a_l_e_x

Members
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О a_l_e_x

  • Звание
    Новенький

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

2 146 просмотров профиля
  1. Электродвигатели 380В запустить в сети 220В

    Т.е. по фото что то сказать невозможно? Хотя фото ротора я даже не прикладывал. Это самое верное решение, но выше я писал, почему хотелось попробовать другой метод. По деталям наверное будет дешевле, но есть еще время, которого катастрофически не хватает. Если решу использовать частотник, то скорее всего это будет покупной.
  2. Электродвигатели 380В запустить в сети 220В

    Ответа честно говоря не знаю, но наверное меньше 10%. Сам я лично на этих циркулярках не работал и даже не видел как они запускаются, работает отец. Исходя из того, что двигатель 3 кВт запускается и отец даже умудряется пользоваться циркуляркой значит подключение уже выведено треугольником? Я так понимаю, будь соединение звездой и при мощности менее 10% ничего бы делать не получалось?
  3. Электродвигатели 380В запустить в сети 220В

    Фото коробки. В коробку выходят 3 провода, т.е. переключить в коробке скорее всего нельзя.
  4. Электродвигатели 380В запустить в сети 220В

    Нет, в том то и дело, что не путаю. Сам был очень удивлен, что есть только пусковой, который включается на время пуска, рабочего нет. Вот меня очень интересует этот момент. На данный момент в двигателе звезда, мощность 3 кВт, есть только пусковой конденсатор. Но ведь пила все таки запускается и работает, хоть и с очень малой мощностью. 3-го двигателя пока к сожалению нет, как появиться можно будет попробовать. Мощность двигателя, используемого в качестве генератора, должна быть насколько выше? И в даже в этом случае я как понимаю нужно будет второй двигатель переделывать на треугольник? Отсутствие опыта. Тем более если накосячить, 3-го двигателя на замену пока нет. Спасибо за наводку. Но это займет довольно таки много времени, пока не готов на это. Но за статью еще раз спасибо, очень интересно. Не жаба, просто сухой расчет. Циркулярка используется только для своих задач и очень редко. А частотник будет стоить не меньше 10 тысяч. Все это находится в деревне, 3 фазы есть только на противоположной стороне улицы. На нашей стороне 3 фаз нет, провести это все будет неоправданно дорого. На двигатель 2,2 кВт треугольником попробую поставить рабочий конденсатор порядка 150 мкф, пусковой при этом выкину. Посмотрю на результат. Это я понял. Но подскажите мне, двигатель звездой на 380 В при мощности 3 кВт от сети 220 В с пусковым конденсатором, но без рабочего все таки должен запускаться и худо бедно работать? Или такое в принципе не возможно и двигатель подключен треугольником (приложил фото, если можно что то разобрать)? Я уж начал сомневаться. По поводу конденсаторов, вычитал, что запас должен быть 15% по напряжению, 220*1,15=253 В. Из-за "лишних" 3 В может рвануть?
  5. Электродвигатели 380В запустить в сети 220В

    Это вы для какого двигателя написали? Первого или второго? Рабочий конденсатор даже немного не улучшит ситуацию? Просто второй двигатель на 3 кВт, который без таблички, вроде даже как то работает и умудряются им пользоваться. Первый на 2,2 кВт работает получше, но хотелось тоже добавить мощности.
  6. Электродвигатели 380В запустить в сети 220В

