CherepVM

Members
  • Публикации

    2 827
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

63 Обычный

2 подписчика

О CherepVM

  • Звание
    Старожил
  • День рождения 13.12.1967

Контакты

  • ICQ
    473229966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Программирование, электронные безделушки для авто и для себя(для дому).
  • Город
    Украина, Черновицкая обл.

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    микроконтроллеры
  • Оборудование
    Осциллок: ATTEN ADS1022C.

Посетители профиля

12 902 просмотра профиля
  1. , желание огромное, а вот средств на покупку не удастся насобирать. Да, МК имеет битик контроля питания. Я понял мысль Вашу..., на в начале проги контроль этого битика, если МК стартанул и битик в "0", то был пересброс МК, если "1", то подача питания или пересброс питания. Но дело в том, что если-бы был пересброс МК во время генерации первой, мощной искры, то и небыло бы генерации второй мощной искры и остальных искр пакета. То есть..., вижу на осциллке формирование первой искры, но с сильно "просевшей землей", а после как положено генерируются остальные импульсы искрения. Это говорит, что МК не пересбрасывается в этот момент. Тут есть какой-то необъяснимый эффект..., именно при первой искре(верхний транзюк открыт+нижний, потом пауза, потом закрываю верхний, пауза, потом закрываю нижний) если в это время открывается-закрывается транзюк преобразователя, то и возникает(на осциллке, лучь контроля тока в КЗ) "проседание земли" луча и ток в КЗ (судя по показания луча осциллка) уже не 20А, в два-три раза больше. И вразрядние слышен глухой хлопок, а не трескотня. Вот я и подумал что из-за этого эффекта и пробивается верхний транзюк+диод"выпрямительный" преобразователя. Может сегодня, вечером удастся выловить и сфоткать этот момент на осциллке.
  2. Всем, приветики! Банкер, Вы как чувствовали.... А в чем прогрессировать? Я желалку свою удовлетворил - получил ту искрилку которую хотел. Раз в год-полтора меняю свечи..., бо выгорають. Правда пару недель назад ДКЗ захандрила, впервые за 70тыш пробега. Захандрила так, что пришлось снять и кататься на катухе Б117А+полевик, в качестве ключа. Приехал с работы, пошуршал по домашним делам и через часика 4 надо ехать. Завел авто и пока "прогревается" собирался в дорогу. Вдруг слышу, а жужжания мотора нету. Я тык-мык, а мотор не заводится. Быстенько нашел Б117А, установил, прицепил "коммутатор" на полевике и поехал. Потом начал разбираться с ДКЗ..., верхний транзюк "умер". Заменил, установил ДКЗ на авто, дриньь, мотор завелся, но через минуты 3-4 заглох. Разбираю ДКЗ и опять верхний транзюк+диод("выпрямительный")+драйвер транзюка. Меняю все.., мотор завелся, прогрелся, поехали и..., через 3-4км опять ДКЗ умер. Забросил все и две недели катался на Б117А+полевик. В эти минувшие выходные, отчаявшись найти причину "умирания" указаных деталей, метался в поисках сотворения коммутатора на замену ДКЗ, бо Б117А+полевик - не по феншую. Попробовал вариант коммутатора IGO61(схема в прицепе) - по бембался - стало получаться, как у него задумано, но надо ешо додумывать прогу. Попробовал вариант Donec(схема в прицепе) - ну уж очень искра "худенькая". Может что-то я упустил в схемотехнике. Бо все ихние идеи реализовывал чуть по своему. Короче как не крути, а наш ДКЗ круче! И вчера еду в дальней дороге и обдумываю..., где может быть "зарыта собака"? Ведь 70тиш км отработал нормально(было два случая замены транзюка, но потом работало беззбойно). К стати, а ДКЗ на моей ВАЗ-2105 и посей день работет…, это с 2013г!! Но там другая схема(старая-первая). Почему вышибает именно верхний транзюк и иногда "выпрямительный" диод? Вспомнил осциллограмки токов и напруги на КЗ при отладочном искрении и были редкие моменты, когда на первой искре вдруг, ни з того, ни с сего, появлялись огромные токи. И мелькнула мысль.., попробовать в момент генерации первых двух мощных искр, блокировать работу преобразователя. Вечером(вчера), собрал, уже разбарахолиный, ДКЗ, сделал управление(вкл/выкл) преобразователя и успешно протестил работу ДКЗ. Сегодня, утром, установил на авто и благополучно откатал первые 100км.
  3. Фуоз+Дпкв

    А вот видео как работает система "в живую".
  4. Фуоз+Дпкв

    Может пригодится кому-то.... Ой, забыл кометарии веревести на русский..., щас оформлю. Func_stablXX.zip
  5. Фуоз+Дпкв

