Для более правильного восприятия нашей просьбы прилагаем наше видение Как будем пробовать распределять сигнал с ДХ.
1 фото Вариант-аналог (взятый нами к повтору) - как делалось другими на трамблёре ЗиЛ.
Отличие: У аналога одна "шторка-бабочка" с одним вырезом, и один ДХ (датчик Холла);
У нас (предполагается): 4 "шторки-бабочки" с двойным вырезом (см. фото 3), но "этажеркой" друг над другом (на валу трамблёра) при одном ДХ на каждую "шторку-бабочку". Каждый ДХ (начиная снизу) располагается под 90 град. (по часовой) над нижерасполагающимся. Нижний, предполагается выставить (по лампочке) на 1 цилиндр в В.М.Т. (такт конца сжатия) с опережением ~ 3-5 град. (далее - регулировка на месте - "по факту" работы ДВС). В последующем, эксплуатационное опережение зажигания предполагается оставить и пользовать в штатном варианте трамблёра ЗиЛ: грузики + вакуумный корректор. Вся конструкция предполагает установку дополнительного "стакана" на алюминиевый корпус трамблёра (бегунок и крышка удаляются) с окнами под 4 ДХ разнесёнными как по высоте (фактической), так и по окружности (90 град. между каждым). С верху предполагается установку "крышки" от влаги и пыли.
2 фото Вариант-аналог применения двойной "шторки-бабочки" у других, но на мотоцикле. Вариант приемлем простотой.
3 фото Образмеренный эскиз двойной "шторки-бабочки" к ДХ, выбираемый нами в "повтор".
(Фото прилагаем во "вложении")
Заранее - Спасибо
Хотелось бы услышать любое мнение...