Перейти к содержанию

serfer1985

Members
  • Постов

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Лабинск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения serfer1985

Стажер

Стажер (3/14)

  • Преданный
  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Вообщем датчик сдох. На транзисторе NPN, проработал минут 20+-, и теперь на нем нет 5 вольт, и реакции нет на металл.
  2. Вот так будет, но теперь я думаю сделать на логике SN74LVC1G14DBVR там где отмечен транзистор, будет плата с поверхностным монтажом, так как элементов не много и будут маленькие.
  3. Это не к датчику относиться, это относиться к схеме и расположением элементов. Провода поменять не возможно, ни местами и ни как иначе. Без вариантов, его просто не существует, наверное можно найти будет если распилить и посмотреть элементы. Вот такой принцип датчика.
  4. Наверное если бы я знал что и как, то в песочнице не писал бы.
  5. Так какой подойдет? что то не очень понятно, я так понимаю при разной схеме будет разный сигнал?
  6. Здравствуйте всем. Помогите со схемой для конвертации сигнала с датчика холла, когда магнита нет 5 вольт, когда магнит есть 0вольт, нужно сделать наоборот, как увы не знаю.
  7. А возможно что бы литий не связан с бортовой сетью?пример как диод, чтобы генератор питал его, а он не мог питать генератор.
  8. А понижение проще сделать? Есть вариант пересобрать ячейки и сделать их по 12 вольт.
  9. Разве я спросил как мне поступить? Все нормальные люди как раз от кислотников избавляются.Наверное лучше ветрогенератор поставить, чтоб топливо не расходовать. Не понимаю почему она должна быть с большими токами, я не от неё питать собираюсь, нагрузка не всегда даже киловатт, ячейка 40 ампер часов, нужно просто зарядить её большим током нежели в бортовой сети. Пока ячейки были заряжены в 15.5 я трое суток не подключал к борт сети, в общей сложности за это время получилось беспрерывного прослушивания 2-3 часа. И когда напряжение на ячейках стало 14.5 я подключил к борт сети. Эти аккумуляторы автономны, они соединяются с борт сетью только после включения зажигания и заводки авто.
  10. Вообще не вариант, много места занимают, и вес получиться огромный. Две банки эти весят 20-25 кг примерно, а по времени они отдают как 100а кислотник.
  11. Ткните пожалуйста. Заряжает он быстро ячейки, 1.5 -2 часа дальней езды и они 14.2 даже если в 12.5 высадить.
  12. Всем читающим здравствуйте. Я не одарен в электронике, но опять появилась нужда в нестандартном устройстве. В машине музыка, не сильно крутая, киловат плюс-минус ватт 100-200. Стоял кислотный аккумулятор, пал смертью храбрых в неравном бою со временем, заменил на литий манганат (ячейки ниссан лиф). Вот сам вопрос в том что бы дать именно на литий больше вольтаж, что бы допустим получит 15.5 вольт, поднять вольтаж на реле зарядки тоже не вариант, сдохнет основной аккумулятор (кислотный), сейчас зарядка 14.2, литий набирает её, но это 3,5 вольта на банке, что маловато для этой батареи. Может есть уже у кого готовое устройство(схема) или поможет разработать такое, генератор 150 ампер с завода. Спасибо всем откликнувшимся заранее.
  13. Привет всем, внедрил я датчик и поплавок тот что нужен, пусто 50 ом, полный 415 ом. Но теперь другая загвоздка, на одном проводе бака один показывает одно значение и при подключении второго, сразу увеличивается в двое, можно как то ограничить второй или первый провод? По позже сделаю замеры вольтажа.
  14. Датчик со схемой в нутри, я так полагаю похожей на нашу, попробую.
×
×
  • Создать...