    О, понятненько, а я вхожу с максимольно возможным УОЗ для ХХ. То есть, для стабл.ХХ использую УОЗ который не "привязан" к графикам. Так как вхожу с макс. УОЗ ХХ(+24грд.) и при правильном настроенном карбе, и стартовой выдержкой(20циклов), система не допускает большого провала оборотов. Быстренько "парирует" падение оборотов и выходит на заданную стабилизацию. Внешне система работает так... чуть нажимаю педальку шоб сработал микрик, но дросс.заслонка карба не открылась, прога выходит на УОЗ по графикам. Отпускаю педальку, обороты подымаются в пределах 900...1000 и так держатся около секунды, не более. Это повышение оборотов возникло от действия УОЗ ХХ +24грд. Когда выдержка(20циклов) закончилась, обороты упускаются к заданным 850. Если газнуть, то обороты ниже 750 не падут, система быстро "парирует".
  6. Фуоз+Дпкв

    Всем, приветики. Да-а-а ужжж-ж-ж-ж, было дело. Уже 7 годков "улетело". Игорь( IGO61), это имеется ввиду, с тем УОЗ ХХ которые были в последний раз, работая на ХХ?
  7. Фуоз+Дпкв

    Всем, приветики! У меня сделано так... --- газнул, отпустил педаль, прога ждет входа в зону стабл.ХХ. --- вхожу в зону с макс.УОЗ для ХХ( у меня он +24грд) и делаю выдержку 20циклов. --- после 20-ти циклов начинаю через каждые 4 цикла уменьшать УОЗ ХХ с дискретностью в 2грд. То есть уменьшил УОЗ ХХ на 2грд и жду 4 цикла и так пока обороты не упадут ниже положенного( у меня 850об/мин). --- упали ниже положенного, делаю +2грд и выдержка 4 цикла. --- и т.д.т.п. один цикл - это один вход в подпрограмму стабилизации ХХ. Это полуоборот кол.вала. Ну и самое главное..., прежде нужно обязательно настроить карб на желаемые обороты ХХ, отключив прогр.стабл.ХХ. Я ставлю в свой ФУОЗ перемычку и ФУОЗ держит фикс.УОЗ на ХХ(у меня 9грд) и жиклерами настраиваю карб. Год назад, прогу своего ФУОЗ, написанную на ассемблере, переписал на Си, теперь алгоритмы лучше смотрятся. Если надо, могу скинуть текст подпрограммки стабл. ХХ.
  8. Тестер катушек зажигания

    Всем, приветики. Вопрос..., тестирование катушек - это шоб узнать рабочая/не рабочая или их физические параметры(ток насыщения, время задержки между моментом прерывания тока в первичке и пробоем в разряднике и т.д.т.п).
  9. Всем приветики! У нас разные карбюраторы, но все же...., тож такое было, чуть отпустил винт качества и пропуски исчезли. Причем такое повторилось и на теперешней ВАЗ-2104. И это при том, что искра у моего ДКЗ мощнее и длиннее на ХХ чем у твоего, а пропуски проявлялись, редко, но были.
  10. Да, можно. Так реализовал Pensioner 2011 в своей схеме ДКЗ.
  11. Всем, приветики! И у меня не прижилась, но на плате предусмотрено подключение внешней платки "повышалки" напруги. Еще раньше прикупил десяток вот таких "повышалок"(смотрим на фото) и одну из них присобачил в ДКЗ. С тех пор пуск с пол тычка....
  12. И кто же Вас научил такой математике, что когда кондюки соеденены последовательно, то их общая емкость не меняется? Их номинальное напряжение..., да, суммируется, а емкость - уменьшается. И того, в моем случае общая емкость = 5мкф, а номинальная напруга = 500В. И еще..., при таком включении суммируется их индуктивность, что не хорошо. Но пока явного её влияния на параметы схемы не наблюдается.
  13. Всем, приветики! Не у всех 4-5 по 1мкф. Я, например, ставлю два последовательно 10мкф 250В.
  14. С Днём Рождения

    Всем, приветики! Спасибочки за поздравления! Саша(sachma2009), как всегда, все креативненько преподносит!
  15. Всем, приветики! Как я здесь писал, намерен использовать в ДКЗ схему преобразователя в которой нет МК. Сделать плату и на этом точка. Вчера это было реализовано. Решил не бэмбаться с изготовлением печатной платы, а заказать ее у профессионалов своего дела. Получив плату, вначале впаял МК и проверил надежность его пайки. Потом собрал только преобразователь - заработал сразу, без предварительной настройки. Далее спаял силовую часть ДКЗ, впихнул в корпус и установил на авто. Пока все работает отлично.