• Объявления

    • admin

      Просьба всем принять участие!   24.11.2017

      На форуме разыгрывается спектроанализатор Arinst SSA-TG LC (цена 18500 руб). Просьба всем перейти по ссылке ниже и принять участие!

evgesha53

Members
  • Публикации

    677
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-1 Плохой

О evgesha53

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 31.12.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лобня

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  1. Помощи Гуру Автоэлектрики Прошу!

    Есть возможность. Конечно твердотельное. Помех меньше. Ток удержания не нужен. Жрть меньше будет. Реле которое рассматриваете не подойдёт. Напруга коммутации от 50 В. Ток 10 А. На напругу до 230 В.Оно ещё и с переходом через ноль))))
  2. Помощи Гуру Автоэлектрики Прошу!

    По мне, так смысла нет, делить мощность. Чтоб ещё две свитючки добавить.
  3. Помощи Гуру Автоэлектрики Прошу!

    Тут плавность не поможет. BCM всё равно увидит удвоенную нагрузку и вырубит питание. Всё что вы можете. Взять сигнальный провод. Ну с той цепи по которой вы желаете включение. И попробовать с него запитать реле. Реле сразу ставьте с диодом. Ну ,а силовое питание берите с монтажного блока, через предохранитель. На многих авто, ге реализована подобная защита. Блок даже чует разницу в одной лампе.Если стоит лампа 10 Вт, ему не понравится лампа в 20 Вт например.
  4. Анализатор Икм Беркут-Е1 +Fluke Simplifiber

    Готов на небольшой торг.
  5. Всем привет. За ненадобностью,продаю оборудование.Пользованое пару раз.Всё в состоянии нового.В оригинальных коробке,сумке. Отдам всё сразу за 40 000 рублей.Отдельно не продаю.Приезжайте пробуйте,забирайте.Без торга.Нахожусь в городе Лобня Моск.обл.+7 903 148 90 00 Евгений.С 10.00 до 22.00. Fluke SimpliFiber источники излучения две штуки. Рабочие длины волн 850/1300 и второй излучатель на 1310. Описание http://www.rebico.ru/product/istochnikiizluchenia/iisimplifiber.html Измеритель оптической мощности Fluke SimpliFiber 8250-12 откалиброван для работы на длинах волн 850,1300, 1310 и 1550нм. Описание http://www.rebico.ru/product/izmeritelimownocti/iisimplifiber.html Цены в интернете на приборы ориентировочно по 4500 р.За штуку. Анализатор ИКМ Беркут-Е1 Описание http://www.optcom-ural.ru/products/kontrolno-izmeritelnoe_oborudovanie/analizator_ikm Цена в интернете от 42 000 р.
  6. Мож и соберу.Вы сейчас описали принцип измерения относительной компрессии.Во многих сканерах включая бош ктс итп.Так смотрят на разницу компрессии в цилиндрах.Соответственно при лучшей компрессии ток будет выше и наоборот.А про осцилл.Я имел виду,просто подключить один канал на напругу.А второй клещи на ток.Преобразователь ток-напряжение.На графике будет всё понятно.На клещах выход 1А=1мВ.Как то так вот.
  7. Не не ребят.Так то всё понятно.На авто я могу просто осциллом и напругу и ток через токовые клещи посмотреть.Просто думал о вилке на большущий ток.То есть в режиме максимальной нагрузки,а не в 100 Ампер. alend идея ясна,мне проще даже на МК эт всё построить.Намотал как говорится на УС!!! lazertok Я прочёл,действительно пишут,что часто низя.Но часто тоже понятие растяжимое.Однако всё равно написано,что может навредить. Так вредит или нет и на сколько существенно вопрос не ясный. Так мне блин на форуме аккумщиков не охота регистрироваться.Наверное придётся.
  8. Блин я ничего не понимаю.Ну допустим запретили использовать вилку.Все вилки что я смотрю ,они на тестовый ток 100-200 Ампер.А при пуске двигателя в мороз ток старта по 400 Ампер.Получается что и в мороз пластины АКБ реформируются.Только это обычная работа АКБ. Какая то не увязка получается.Вилкой нельзя на меньших токах и в то же время для АКБ штатная эксплуатация на токах выше тестового тока,это норма.Объясните что не так.Что то я не пойму.
  9. Нифига....Ребят спасибо всем.В целом с такими фактами,необходимость в вопросе отпадает.
  10. Пипец парни.Я уже от страха ка..ся начал.Ну их на ... эти шунты.Я чёт тут пару историй вспомнил про ситуации описанные Hambaker Наверное достаточно остановиться на падении напряжения на АКБ транспортного средства.Да? Либо правда углубляться в форумы аккумов. Эт чё правда???
  11. Парни спасибо большое.Много интересного.Только,вот интересно,если всё же я нагружу АКБ на свой 500 Амперный шун.Сколько будет допустимая просадка напряжения у здорового АКБ например на 55АЧ. С плотностью согласен конечно.Но это касается обслуживаемых АКБ.Я всё о нагрузочном тесте думаю.У меня в мотор тестере такая фишка была.Нагрузочный тест.Подключаются клещи на один канал,второй канал на напругу АКБ.Что из этого анализа видно???Если при на грузке в 100 А напруга просядет ниже 10.8 Вольт???Но ведь логичнее тестить АКБ на большом токе.Который нужен зимой.Вот я и верчусь вокруг 500А шунта.А так конечно всем Спасибочки.
  12. lazertok Я искал. И что то никак. Не новичёк и что?У меня семь пядей чтоль во лбу. Многое забываешь,а многого не знаешь. По году вопросов не касаешься,а потом на тебе-вспомни. Я только что про ток заряда вон читал.Ничего,даже не стесняюсь. А других причин падения плотности не бывает?Станислав123 Спасибо,там много почитал,интересно.
  13. lazertok Не поверите,я и Яндексом пользоваться умею.Как его проверять на стандартном оборудовании я знаю.Прочтите повнимательнее Станислав123 спасибо,это измерение ёмкости,но всё равно.А почему разряд именно до 10.8?
  14. Всем привет.Таким вот вопросом задался.Прошу помощи в теории.Как проверить АКБ.То есть по току и напряжению.Допустим у меня есть пара мультиметров,или двухканальный осцилл.При этом я могу на имеющийся у меня стандартный шунт на 500 Ампер с падением напряжения 50 мВ.Подать ток с АКБ.То есть кратковременно замкнуть на него АКБ. Пи этом токовыми клещами могу увидеть ток.Но могу и рассчитать ток по напруге на шунте во время теста.То есть я получу ток и напряжение с подключённой нагрузкой. Вопрос-как это всё проанализировать,чтоб понять состояние АКБ.Готов учесть температуру АКБ итп. Если кто то мне это всё объяснит на понятном языке.Буду очень признателен. Всё чем я проверял АКБ,это тестер акб,для VAG и Мидтроникс.Но они сами всё делают и температуру измеряют и токи и напряжение,ещё и печатают.А главное анализируют. Чисто нагрузочная вилка,по моему не очень информативно. Всем спасибо за ранее.