CherepVM

Members
  • Публикации

    2 866
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

66 Обычный

2 подписчика

О CherepVM

  • Звание
    Старожил
  • День рождения 13.12.1967

Контакты

  • ICQ
    473229966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Программирование, электронные безделушки для авто и для себя(для дому).
  • Город
    Украина, Черновицкая обл.

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    микроконтроллеры
  • Оборудование
    Осциллок: ATTEN ADS1022C.

Посетители профиля

13 040 просмотров профиля
  1. Всем, приветики! Недельку потерпел и..., вернул силовуху в родной корпус. Но решил не рушить силовуху которая в отдельном корпусе, а восстановить ДКЗ с новыми элементами(транзисторы, оптодрайвера, токовый резистор КЗ и т.д.т.п.). Пришлось повозиться с работой сомпаратора МК..., хватал помехи. Почти ушел от помех, при замере напруги на токовом резисторе КЗ, соеденив "землю" МК с "землей" токов.резистора, навесным проводом. За это время накатал более 2000 км, проблем не наблюдается. Огромнейшее СПАСИБО всем за желание помочь в поиске затаившейся проблемы с моим ДКЗ !!! Она, проблема, все таки явно не найдена, но время покажет где она притаилась. Еще раз - всем СПАСИБОЧКИ и УДАЧИ!
  2. Ну хоть причина известна!!! Я еще хочу осциллком снять с КЗ такие-же сигналы как делаю на стенде, но теперь на работающем двигле.
  3. Да, да, трансформатор "старый", в преобразователе ничего не изменял. dimonfish, привет старый дружище!!! Жду в вайбере!!! Либо мне на почту(cherep_vm@i.ua) скинь "координаты" где тебя искать. Да, припоминаю, очень похожая ситуация, кроме того и у alvikagal тож было пару раз. Но в том-то и дело, что пару раз, заменил транзюк или диод и..., "тишина", а у мене целая серия "умираний".
  4. Всем, приветики! Pensioner 2011, извините, что долго не реагировал на Ваше сообщение..., то-ли на почту не пришло уведомление, то-ли удалил на почте все "скопом" не доглядев, а на сайт не заходил. Вашу методу беру на заметку/вооружение, если опять "пальнеть", то буду реагировать. А пока... С тех пока как сделал ЭТО, никаких проблем с ДКЗ не наблюдается. За это время, накатал 977км. Мало того: 1. Увеличил ток первого имп. с 22А до 32А, шоб было искрение такое как в старом/первом блоке ДКЗ(сделано вчера); 2. Было два первых имп. по 20А, теперь три: 32А, 22А, 22А, пачка имп. по 12А(сделано вчера); 3. Эти первые три имп. тоже застабилизировал по току, конешно-же защита по макс.времени открытого состояния присутствует. Из аппаратных изменений...., только то, что для стабильной работы компаратора, впаял кондюк на 2nf между его входами. По последней схеме(здесь), это между выводами МК [18] и [20]+[1]. Еще потерплю недельку и если не будет "приключений", то попробую силовуху вернуть в родной корпус.
  5. Изначально, по плате, были два резистора по 100 Ом в цепи измерения тока в КЗ. Почему два, бо ими "перепрыгивал" через дорожки на плате. Но в процессе испытаний выявлено, что в этой цепи есть наводки и компаратор не точно определял заданный порог срабатывания. Тогда прилепил к корпусу драйвера нижнего транзистора, сверху, корпус компаратора 393 и таким образом добился точности. Так и катался с октября 2016г. Сейчас, на выносной силовухе, очень удачно выполнил разводку силовых проводников, на столько, что цепь измерения тока МК---ИР выполнена на прямую, без резисторов и без внешнего компаратора. Это хорошо видно на фото здесь .
  6. , наконец-то появилась еще одна правдоподобная версия!!! Конечно это не факт, но имеет теоретическую подоплеку.
  7. Выгорал D4 UF5408 2раза. Транзистор - 6раз. Первых два имп., они мощные по 20А - длительность определяется временем(20мкс и 16мкс). Остальные имп., в пачке, по 10А - длительность определяется сработкой компаратора, но страхуюсь временем(макс. 12мкс).
