединена с другой обмоткой реле (без нажатия кнопок на выводе висит плюс, при нажатии появляется минус, он приходит на микресхему ), 8 нога связана с выходом реле подающим 12в на мотор при опускании стекла (на микросхему реле соединено через конденсатор и резистор , на ноге микрухи 7 вольт при нажатии кнопки ) , 9 нога связана с выходом реле подающим 12в на мотор при поднятии стекла ( при нажатии кнопки на микруху приходит 7 вольт ), 10 нога - при нажатии кнопки вверх или вниз на ней появляется 7 вольт, 11 и 12 ноги - 12 вольт с обвязкой из конденсатора и резистора. Суть работы кнопок: Режим авто только для водителя. кнопка двух позиционная . При первой позиции - обычный ручной режим, на микрухе при этом на 5 или 7 ноге плюс меняется на минус (приходящий ) , на 8 или 9 ноге появляется плюс 7в (приходящие ) , задержки отключения реле не происходит. Если продавить кнопку до конца ( автоматический режим) то дополнительно на микросхему на 1 ногу подается минус и просходит задержка отключения реле на несколько секунд - реализуется режим авто. Данная деталь нужна для доработки блока и для ремонта в том числе. Надписи ничего не дали, по принципу работы тоже понять не могу что это, думал транзисторная сборка. но вряд ли.. Может есть у кого мысли ?
×
×
  • Создать...