Одиссей-У-010

Members
  • Публикации

    375
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-5 Плохой

О Одиссей-У-010

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения 28.04.1991

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь, Мядельский р-н
  1. Автомобильное Зарядное Устройство

    добрый вечер форумчане! мое зарядное верно мне работает. но в последнее время заметил странноть: Ставил акум на зимнее хранние,естественно его нужно зарядить перед этим, так вот , при зарядке стрелка амперметра не ложится на ноль( выстовлял на 4 Ампра),опускается примерно до 2 А, а напряжение 16.2 в. Раз напряжение достигло 16вольт значит он заряжен? Но почему тогда стрелка не легла на ноль??? Заряжал еще 3 аккума, пезультат аналогичен
  2. Автоматика Компрессора

    в этом месте соединение или нет?
  3. Автоматика Компрессора

    а ТР1 будут постоянно замкнутым? разомкнется толька когда сработает защита? ТЕ контакты которые размыкаются и смыкаются на магнитном пускатели можно и не использовать?
  4. Автоматика Компрессора

    ну и подключите нижний по схеме вывод пускателя на другую фазу... Еще вопрос: я так понял К1 и К2 это промежуточные реле. К1.1 и К1.2 это 2 контакта которые замыкает магнитный пускатель, А вот что такой КМ1 и К2.1, и просто контакты под цифрами 1, 2, 3, Извиняюсь за глупый вопрос
  5. Автоматика Компрессора

    ну вот наконец-то разобрались как замыкаются контакты манометра....посмотрите на первую схему поста 11 - это ваш случай: при подаче питания на схему (давление<2атм) напряжение пройдет через нормально замкнутый контакт манометра "мин.дав" и сработает реле К1 , замкнутся контакты К1.1 и К1.2 , контакты К1.2 включат маг.пускатель, компресор заработает, в момент когда давление привысит 2атм , контакты манометра "мин.дав" разомкнутся и питание на реле К1 пойдет через контакт К2.1 и К1.1 , в это время компрессор продолжит работать... Когда давление достигнет 4атм замкнутся контакты манометра "мах.дав" и сработает реле К2 , контакты К2.1 разомкнутся, реле К1 обесточится и разомкнутся контакты К1.1 , реле К1 будет обесточено и компрессор будет отключен до тех пор пока не замкнется контакт манометра "мин.дав" и повторится включение компрессора... а в верху схемы срелочка это фаза? а внизу как бы земля но мне подключать на фазу ? катушка пускателя 380
  6. Автоматика Компрессора

    1)а как реле подключать, на размыкание контактов или смыкание? 2) ни как не могу понять принцип работы электро-контактного манометра, допустим минимальное это 2 атм а максимальное это 4 атм, контакты мин. замкнуты до момента когда стрелка пересечет давление 2 атм. потом все контакты разомкнуты, и дойдя до мах. 4 атм, замыкается макс. контакт. как это может управлять катушкой магнитного пускателя?
  7. Автоматика Компрессора

    я вас немного не понял
  8. Автоматика Компрессора

    это однин пускатель, просто в трех ракурсах, чтоб понятнее было. а реле нет чтобы схему не захломлять. я его потом включу. в общем то она так собрана или нет?
  9. Автоматика Компрессора

    правильно подключил?
  10. Автоматика Компрессора

    а, понял)
  11. Автоматика Компрессора

    что такое N на схеме? куда подключать?
  12. Автоматика Компрессора

    да, точно, на 380. как мне тогда её подключить к 380 если там пока 2 вывода. А промежуточное реле ж у меня на 220, реле менять?вот всё что я понял(((
  13. Автоматика Компрессора

    побывал катушку магнитного пускателя подключить напрямую в розетку, я думал пластина примагнитится и все, отпустиш а она обратно вернется на место, а вышло не так, она прыгает с частотой около 50гц, че межет быть?
  14. Автоматика Компрессора

    а одного реле хватит? схема то понятна а вот кук это присоединить к магн.пуск. и реле, и тепловому реле
  15. Автоматика Компрессора

    Есть вот такое реле, подойдет?