  8. Пока гром не грянул - мужик не крестился...., это к тому, что пока не сгорели подряд три транзисторы, прога не имела защиту от зацикления при ожидании нарастания тока до заданного значения и ожидании конца спада тока до заданного значения. Потом было сделано лимитирование по времени этих процессов. Если за заданное время не получим ожидаемого значения тока, то вываливаемся из цикла. Но это не помогло. Тогда сделал это... И вроди помогло. Когда все это порядком достанет, следующий шаг будет - передача данных искрения через UART. Предохранитель не сгорает. Да, это я отлично понимаю, но в том-то и дело, что не было явных причин которые-бы указали или намекнули на "виновника"..., высокое обратное напряжение или ток.
  9. Это я выдаю сюжеты?!!! Ведь писал-же про это с самого начала!!! тут На остальные вопросы отвечу по пожжее…, надо ехать, авто "напоить".
  10. трансформатор впаян горизонтально, подступиться - ни как, только выпаивать. 9,4В - это порог срабатывания триггера луча. Транзюк, а иногда и "выпрямительный" диод, дохнуть произвольно, во время рабочих оборотов. Повторюсь..., чаще бывало, что более дня не выдерживають. Целый день катаюсь с остановками, все ОК. Приехал домой, заглушил, 1...2часика простой, потом завел, поехал и минут через 5мин. мотор глохнет, без дергания, стука.. . Печально!
  11. Всем, приветики! Pensioner 2011, про ел.конденсатор питания верхнего драйвера не менял, выпаял из платы ДКЗ и впаял в новую плату, ту шо на выносе, спасибо, проверю! Проверил..., по осциллку как-бы нормально, заряжается с нуля до максимума за 2мс(там 470мкф/25В) и держит нормально. Еще немного проверю работу силовухи на "выносе", если завтра и послезавтра ничего не глюкнет - буду обдумывать как вернуть силовуху обратно и если , по прикиду, получится, то конешно сделаю ревизию пайки. Микротрещина - вполне вероятно, бо плата - "зеленка" и не внушает доверие лужение открытых площадок. Я очень хорошо помню Вашу реализацию питания узлов ДКЗ. Пока воздержусь, почему?..., не все так просто, надо выпаивать автотранс, для намотки обмоток, а это чревато для целостности дорожек. К стати, а как ваше ДКЗ? Как система УОЗ по ионным токам? Очень интересно узнать про результаты. Фото зарядки ел.конд.верхн.драйвера, в момент вкл.питания....
  12. И того... 1. впаял верхний транзюк с буквой F; 2. вернул прежнюю систему питания верхнего драйвера(через диод и открытые нижние транзюки во время ожидания); 3. в программе чуть изменил..., раньше - после цикла искрения открывал нижний транзюк, пауза 1мс и вываливался из прерывания. теперь - после цикла искрения пауза 2мс, открываю низний транзюк и вываливаюсь из прерывания. почему так? шоб подзарядка ел.кондюка питания верхнего драйвера не совпадала с работой преобразователя. Бо после цикла искрения, преобразователь около 1мс интенсивно работает над дозарядкой накоп.кондюка, а зарядив его до нужной напруги - успокаивается. 4. теоретический расчет, мягко говоря - неточен.... А в реалии..., напруга питания ДКЗ=13,6В, Vbuf=14В(наверное от вибрации подстроечный резистор, в DC-DC-повышалки, чуть сбился с настройки, бо было выставлено 14,5В) и напруга питания верхнего драйвера(через диод и открытый нижний транзюк) равна 12,4В.
  13. Был-бы DC-DC с большей напругой, поставил-бы его. Это временные меры, что было под рукой более-менее подходящее, то и использовал. Хорошо, с таким напряжением: 14,5В-0,7В-2,5В=11,3В в питании верхнего драйвера и полтора года проблем не было, а теперь подавай изолированное питание..., почему?. По такой схемотехнике запитки работает и старый ДКЗ и проблем нет. Думаю, что не в величине напряжения питания драйвера дело, в данной ситуации.
  14. Плохо, что не понятно когда верхний транзюк "умирает"..., в цикле искрения или в цикле ожидания. Как я уже писал, почему я "метнулся" в цепь питания драйвера..., бо анализируя разность старого инового ДКЗ, пришел к выводу, что разница в методе работы преобразователя. В старом преобразователь закал кондюк и выключается, в новом - постоянная подпитка. То есть, в цикле ожидания, единственный узел который работает это преобразователь. Но как он может влиять на верх.транзюк - загадка