Перейти к содержанию

Андрей Падчин

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года
  • Сфера радиоэлектроники
    Toyota

Достижения Андрей Падчин

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

1

Репутация

  1. Блин, только сейчас додумался, что L1 на схеме - это мой клапан, которым нужно управлять. Правильно?
  2. Благодарю за схему. Маленький вопрос: R2 9.1 кОм? Просто приставки нет, потому сомнение возникло. И по поводу катушки: такая пойдет? https://www.chipdip.ru/product/tsl1112s-1r0m7r7
  3. Родной блок (который не донор, а который сейчас в тачке) следит за давлением и запрашивает муфту У меня их много. Все что ли продать? Тачка для экспериментов и творческого развития. Каждый день на другой гоняю. Все правильно. Потому пневму туда буду ставить.
  4. Он там будет еще много чем управлять. Например коррекция спидометра и тахометра как вариант.
  5. Как вариант могут быть разного рода. Например powerbank для малины и генератор для автомобиля самого. Но это просто как вариант. Частота будет 200 Гц, амплитуда сигнала 12В, ну или сколько там генератор автомобильный выдаст. Мощность этого клапана мне неизвестна, и можно только предположить, что не большая. Ну может 10-50 Вт. Как то так. В принципе этот клапан работает (открывается полностью), если тупо на него 12 В подать. Но недолго правда. Есть вероятность выхода из строя. Да 200 Hz
  6. 2а думаю хватит. А если не сложно, можно как-то схемку набросать? Или на словах, куда полевик и какой драйвер, ну или типа того. Я пока в самых низах ползаю.
  7. Понял, не дурак. Значит ток для клапана производительности мне не известен. Могу позже сопротивление катушки замерить, если там катушка, конечно. Но думаю, раз клапан то катушка. Второе - управление по плюсу. И все таки думаю нужно гальваническую развязку делать. Смотрел в сторону операционного усилителя. Может это оно? Еще нашел по Вашей наводке вот это: TPS2816
  8. Мне тоже жаль, хоть я и не знаю, о ком речь.. Кстати спасибо за наводку про google. Нужно знать, что искать.
  9. Можно и нужно. Вопрос в импульсах и их усилении.
  10. Ваши знания об автомобильных кондеях устарели. И нет у меня блока климата родного. Компрессор с клапаном производительности с Toyota Crown Majesta. Управляется ШИМ. Raspberry по температуре снаружи, в салоне, наличию солнца регулирует производительность компрессора. Это не renault logan
  11. Добрый день всем. Помогите разобраться с одним вопросом. Внедряю в автомобиль Raspberry Pi. Мало ли кто не в курсе, можно назвать его микроконтроллером. Проблема в том, что нужно управлять в автомобиле компрессором кондиционера с помощью ШИМ. Уровень сигнала у него 3.3В. А машине нужно 12В. Подскажите, как увеличить уровень сигнала, для формирования нужных мне 12В. И нужно ли делать развязку с помощью оптопары или еще как-то? Ведь ноги у контроллера не защищены. Заранее благодарю. ps Если не затруднит, желательно подробнее, так как уровень пока начальный и знаний и опыта.
×
×
  • Создать...