CherepVM

Members
  • Публикации

    2 825
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

63 Обычный

2 подписчика

О CherepVM

  • Звание
    Старожил
  • День рождения 13.12.1967

Контакты

  • ICQ
    473229966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Программирование, электронные безделушки для авто и для себя(для дому).
  • Город
    Украина, Черновицкая обл.

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    микроконтроллеры
  • Оборудование
    Осциллок: ATTEN ADS1022C.

Посетители профиля

12 832 просмотра профиля
  1. Фуоз+Дпкв

    А вот видео как работает система "в живую".
  2. Фуоз+Дпкв

    Может пригодится кому-то.... Ой, забыл кометарии веревести на русский..., щас оформлю. Func_stablXX.zip
  3. Фуоз+Дпкв

    О, понятненько, а я вхожу с максимольно возможным УОЗ для ХХ. То есть, для стабл.ХХ использую УОЗ который не "привязан" к графикам. Так как вхожу с макс. УОЗ ХХ(+24грд.) и при правильном настроенном карбе, и стартовой выдержкой(20циклов), система не допускает большого провала оборотов. Быстренько "парирует" падение оборотов и выходит на заданную стабилизацию. Внешне система работает так... чуть нажимаю педальку шоб сработал микрик, но дросс.заслонка карба не открылась, прога выходит на УОЗ по графикам. Отпускаю педальку, обороты подымаются в пределах 900...1000 и так держатся около секунды, не более. Это повышение оборотов возникло от действия УОЗ ХХ +24грд. Когда выдержка(20циклов) закончилась, обороты упускаются к заданным 850. Если газнуть, то обороты ниже 750 не падут, система быстро "парирует".
  4. Фуоз+Дпкв

    Всем, приветики. Да-а-а ужжж-ж-ж-ж, было дело. Уже 7 годков "улетело". Игорь( IGO61), это имеется ввиду, с тем УОЗ ХХ которые были в последний раз, работая на ХХ?
  5. Фуоз+Дпкв

    Всем, приветики! У меня сделано так... --- газнул, отпустил педаль, прога ждет входа в зону стабл.ХХ. --- вхожу в зону с макс.УОЗ для ХХ( у меня он +24грд) и делаю выдержку 20циклов. --- после 20-ти циклов начинаю через каждые 4 цикла уменьшать УОЗ ХХ с дискретностью в 2грд. То есть уменьшил УОЗ ХХ на 2грд и жду 4 цикла и так пока обороты не упадут ниже положенного( у меня 850об/мин). --- упали ниже положенного, делаю +2грд и выдержка 4 цикла. --- и т.д.т.п. один цикл - это один вход в подпрограмму стабилизации ХХ. Это полуоборот кол.вала. Ну и самое главное..., прежде нужно обязательно настроить карб на желаемые обороты ХХ, отключив прогр.стабл.ХХ. Я ставлю в свой ФУОЗ перемычку и ФУОЗ держит фикс.УОЗ на ХХ(у меня 9грд) и жиклерами настраиваю карб. Год назад, прогу своего ФУОЗ, написанную на ассемблере, переписал на Си, теперь алгоритмы лучше смотрятся. Если надо, могу скинуть текст подпрограммки стабл. ХХ.
  6. Тестер катушек зажигания

    Всем, приветики. Вопрос..., тестирование катушек - это шоб узнать рабочая/не рабочая или их физические параметры(ток насыщения, время задержки между моментом прерывания тока в первичке и пробоем в разряднике и т.д.т.п).
  7. Всем приветики! У нас разные карбюраторы, но все же...., тож такое было, чуть отпустил винт качества и пропуски исчезли. Причем такое повторилось и на теперешней ВАЗ-2104. И это при том, что искра у моего ДКЗ мощнее и длиннее на ХХ чем у твоего, а пропуски проявлялись, редко, но были.
  8. Да, можно. Так реализовал Pensioner 2011 в своей схеме ДКЗ.
  9. Всем, приветики! И у меня не прижилась, но на плате предусмотрено подключение внешней платки "повышалки" напруги. Еще раньше прикупил десяток вот таких "повышалок"(смотрим на фото) и одну из них присобачил в ДКЗ. С тех пор пуск с пол тычка....
  10. И кто же Вас научил такой математике, что когда кондюки соеденены последовательно, то их общая емкость не меняется? Их номинальное напряжение..., да, суммируется, а емкость - уменьшается. И того, в моем случае общая емкость = 5мкф, а номинальная напруга = 500В. И еще..., при таком включении суммируется их индуктивность, что не хорошо. Но пока явного её влияния на параметы схемы не наблюдается.
  11. Всем, приветики! Не у всех 4-5 по 1мкф. Я, например, ставлю два последовательно 10мкф 250В.
  12. С Днём Рождения

    Всем, приветики! Спасибочки за поздравления! Саша(sachma2009), как всегда, все креативненько преподносит!
  13. Всем, приветики! Как я здесь писал, намерен использовать в ДКЗ схему преобразователя в которой нет МК. Сделать плату и на этом точка. Вчера это было реализовано. Решил не бэмбаться с изготовлением печатной платы, а заказать ее у профессионалов своего дела. Получив плату, вначале впаял МК и проверил надежность его пайки. Потом собрал только преобразователь - заработал сразу, без предварительной настройки. Далее спаял силовую часть ДКЗ, впихнул в корпус и установил на авто. Пока все работает отлично.
  14. Замена ДПКВ на оптику

    Да ужжж...., и какой же смысл в таком изгалянии\формировании синхро?(это я так, для себя, пробую понять логику программного определения синхро, если бы такой диск стоял на моем авто... ). У нас(шкив 60-2) синхро отлавливается по сравнению длительности текущего зуба с предыдущим, разница в длительности между обычным зубом и зубом №1 - в 3 раза. А здесь, наверное, надо отлавливать синхро по впадине, тут только она меет такое соотношение.
  15. Замена ДПКВ на оптику

    С вырезом как бы понятно, а вот как формирователь выдаст длинный зуб...., чешу репу.(фото диаграммы будет тут позже). Ну вот и фото.... Так как же формирователь отлеагирует на длинный зуб? какие мысли?