Перейти к содержанию

Camron

Members
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Сфера радиоэлектроники
    Питание
  • Оборудование
    Зарядные устройства

Достижения Camron

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Спасибо. Тут загвоздка в том, что с этим "мусором" делать, т.к. заехал он в немалом количестве и стоит вопрос как с ним дальше быть. С автомобилками в слабой комплектации схемы лучше не рисковать? Все модели тестируются под нагрузкой на выдаваемые параметры и нагрев. Те, что не соответствуют сразу отметаются. К примеру одна модель ( вложение 2) под напряжение 30В сгорела почти сразу. Жаль не посмотрел колебания параметров на выходе в этот момент. При разборке обнаружил сгоревшую микросхему, входной конденсатор 2.2 мкФ и 25В и полное отсутствие резисторов. Если подобные АЗУ нагрузить и посмотреть какие параметры будут на выходе в момент выхода из строя, данный тест можно смоделировать на блоки с более лучшей комплектацией? Или случай с пробоем бортового напряжения может быть, к примеру, 1 к 10 при сгорании схемы и здесь не угадаешь? Еще есть модель АЗУ (вложение 2), по комплектации и форме фактически ничем не отличается от проверенной модели от другого производителя. Разница есть только в емкости второго конденсатора, в приведенной модели он 470мФ 10В, в проверенной образце 220мФ 10В. АЗУ держит напряжение на уровне 5В до тока 2.7А, затем идет просадка. Если выкручиваю сопротивление на нагрузочном резисторе на максимум, наблюдаю следующую картину (вложение 3): зарядка продолжает работать с параметрами 2В и 3.7А (вольтметр с амперметром показывают те же цифры), кулер на резисторе тоже вращается, в то время другие модели АЗУ отключаются. Если подключить настолько мощный потребитель и блок будет работать в таком режиме, приведет ли это к ускоренному выходу из сторя?
  2. Доброго времени суток. Есть пара вопросов по зарядным устройствам для телефонов. 1. Сетевые блоки. На примере две модели (вложение 1): бюджетная модель (1) и модель по дороже (2), на выходе 5В и 1А. Что сразу бросается в глаза - на дешевом зарядном отсутствует предохранитель на входе, первый конденсатор имеет емкость 3.3 мкФ 400В; на второй зарядке есть предохранитель, конденсатор емкостью 4.7 мкФ 400В ( в большинстве стабильно работающих зарядках, из тех что разбирал, на 1А стоят конденсаторы 4.7 мкФ 400В). На зарядные подавалось напряжение 310В в течении 10 минут, параметры на выходе не менялись, какие-либо отклонения не были замечены. Вопрос - на сколько безопасна первая зарядка, какие могут быть последствия для телефона (либо другого устройства) при выходе из строя ЗУ? К чему может привести меньшая емкость конденсатора? 2. Автомобильные зарядки. В сравнении дешевые модели (вложение 2) и более дорогие (вложение 3), все 5В 2.1А. В дешевых зарядках на схеме присутствует минимальное количество резисторов 1-3 шт, в более дорогих их 5-10 шт и есть резисторы непосредственно перед USB выходом. Первый конденсатор у всех 100мкФ 35В (на одной модели 47 мкФ 35В). На зарядные подавалось напряжение 30В в течении 10 минут, параметры на выходе не менялись, какие-либо отклонения не были замечены. Вопрос в принципе такой же - безопасность, последствия при использовании дешевых моделей?
×
×
  • Создать...