051

Members
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О 051

  • Звание
    Новенький

Информация

  • Город
    Волгоград

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Сфера радиоэлектроники
    авто
  • Оборудование
    практичный набор инструментов и измерительной аппаратуры для авто-эксплуатанта
  1. Плазменное Зажигание

    Спасибо Всем. Долго ждал критики-советов, дождался. Трамблёр - желаем отказаться. Причина - очень "грязные" условия работы в полях: Крышки (новые) нежно сохранить (как ЗИП) практически невозможно, как и бегунки. Учесть необходимость комплектности: Трамблёр с прерывателем + Б144; Тремблёр электронный + Б116 - тоже самое. Ставят заменой "что под рукой", лишь бы вырвать колёсо-тонны до базы (с полу- или четверть ремонтом). Вот и принята схема (в быту с кодовым названием "чугуний") - так чтоб 500% на запуск, требования к "прокладке" - мизерные (хоть даун). Как то вот так. Бывают и вот такие Работы!
  2. Плазменное Зажигание

    Комплектация приборов для Системы Зажигания ещё не имеет окончательного решения. Идёт подбор и выбор лучшего (как нам кажется). Нам - по тому, что нас несколько, мужеских "замученных" лиц. И по первому сообщению: 1 фото - аналог для подражания (выбран нами как наиболее приемлемый в наших условиях эксплуатации - Надёжность [как нам кажется!]; 2 фото - что предполагается нами "ваять"; 3 фото - как нами был осуществлён подбор "пары" цилиндров ЗиЛа для "поджога" свечей при использовании двойной КЗ.
  3. Плазменное Зажигание

    Для более правильного восприятия нашей просьбы прилагаем наше видение Как будем пробовать распределять сигнал с ДХ. 1 фото Вариант-аналог (взятый нами к повтору) - как делалось другими на трамблёре ЗиЛ. Отличие: У аналога одна "шторка-бабочка" с одним вырезом, и один ДХ (датчик Холла); У нас (предполагается): 4 "шторки-бабочки" с двойным вырезом (см. фото 3), но "этажеркой" друг над другом (на валу трамблёра) при одном ДХ на каждую "шторку-бабочку". Каждый ДХ (начиная снизу) располагается под 90 град. (по часовой) над нижерасполагающимся. Нижний, предполагается выставить (по лампочке) на 1 цилиндр в В.М.Т. (такт конца сжатия) с опережением ~ 3-5 град. (далее - регулировка на месте - "по факту" работы ДВС). В последующем, эксплуатационное опережение зажигания предполагается оставить и пользовать в штатном варианте трамблёра ЗиЛ: грузики + вакуумный корректор. Вся конструкция предполагает установку дополнительного "стакана" на алюминиевый корпус трамблёра (бегунок и крышка удаляются) с окнами под 4 ДХ разнесёнными как по высоте (фактической), так и по окружности (90 град. между каждым). С верху предполагается установку "крышки" от влаги и пыли. 2 фото Вариант-аналог применения двойной "шторки-бабочки" у других, но на мотоцикле. Вариант приемлем простотой. 3 фото Образмеренный эскиз двойной "шторки-бабочки" к ДХ, выбираемый нами в "повтор". (Фото прилагаем во "вложении") Заранее - Спасибо Хотелось бы услышать любое мнение...
  4. Плазменное Зажигание

    Готовимся к зимним аварийным трудам по СЗ у ЗиЛ-131 (кормилец) на открытом воздухе (январь 2019 - это для "здоровья"). Будем пробовать установку следующей схемы зажигания. Опыт у нас - практически "0". Что посоветуют ГУРУ. Трактором будет работать, или это наши пожелалки? (Схему прилагаем во "вложении") Хотелось бы услышать любое мнение...