Sukhanov

Members
  • Публикации

    2 154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11

Последний раз Sukhanov выиграл 12 октября

Публикации Sukhanov были самыми популярными!

Репутация

1 489 Очень хороший

1 подписчик

О Sukhanov

  • Звание
    Живу я тут
  • День рождения 29.08.1965

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермский край

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    пром.электроника
  • Оборудование
    Чего только нет.

Посетители профиля

15 667 просмотров профиля
  1. Как паять ZIF панельки?

    Не, после изведённого пуда канифоли за годы либительства и профессионального увлечения электроникой - пайка это действительно не так уж и сложно!! С уважением, Сергей
  2. Как паять ZIF панельки?

    Плёнка (скотч), в методике что предложил Лекстер, может послужить той "припоефобной" и "флюсофобной" прокладкой (плёнку для запекания, с её высокотемпературными характиристиками - как раз как будто и придумали для подобных хитростей ) удалить такую плёнку после припайки зиф панельки - не составит труда. Я в подобных случаях пользовался полоской обычной бумаги подложеной между панелькой и платой впритык к ножкам панели, излишки флюса банально впитываются в бумагу (бумага с промокательными функциями вполне справляется, ну не заливаете же место пайки лужей флюса!?), остаётся совсем чуть-чуть, как раз для беспроблемной пайки, после рспайки бумажку доставал из под панельки, промывка не требовалась. С количеством припоя необходимого для качественной пайки подобных панелек, проблем не возникало ни разу, поскольку к моменту работы с зиф панелями рука уже была набита. С уважением, Сергей. Однако, shonty, таки даже этот совет не лишён смысла!!!
  3. Как паять ZIF панельки?

    Опаньки, да у Вас оказывается там целый отдел вумных хахатальников, так по что тогда за такой малой надобностью - зиф панельку припаять, на уважаемый форум со своим спросом пошли. У своих ржальщиков бы и спрашивали.... Или они годны только для поржать над нестандартным, но таки действенным советом !? Сергей.
  4. Автомат за тебя решает. Это  наверное удобно, если город на светофорах, в подъёмах и спусках.

    1. Sukhanov

      Sukhanov

      И как это суждение соотносится к поставленому Вами минусу???

      Хороший автомат значительно улучшает условия вождения, не говорю за крайности типа езы по бездорожью или раллийная езда, где автомат практически не имеет смысла, а в большом спектре реалий российских дорог не полной их убитости.

      ...

      Кстати, какой хоть у Вас стаж вождения (наличие прав - документ ни о чём. У жены права на вождение тоже есть, но на дорогу её не выпущу, да она и сама понимает, что рулить это не её, но на автомате она чувствует себя гораздо лучше), где и на чём.

      С уважением, Сергей

  5. Как паять ZIF панельки?

    Никто Вас ни за что не держит! Хотя ведёте себя как последний фраер (минусы накидали направо и налево), встали в позу обиженного.... Проблема то по сути - мелкая, но с некоторыми тонкостями, на которые Вам указали (соблюдёте их и получите наилучший результат), что Вам ещё надо?? Сергей. ЗЫ После последнего минуса - походу дело изначально было не в панельках (поскольку проблема реально ничтожная), типа тоже отличаю форумных ботов от людей ( адекватно реагирующих на дельные советы) С уважением, Сергей
  6. в крутильниках обсчитался (их количество - реально перебор, имхо оно конечно) и попутался в мелких надписях. По поводу разделения регулировок на "грубо" и "точно" (оно дело вкуса, не спорю), пару раз ожогся что "грубым" крутильником, малым поворотом ручки, добавил излишнего тока, один раз так что схему пришлось заново переделывать. После сих случаев на свои БП ставлю только по одному крутильнику на параметр, если с претензией на особую точность выставляемого параметра то многооборотные. Реально удобней и что немаловажно - безопасней. Я довольно ленив по натуре, посему стараюсь чтоб подобные мелочи были учтены и чтоб они не мешали работе. С уважением, Сергей
  7. Как паять ZIF панельки?

    Что Вы так разволновались?? Никто Вам свечку держать и не собирался!! Я паял, и много, отвечаю за каждую буковку написанную по этому поводу, не только своё, и за то что написали Лекстер и рексен. Ничего там сложного нет, вышеизложенные советы полностью вскрывают суть Вашей проблемы Все возможные грабельки означены и указаны способы их избежать!! С уважением, Сергей
  8. Нетрезвые разговоры

    По моему, раз на своём иже таки день на солярке отъездили (3 части соляры 1 часть бензика). ничё так, как дизель: - тр-тр-тр-тр...., с чёрным выхлопом. С уважением, Сергей
  9. Нетрезвые разговоры

    Ну не литр, и не два, а ведро не меньше. Ибо за день искатывали бак до последних паров бензина, что зачастую до шахтного гаража пёхом пёрли, для дозаправки. И сам у дядек заправлялся, потом и сам таких заправлял... Однако помню ещё своего ижа поил красным 66-м бензином, по моему 6 коп/литр (не уверен за цену, поскольку тарились в указанном гараже). С уважением, Сергей.
  10. Нетрезвые разговоры

    Как это не причём?!, в те времена старинные, теперь почти былинные, когда пацики на моциках без бензика..... С уважением, Сергей
  11. Интересные происшествия, события и случаи.

    У тётеньки каждый день - как последний, вот чёрный принц и не выдержал. С уважением, Сергей.
  12. Нетрезвые разговоры

    "Немец" был предшественник - ИЖ- 49, танк ещё тот, походу он разрабатывыался для российских реалий блицкрига, но откровенно слабый движок при таком весе запаса прочности...! типа изачально Боливар не выносил двоих, только одного ездока. Поездил и на нём, у соседа был такой, езда, при отсутствии заднего амортизатора (больное место, наличествующий амортизатор практически не добавлял комфорта, на 56-м было уже гораздо лучше) - довольно монструазная, после недолгой езды по брусчатке, после остановки, зубы ещё минуты три клацают по инерции. С уважением, Сергей
  13. Как паять ZIF панельки?

    Результат будет более положительным. Ну за остальные мелочи которые лучше учесть - уже сказали. И хитрость от Лекстера - со скотчем, весьма полезна, всё таки с флюсом - лучше, помимо всего проченго это и луший теплоперенос, что положительно сказывается на качестве быстрой пайки (чтобы от перегрева пластмассовый корпус не поплыл). С уважением, Сергей
  14. Зачётный БП и внутренне и внешне !! . Но таки пожалуйста озвучьте необходимость такой счетверёной компоновки (4 БП- в одном флаконе), уж больно непривычно! С уважением, Сергей
  15. Нетрезвые разговоры

    Эту эпически сделанную мотоциклю, очень трудно облегчить (ну разве что помыть от грязи, в иных случаях может значительно облегчиться. клограммов на 20, дойдя до заводского веса). Да и в шахтёрском посёлке, довольно быстро силушка в руках прибавляла..., как вспомнишь сколько снегу перекидано - , а зимы у нас долгие, снежные, и ладно бы ещё бы двор своего дома, так ещё и общедворовую хоккейную коробку ..., так что к 12 годам моцик был уже и не такой тяжёлый на ощупь, мог его один из канавы поднять вытолкать... С уважением, Сергей я всегда был довольно крупным, по сравнению с однокласниками, типа телом в папу - кость широкая, кулаки большие, а душа - добрая, и красивый - в маму. С уважением, Сергей.