alkis3

Members
  • Публикации

    161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О alkis3

Контакты

  • ICQ
    361209999

Информация

  • Город
    СПб

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет

Посетители профиля

7 234 просмотра профиля
  1. Значит делаю я схему стабилизации напряжения,и вот решил делать так,ставим ключ,за ним резистор,а за ним конденсатор.Ключ открыт-конденсатор заряжается,закрыт-разряжается.И вот по скольку конденсатор заряжается не сразу,можно быстро мерить на нем напряжение и при достяжении нужного быстро отключать зарядку.Собственно так я и сделал,схему предосвтавляю ниже. Квадратик на ней это аттини 13 которая делает замер и подает на вход заряденика либо вкл либо выкл. Вообщем если по главным элементам говорить то Р5 это нагрузка,у меня она равна 10 Ом,Р1 токоограничивающий резистор 1 Ом,С1 1000 Мкф,на С1 постоянное напряжение 5 вольт,на вход схемы подаю до 50 вольт(тут следует заметить что на схеме нет стабилитрона предохраняющего мосфет от выхода из строя слишком высоким напряжением на затворе,но в реальности он у меня есть,и при 50 вольтах схема работает нормально.) На графике А показано то что происходит на затворе.С увеличением входного напряжения вот эти вот импульсы прямоугольные они являются временем заряда кондера и становяться короче,что и должно происходить, Вообщем схема работает,не зависимо от сопротивления нагрузки и входных напряжений на выходе стабильное напряжение.Но есть незадача,а именно я не знаю куда пропадает огромная мощность.....??? То есть вот скажем при 12 вольтах,схема потребляет 0.5 ампер,и это как бы скажем нормально,а вот что должно быть если мы повысим напряжение в 2 раза?Я ожидал что ток потребления станет меньше,так как на выходе всегда одно и тоже напряжение,а значит мощность там не меняется,схема сама жрет не много и просто должно быть такое что конденсатор будет быстрее заряжаться от 24 вольт чем от 12 и все как бы..потреблять схема будет примерно столько же,а раз напряжение будет больше то ток меньше...Но не тут то было...Схема потребляет примерно один и тот же ток при любом напряжении,даже при 50 вольтах она жрет около 0.65 А,а это значит что жрет она ватт 30 ,НО ,НО это должно быть гдето ВИДНО!!! А этого не где не видно,не понятно куда именно уходит эта энергия.. То есть еще раз скажу,если мы повесим лампочку в нагрузку и подадим 12 вольт на вход а затем 50,то лампочка светить будет одинакого,но вот жрать прибор будет в одном случае 10 ватт грубо говоря в другом 30,но ничего не греется!! Транзистор без радиатора,холодный почти как лед..Другие элементы тоже..все холодные кроме Р1,но он тоже не настолько греется чтоб можно было о таких потерях на нем говорить..Вообщем что это?
  2. электромобиль

    Это выходная часть контроллера колеса..я спаяю сам контроллер,колесо уже запускал сам,суть в том что не очень ясно как именно при такой системе управления контролировать скорость и при этом обеспечивать плавность хода.
  3. электромобиль

    я могу сделать фото это не проблема,просто вопрос не в схемотехнике..
  4. электромобиль

    Вот это я так понимаю да? http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/app/micros/avr/AVR444.htm В колесах такого типа используется трехфазный бесколлекторный двигатель?Просто суть в том,что у продавца на али нет ничего))даже схемы подключения контактов движка к контроллеру колеса,не то что бы описания работы и прочие подробности.)
  5. электромобиль

    Не на мотоцикле,я же написал.А зачем фото платы,что она даст,там схемы нен видно все равно...там просто мопы и клемывсе?у меня нет схемы этой платы..Яж описал,что на выходе стоят мопы,грубо говоря есть 3 провода и грубо говоря любой из них можно напрямую подключить либо к + питания либо к минусу,так вот вопрос не в электронике..Сам вопрос в том,как обычно контролируют скорость таких колес?Просто когда подаешь на него комбинации,оно поворачивается на определенное количество градусов.То есть регулировать частоту вращения можно просто изменив частоту подачи сигналов на это колесо,но суть будет то что оно поворачиваться будет рывками тогда..возможно ощутимыми..
  6. электромобиль