    Там есть формула расчета рабочего конденсатора. Если я правильно посчитал, ток у меня порядка 8,8 А. Считал что двигатель трехфазный с напряжением 220 В. При этом токе значение рабочего конденсатора получается вообще 192 мкф. Т.е. это 3-е значение. Поэтому я просил помощи на форуме, тем более есть еще и другие вопросы, которые я хотел бы уяснить для себя.
  7. В хозяйстве есть 2 электродвигателя, которые используются в циркулярных пилах. Есть только однофазная сеть. Первый двигатель 4АХ90L4У3- информация с шильдика 2,2 кВт, звезда, 380 В, КПД 80%, косинус 0,82, ток 5 А, переделанный в треугольник. Запускается пусковым конденсоатором ВЗР КЭ-2-Н 120 мкф 300 В. Рабочего нет. Второй двигатель - на шильдике, кроме заводского номера и даты производства ничего нет, но предположительно 3 кВт, выведено 3 провода. Вскрыв двигатель, поняли, что соединение звезда. Запускается пусковым конденсатором ВЗР К50-3Р 500 мкф 450 В. Рабочего нет. Что у первого, что у второго двигателя катастрофически не хватает мощности. Хотелось использовать электродвигатели с большей пользой. Мое предположение, что крайне малая мощность из-за отсутствия рабочего конденсатора. Нашел в интернете онлайн расчет конденсаторов рабочих и пусковых, а также информацию, что можно просто принять 6,6 мкф на 100 Вт. Т.к. двигатели запускаются без нагрузки, то я понял, что пусковые конденсаторы можно не использовать По онлайн расчету, для первого электродвигателя получается рабочий конденсатор 111 мкф, если принимать 6,6 мкф на 100 Вт то 145 мкф. Какое значение лучше использовать? Для второго электродвигателя обязательно ли переделывать соединение в треугольник? Или можно оставить звезду и использовать также рабочий конденсатор? Мощность же все равно увеличиться, в сравнении с текущим положением? Не хотелось лезть в обмотки двигателя, а попытаться обойтись только рабочим конденсатором и испытать на деле. Также есть несколько конденсаторов, фото во вложении, можно ли их использовать в качестве рабочих? Смущает напряжение в 250 В.
  8. Не включается ноутбук ASUS K50AF

    Все понятно.
  9. Не включается ноутбук ASUS K50AF

    Есть варианты причин поломки? Северный мост или чип видео?
  10. Есть уже не новый ноутбук ASUS K50AF. При подключении шнура питания все время горит индикатор заряда аккумулятора. При нажатии на кнопку включения на секунду загорается сама кнопка включения и потом сразу тухнет. Вентилятор при этом в ноутбуке не крутится, жесткий диск также никаких звуков не издает. Напряжение на выходе блока питания около 19,4 В. В чем может быть причина? Ноутбук уже два раза носил на ремонт, первый раз прогревали мост, проработал после этого более 2х лет, второй раз также носил на ремонт и также прогревали мост, но проработал относительно не долго, месяца 3-4, потом случилась вот эта неприятность. Но при неисправности моста симптомы были другие, изображения не было, но вентилятор крутился и при нажатии на кнопку включения индикатор на ней не тух и жесткий диск подавал звук. Больше уже не хочу носить на ремонт, если сам смогу разобраться - то разберусь, нет так - пойдет под списание.
  11. Замена трансформатора в БП

    А можно подробнее как это реализовать? Или ссылку, где это уже сделано? Не подскажите, там только сопротивление R5 нужно пересчитать под мои условия? И по каким формулам это сделать?
  12. Замена трансформатора в БП

    Нашел термопредохранитель, отрезал от ножек и припаял стеклянный предохранитель номиналом 1А. БП начал выдавать после моста и кондера 28 В, получается тут вторичная обмотка выдает порядка 21 В (надо будет замерить). Всем участвовавшим в решении моей проблемы, огромное спасибо! Раз уж начал возиться с этим ЗУ, хотел его немного модернизировать, хочу, чтоб была индикация заряда и автоматическое отключение. Нашел схемку, смоделировал в Multisim. В теории вроде работает, а на практике интересно тоже должен работать?
  13. Замена трансформатора в БП

    Я ее и поковырял. Добрался до скруток, когда провода от вилки закручены и спаяны с медной проводами трансформатора. Ничего там не увидел. Провода от вилки до скруток прозвонил, они целые.
  14. Замена трансформатора в БП

    Уж не знаю, что вчера было, но сегодня отпаял от вторички все, меряю напряжение а там 0. Проверил первичную обмотку, не звониться, походу там обрыв. Значит мне нужен будет трансформатор с выходным напряжением на вторичной обмотке под нагрузкой 16В? Соответственно у меня получиться 16*1.41- 1,2 = 21,36 В при зарядке аккумулятора? Фото приложил, а тестер у меня вроде и не старый. P.S. не разобрался как фото убрать под спойлер.
  15. Замена трансформатора в БП

    Какие сомнения? В чем может быть проблема? На межвитковое замыкание не похоже?