Спасибо.
Тут загвоздка в том, что с этим "мусором" делать, т.к. заехал он в немалом количестве и стоит вопрос как с ним дальше быть.
С автомобилками в слабой комплектации схемы лучше не рисковать?
Все модели тестируются под нагрузкой на выдаваемые параметры и нагрев. Те, что не соответствуют сразу отметаются. К примеру одна модель ( вложение 2) под напряжение 30В сгорела почти сразу. Жаль не посмотрел колебания параметров на выходе в этот момент. При разборке обнаружил сгоревшую микросхему, входной конденсатор 2.2 мкФ и 25В и полное отсутствие резисторов. Если подобные АЗУ нагрузить и посмотреть какие параметры будут на выходе в момент выхода из строя, данный тест можно смоделировать на блоки с более лучшей комплектацией? Или случай с пробоем бортового напряжения может быть, к примеру, 1 к 10 при сгорании схемы и здесь не угадаешь?
Еще есть модель АЗУ (вложение 2), по комплектации и форме фактически ничем не отличается от проверенной модели от другого производителя. Разница есть только в емкости второго конденсатора, в приведенной модели он 470мФ 10В, в проверенной образце 220мФ 10В. АЗУ держит напряжение на уровне 5В до тока 2.7А, затем идет просадка. Если выкручиваю сопротивление на нагрузочном резисторе на максимум, наблюдаю следующую картину (вложение 3): зарядка продолжает работать с параметрами 2В и 3.7А (вольтметр с амперметром показывают те же цифры), кулер на резисторе тоже вращается, в то время другие модели АЗУ отключаются. Если подключить настолько мощный потребитель и блок будет работать в таком режиме, приведет ли это к ускоренному выходу из сторя?