    Слушай ну найди себе хобби,хватит в каждой бочке затычкой выступать.ты реально пишешь в каждом посте,вот просто ВЕЗДЕ ТЫ,и везде ты чем то не доволен..давай уже будешь вести себя по мужски,а не ныть всюду как баба климаксная.
  7. электромобиль

    нет это колесо предназначено для электро мотоцикла.но в мотоцикле оно применяться не будет.вообщем это не суть.
  8. электромобиль

    Привет. Есть задача сделать плату управления колесом от электромобиля,колесо есть в наличии,какоето китайское,есть выходная часть от платы управления колесом,на ней есть все необходимые компоненты для работы колеса.Колесо управляется по 3 проводам,на которые ,для вращения,последовательно подается ток, 4мя различными комбинациями..Сами комбаниции известны.На самом выходной плате есть на входе только 6 управляющих контактов,по 2 на каждый провод,то есть один контакт подача на провод + второй минус.Эти управляющие контакты идут на мощные мопы.И так же есть клемы подключения питания. Колесо делает полный оборот за определенное количество циклов комбинаций.Пока что сам к работе не приступал,хочу проконсультироваться.Вопрос вот в чем.задача стоит вращать колесо в разной скоростью,это означает что перед выходной платой надо делать шим плату регулятора мощности(то есть на выходе с платы будет постоянно поддерживаться определенное задаваемое напряжение,и на мосфеты пойдет постоянный ток ,а не импульсный) в сочетании с частотой подачи комбинаций на мосфеты,либо же делать шим на самих этих мосфетах,либо же просто стоит менять скорость чисто за счет частоты подачи комбинаций?Если делать последний вариант,я понимаю так ,что колесо будет крутиться рывками,а в 2х предыдущих более плавно.Как лучше поступить,для наилучшего результата при езде на этом колесе ?
  9. Генератор секундных исмпульсов

    Суть вся в том,что рядом на платке бегают импульсы 5-6 киловольт,по этому использовать микросхемку,тем более из серии 176,которые чувствительны к таким вещам как я понимаю,очень не желательно...зачем там такие импульсы?не важно,но это не шокер если что..и не ионизатор воздуха..
  10. Генератор секундных исмпульсов

    да вот про эти я,1307
  11. Генератор секундных исмпульсов

    Так ,а знает кто нибудь кварцевый генератор на той же ие12 при таких перепадах температур на сколько у него будут отклонения по частоте?
  12. Генератор секундных исмпульсов

    Контролер на кварце однозначно не вариант,схема должна быть сделана из не программируемых элементов. Это надо у человека спросить для которого этот прибор делается.. Есть же вроде микросхемы часы,к которым только кварц подрубается и они дают гдето там секундные импульсы,на одном из пинов,но так же естественно если необходимо они имеют интерфейы для связи с мк,есть такие или нет..?я гдето слышал ,название не помню,микросхемка 8 лапая..какоето DS18..чего то там..или как то что то на подобие..не помню..
  13. Генератор секундных исмпульсов

    Напряжение стабильно. Вы уверены что мультивибратор термостабилен?
  14. Нужна простейшая схема генератора секундных импульсов,самое главное это термостабильность +-10% в диапазоне -60 +85 градусов и минимальное количество элементов,и даже лучше было бы сказать сочетание минимального количества элементов их простоты(то есть чем проще сами элементы тем лучше)и размера элементов. Наверное самое простое что первое всем придет в голову это 176ие12,но не хотелось бы делать на этой микросхеме..там слишком много не нужных в моей задаче функций,которые отражаются на её размере. Напряжение питание схемы предпочтительно 35-40 вольт,но можно им меньше до 1 вольта,и больше до 200 вольт... лучше всего было бы сделать генератор на динисторе с терморезистором,но я боюсь что крутизна изменения частоты и компенсация её терморезистором не будут совпадать должным образом.