COKPOWEHEU

Members
  • Публикации

    3 028
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

263 Хороший

О COKPOWEHEU

  • Звание
    Старожил
  • День рождения 23.02.1991

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    московская область

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    контроллеры

Посетители профиля

14 995 просмотров профиля
  1. Как читать EEPROM на компе, файлик .eep

    да можно сразу программатором считывать в бинарник, к чему эти пересохранения.
  2. Как читать EEPROM на компе, файлик .eep

    В смысле чем? Это текстовый файл. Можете открыть в блокноте, выделить с 10 символа до пред-пред-последнего, можете написать парсер, который будет склеивать в соответствии с адресом. Я же не знаю что вы хотите с этими данными делать дальше.
  3. Как читать EEPROM на компе, файлик .eep

    Покажите пример своего eep файла. gcc генерирует обычный intel hex - текстовый файл в соответствующем формате. Сначала двоеточие, потом размер (1 байт), потом адрес (4 байта) потом тип памяти (1 байт, вас интересует код 0x00), потом собственно данные (их количество нам уже известно) и наконец LRC-контрольный код. Например : 10 10A0 00 398848885F846E847D848C849B84AA84 7C | | | | \______________________________/ \-- LRC код | | | | \----------------------данные (0x10 = 16 байт | | | \--------------------------------------код области памяти | | \-------------------------------------------адрес начала | \----------------------------------------------количество данных (0x10 = 16 байт) \-------------------------------------------------начальное двоеточие
  4. Кто На Чем Чаще Пишет Для Avr И Не Только?

    Я и говорю, что блок-схема это квадраты, нарисованные поверх кода. Ну, может добавлено сворачивание блоков, подсветка переменных или еще какие IDE'шные мелочи. Не просто же так единственная область применения блок-схем - обучение простым алгоритмам в школе. Все более-менее серьезное программирование идет на текстовых языках, в крайнем случае - псевдокоде. Даже для настройки ПЛИС (казалось бы, интегральная схема!) используется текст. Вот где графические языки хороши - автоматизация. Там, где настройкой занимается кто угодно, только не программист.
  5. Кто На Чем Чаще Пишет Для Avr И Не Только?

    Точно так же, ведь блок-схема работает с последовательностью выполнения, а не с переменными. _______________________ / std::cin >> var.x / ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ | ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ | var.calc( var.x ) | ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
  6. Кто На Чем Чаще Пишет Для Avr И Не Только?

    Неудачный пример. Он отлично ложится на модель одновременного выполнения нескольких потоков. ООП программа точно так же линейна, как процедурная, так что на граф ложится не хуже (насколько ужасно оно будет выглядеть в виде блок-схемы - другой вопрос) А вот как положить на блок-схему функциональный язык или, скажем, язык запросов, с ходу не могу представить. Вот теперь вы и сами убедились в "удобстве" своего языка. Мне для написания примера это не понадобилось. Хватило средств форума. Очевидно, вы не изучали эту тему. Человеческое мышление не ложится на линейный алгоритм вообще никак. Единственная модель, которая дает правдоподобный результат - нейронная сеть. но они основаны на практическом и теоретическом опыте. В отличие от ваших. Просто вы не умеете готовить кошек (с) анекдот Нет, просто я из них вырос, и для моих задач этого уровня абстракции уже недостаточно. Ссылку на исследования в студию! Остается только процитировать вас же "просто вы не умеете готовить кошек". Все остальные почему-то умудряются писать на Си программы лишь немного уступающие ассемблерным, в крайнем случае используют ассемблерные вставки. А у вас вот "не решается - категорически". начали мериться сложностью программ? Год назад реализовывал графику на std32f103, там 72 МГц тактовая частота и 20 кБ памяти. Написано на Си.
  7. Кто На Чем Чаще Пишет Для Avr И Не Только?

    неужели так сложно выложить сюда на форум пример? Угу, давайте еще смешивать алгоритм и электрическую схему. А чего с музыкальном произведением не сравниваете? Ведь общего между ними столько же. Многие программы и правда удобно представлять графами, но уж точно не блок-схемой. Граф или другая абстрактная схема может использоваться при анализе задачи, и так или иначе будет представлен в коде. Но не 1 в 1 же! Значит мои опасения подтвердились. Оказывается, существуют личности, считающие что дорисовав вокруг кода рамочки и стрелочки можно сделать его более наглядным. Хотя на самом деле это всего лишь загромождение поля зрения ненужной графикой. Подход LabView в этом смысле лучше. Там визуализируются сигналы, что делает схему более наглядной. Хотя, как я уже говорил, для более-менее сложного кода это создает больше проблем, чем решает. Также там очень красиво решено распараллеливание, почти в функциональном стиле. Реализация подкачала, но это бывает. Но вот блок-схемы сами по себе годятся только для демонстрации какого-то простого алгоритма или обучении основам программирования. При реализации чего-то более-менее сложного экран заполнится кучами параллельных линий, которые непонятно как отслеживать. А главное что той же цели в цивилизованном мире достигают просто отступами, и это куда нагляднее. Так вот, есть ли у флоучарта РЕАЛЬНЫЕ преимущества перед... ну, скажем, Си? Без псевдо-философии, только голые факты и сравнение: скорость написания программы объем (как на экране, так и в байтах) порог входа последствия говнокода (насколько легко разбирать и рефакторить спагетти-код, например) удобство совместной разработки (выложить на форум, спросить консультацию по телефону и т.д.) наличие инфраструктуры (готовые библиотеки, компиляторы, поддерживаемые архитектуры, документация, статьи) реализованные проекты (хотя бы пара достаточно сложных примеров. С исходным кодом, разумеется) ...что-то мне подсказывает, что я уже знаю какой будет результат: графические среды подходят только для не-программистов. Но вдруг у вас есть достойные примеры практического использования.
  8. Кто На Чем Чаще Пишет Для Avr И Не Только?

