Перейти к содержанию

Павел Бачурин

Members
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Павел Бачурин

  • День рождения 18.09.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года
  • Сфера радиоэлектроники
    хобби
  • Оборудование
    связь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Павел Бачурин

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

-1

Репутация

  1. Роман, если можно, нарисуйте как организован вход питания до стабилизатора, по своему опыту. Я с автомобильной электроникой не сильно связан, больше по 220. Вроде как большой электролит на выходе линейного стабилизатора совсем не хорошо? У меня много разных плат от оборудования валяется, не встречал чтоб после 7805 были электролиты больше 22мкФ, хотя может это от задач зависит +1 пост, самоутвердились, день прожит не зря
  2. Вы не поверите, я плюс платы ПРИПАЯЛ к разъёму идущему на вентилятор, сказав товарищу чтоб сделал плюс вентилятора через зажигание, но он отрезал провод и сделал так как на схеме, мне об этом не сообщив
  3. К драйверу у меня претензий вообще ни каких, ссылок давать не буду, но данная схема легко ищется в сети, автор все что для чего подробно описывает и осциллограммы прилагаются. Совесм не понимаю зачем запитывать драйвер после RC цепи, он же помехи даст, да и смысл. На столе схема прекрасно, работает. Пусть нагрузка малость меньший вентилятор чем в авто, но все же. Еще раз напишу: эту схему без всех доработок и т.д. я поставил товарищу на прошлую машину, работает пол-года уже без нареканий (продал знакомому), так что не думаю что ключ виноват. Сделаю RC цепь перед дросселем и стабом, мысль хорошая. И в этот раз поставлю все в металлический корпус. Сегодня расспросил еще раз в какой последовательности что было. Блок установили вечером, нагрели двигатель, выставили температуру старта и он поехал в гараж (минут 30-60), в гараже выключил зажигание и заметил что панель приборов светится очень слабо, он опять включил выключил, панель все равно светится и тут заработал вентилятор (видимо двигатель после остановки циркуляции антифриза нагрелся выше точки срабатывания). Открыл капот, видит что вентилятор крутится и потом начала дымиться коробочка с платой. Отрезал минус и пошел спать. Сгорел предохранитель всей этой нагрузки под капотом, это обнаружилось утром. По схеме видно, что через диод и вентилятор запиталась вся нагрузка, включая саму плату. В момент срабатывания мосфет начал импульсно замыкать линию питания, этого видимо дроссель и не вынес, ему пришлось гасить все эти импульсы на себя. После того как он перегрелся конденсатор ушел в короткое и спалил предохранитель. Ну это мое видение, готов выслушать варианты
  4. Не знаю, не менее 50 вольт полагаю, да они от перегрева скорее всего померли, плата обуглилась в том месте Продолжаем наращивать армию фильтров, ставим фильтры для защиты фильтров))) Может и правда, по совету товарища выше, подарить ему от газели термостат У меня тут кучка DC-DC MINI-360 валяется, может она менее разборчива и не потребует таких мер защиты? Не хотелось бы корпус менять, следующий размер из доступных не так удобен, а в этот смотрю уже и не влезет все это добро
  5. Это результат перегрева, плата была чистой и вскрыта лаком. Кружок красненький не сразу заметил. Это выпаивал стабилизатор для проверки А можно поподробней? Он не грелся при работе, ток потребления у меня мизерный
  6. Распаял плату, оба конденсатора 100n на входе стабилизатора питания сгорели, показывают сопротивление, один сотню ом, другой 700 ом. Возможно из-за перегрева, они как раз под дросселем были. PWM_фрезер.lay6
  7. Итак, забрал платку. На фото я выпаял уже дроссель со входа питания, под ним обугленная плата, дорожка с другой стороны платы которая продаёт плюс на дроссель перекалена, цвет изменился. Зато 78l05 жив, уже прогресс! Дроссель на входе был 220мкГн / 240мА. Плату проще переделать, а вот почему дроссель сгорел...
  8. Вентилятор переделали под управление минусом. ШИМ стоит параллельно штатной системе запуска вентилятора (на случай отказа). Насчёт проще - человек попросил сделать, ему так захотелось, очень ему нравится наблюдать как стрелка стоит там где ему нужно, или ещё какие причины, не знаю.
  9. Даже не знаю))). В общем отдал плату, товарищ её поставил, все работает, доехал до гаража, температура говорит как вкопанная, все ок. Выключил зажигание и спустя пол минуты начинает работать вентилятор. Открывает капот, коробочка дымится уже. Хм... Начинаю уточнять детали. Плюс платы он накинул временно на плюс чего-то под капотом, который включается с зажиганием. А плюс на вентиляторе запитан постоянно. Получается что при выключении зажигания потребители под капотом получают плюс через вентилятор и диод на плате. Плату он мне пока назад не принес, но думаю диод там не выдержал, начал жечь лак и дорожки. Как вернёт плату напишу)
  10. Неправильно нарисовал, на плате коллектор к минусу конечно)
  11. Плюс у двигателя и платы общий же и берется с разъема двигателя
  12. Спасибо за помощь! Сделаю по уму, позже напишу результат.
  13. Вы потрудились, нашли/скопировали/вставили схему, спасибо. Можно и словами дополнить. Ранее не сталкивался с тем что горят 7805, считал что они неубиваемые, честно говоря. Осциллограф на питании в авто достаточно ровную картинку показывал.
  14. Обе машины ваз, 99 и 10, подключение вентилятора парень переделывал под минус. Сгорает не ключ, а именно стабилизатор питания 5 вольт.
  15. Всем привет! Столкнулся с непонятной проблемой, подскажите кто знает... Попросил товарищ ШИМ для вентилятора в авто, сделал, работает. Попросил на другой авто, повторил, проблема такая - при подключении сгорает LM7805 и далее выгорает Attiny13a, думал может брак какой, переделал, результат тот же. Не могу понять как это получается. Схемка на столе работает без проблем, пока не подключишь в авто.
×
×
  • Создать...