• Объявления

    • admin

      Просьба всем принять участие!   24.11.2017

      На форуме разыгрывается спектроанализатор Arinst SSA-TG LC (цена 18500 руб). Просьба всем перейти по ссылке ниже и принять участие!

Невский

Members
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Невский

  • Звание
    Новенький
  • День рождения 25.09.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ейск рядом

Посетители профиля

1 817 просмотров профиля
  1. Расходомер топлива

    Зашёл на огонёк из Яндекса. Бензонасос с электомагнитным приводом является датчиком прямого измерения, как и в картинке первого поста. Все остальные методы косвенные, и их возможно использовать только для показометра примерного расхода С учётом того, что можно попутно снять сигналы с датчика скорости и датчика с трамблёра ( по умолчанию авто карбовое), можно собрать много полезной информации. Кому расход не позволяет использовать бензонансос от печки запора, можно посоветовать прикрутить электромагнит и датчик к более производительному. Инжектороводам намного проще, большинство ЭБУ уже выдаёт готовый сигнал, только его надо суметь считать, а карбюратороводам приходится с завистью на эту возможность смотреть. В рамках темы очень интересен последний абзац. ПС. Не пинайте, дату последнего поста видел.
  2. Народный впрыск

    Первое, что напрашивается, ввод ещё одной ступени. Между редуктором и форсунками. К примеру... На базе редуктора для бытовых газовых баллонов. Установить перемещение дифарагмы при превышении рабочего давления на 0.1-0.2 атм.
  3. Реле-регулятор

    А зачем схема регулятора? Он же монолит. Проверяется заменой РР на заведомо исправный. Тем более, по В+ ему переменку при пробое моста сунули.
  4. Спасибо и на этом...
  5. DJ_DыM, А разве в схеме есть определение сопротивленя форсунок? Низкоомные и высокомные форсунки закрываются по разному, по этому шимирование и вводится. Если сразу сваливается в 25.5мс, то это скорее всего что то программное. Настроечный софт отслеживает не фактическое время открытого состояния форсунки, а именно время в течение которого открыт ключ. Это моё мнение, но могу и добросовестно заблуждаться.
  6. Согласен. Ездил летом с Краснодара в Питер на газомоторе, чем севернее, тем мягче. Расход меньше на 1-1.5 литра.
  7. Народный впрыск

    Введение ещё одного датчика и коммутация на попарно-параллельный? Газовый моновпрыск не впечатляет. Газ/бензин толлько переключением форсунок. газофорсы работают по бензиновым кривым http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?p=18440#18440
  8. Как реализован режим открытия/удержания форсунки? С ограничением тока или нет? И ещё. Допустима ли замена ключей форсунок с полевиков на дарлингтон КТ898А (20а,350в)(BU931 , BU941)?
  9. Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере

    Решил заказать обоих. Ну в смысле оба датчика. Десяток SS49E и пять штук AH3503. Это их на макете надо покрутить. Там и варианты появятся.
  10. Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере

    У AH3503напряжения на выходе минимальный уровень 0.6 в, максимальный 4.3в А у SS49E? ПС. Уже нашёл. AH3503 мне будет поудобней.
  11. Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере

    К слову, посмотрел на алиэкспресс, ценник примерно в одном диапазоне на оба датчика AH3503 от 65руб за 5 штук SS49E от 80руб за 10штук. Разве что сроки доставки не всегда радуют. Но зато всегда есть время более взвешенно подойти к конструктиву за время ожидания.
  12. Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере

    У меня газ, после хлопка китаец умер. Дад работал в режиме эконометра. Датчик был 41чего-то там. Если проще, то хочу использовать индуктивный датчик на этом контроллере (без ФУОЗ). Чтоб при движении индуктивного датчика изменялось напряжение на выходе как у 45.3829. С другой стороны, механически можно задать любую характеристику. Да и хорошая альтернатива ползунковым датчикам. (ДМРВ типа"лопата", ДПДЗ с переменным резистором, датчик уровня топлива)
  13. Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере

    Вопрос немного другого плана. Можно ли переделать базовую схему на PIC12F675 и программу таким образом, чтоб остался только ДАД, который был бы аналогом ДАД 45.3829? ИМХО. Неисправные датчики попадаются много чаще, чем рваные диафрагмы вакуумных регуляторов трамблёров. С другой стороны, покупать на замену 45.3829, это лотерея, либо ждать месяц-полтора, пока китайцы пришлют аналог. Качество тоже лотерея. Спасибо.
  14. Народный впрыск

    А попробовать совместить с дозатором газа или газовыми форсунками? Или проект обжалованию (доработке) не подлежит?
  15. Вот читаешь тему, вроде всё понятно. Есть вакуум - ВР натягивает угол раньше. Пружинка, диафрагма. Бродишь по автофорумам, большинство считает, что его конструкторы придумали в наказание автовладельцам. И этот прибор, самая неадекватная часть автомобиля. Если характеристика соответствует мануальной ( или именно той, что надо), в полном объёме исполняет вакуумный регулятор свою функцию? Или есть моменты, когда его регулировку тоже надо корректировать по ситуации? ИМХО. Мне думается измерение перед дросселем более информативно, чем напрямую из коллектора (на карбомоторе). При движении на 4ой передаче показывает одно, а на 5ой вроде как высокий расход. А на самом деле экономия топлива есть. Вот если бы замерять разрежение в отношении пройденного расстояния, тогда да. Было бы намного интереснее.