    Например, на Си я могу записать вычисление факториала через хвостовую рекурсию int fact(int x){ if(x < 2)return 1; return x*fact(x-1); //вот тут - рекурсивный вызов } Как подобное выглядит в вашем языке? эм-м-м, описывать графически поток событий? Я еще могу понять подход разработчиков LabView, которые визуализируют поток данных. Такая схема начинает напоминать электрическую и более понятна инженерам и физикам. Но какой смысл менять удобное текстовое представление на... текстовое с рамочками?! Пока не наговорил чуши, поправьте меня: ведь не может Флоучарт быть всего лишь визуализацией блок-схемы? Можете предложить более простой, привычный и универсальный способ? Чтобы и на форум выложить, и в консоли посмотреть, и по телефону надиктовать, и в книжке записать. Да еще хорошо бы чтобы и программы умели с ним работать без лишних извращений. Ну там, патч наложить хотя бы, или провести поиск переменной. Люди не просто так изобрели речь (устную или письменную) для обмена информацией. Когда вы чего-то хотите от другого человека (даже тут, на форуме донести мысль) вы же не начинаете заниматься живописью, а используете текст.
  9. Кто На Чем Чаще Пишет Для Avr И Не Только?

    Не смешивайте программу и интерфейс. Да, есть области, где непрограммисты вынуждены писать программы. Обычно это разнообразная автоматизация. Вот там визуальное программирование может обеспечить легкое вхождение и позволить им хоть как-то участвовать в разработке. Личный опыт - автоматизация научного эксперимента. Объединение нескольких измерительных приборов для измерения параметров образцов (в нашем случае - полупроводниковых транзистороподобных структур). Для этого решили применить LabView, тоже графическую среду разработки, которой относительно успешно пользовались ученые, не знающие нормальных языков программирования. Да, там достаточно просто накидать компонентов на поле, вывести графики и индикаторы, протянуть линии данных, даже организовать параллельное выполнение (ну не совсем параллельное, но это косяк реализации, а не языка). Но когда начинается нормальное программирование - логические операции, математика, сложные структуры - вся эта графика начинает дико мешать. "код" превращается в тарелку макарон, простыню или комикс на листах А7, что в равной степени нечитаемо. Программного доступа к половине компонентов нет (впрочем, полагаю, это тоже косяк реализации), все тормозит (а чего вы хотели от интерпретатора?!). Да там даже локальных процедур нет! То есть пока программа несложная и есть достаточное количество готовых компонентов эта система работает неплохо. Интерфейсы на ней создавать удобно. Но вот для нормального программирования малопригодно. Вкратце особенности: загромождает пространство всеми переменными, а не только теми, которые нужны для разработки необходима родная IDE. Быстренько проглядеть в блокнотике не выйдет отсутствие нормальных функций (некий аналог есть, но пользоваться им крайне неудобно) псевдопараллельное выполнение. Для задания последовательности приходится применять костыли наверняка что-то забыл, ну да ладно. Кстати, их чистого любопытства, как на вашем любимом языке выглядит рекурсия?
  10. Вопросы От Начинающих По Мк

    если именно миллигерц как вы написали, то да, мизер. А вот если мегагерц - МГц, то вполне приличная. Для проверки попробуйте снизить в настройках протеуса тактовую частоту контроллера. Скажем, раз в 10. Или увеличить в программе задержки. Хотя вряд ли поможет. Не представляю, как именно нужно накосячить чтобы это влияло только на одну команду.
  11. Atmega32u4 частота ШИМ

    Походу придется Вообще-то при разработке электроники с этого начинать надо, а не только когда воткнетесь носом в проблему. И уж точно до того, как спрашивать на форумах
  12. ATmega8, подключение питяния

    где про это почитать поподробнее? Или хотя бы как проверить экспериментально?
  13. Atmega8 в качестве повторителя сигнала

    PORTB = PINC & enable; //enable не 1 бит, а маска: биты 4 и 5. Но можно просто 0x00/0xFF Тоже мне нашлась проблема. 3 такта на весь повторитель. Хотя проще было поставить микросхему низкой степени интеграции: 4х2И-НЕ, 4х2ИЛИ-НЕ, буфер или инвертор с Z-состоянием, аналоговые ключи (вроде КТ3)
  14. Atmega8 в качестве повторителя сигнала

    @Никитос, плохая идея. Во-первых используются нестандартные имена вроде PORTB.5. Во-вторых, код переусложнен. В данном случае достаточно PORTB = PINC; Разумеется, при приведенной схеме, когда PC0-PC3, PC6 висят в воздухе.
  15. ATmega8, подключение питяния

    Специальной аналоговой земли в AVR-ках вроде нет