supertrooper

Members
  • Публикации

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О supertrooper

  • Звание
    Осваивающийся

Контакты

  • ICQ
    0

Посетители профиля

4 251 просмотр профиля
  1. Нужна Схемка Перехода

    прошу прощения за возможно глупый вопрос (но самый глупый вопрос -не заданный) А что будет если использовать верхнее плечо схемы в посте 37 еще и в нижнем плече, только поменяв местами входы ОУ. Спасибо
  2. Из Линейного Выхода В Балансный

    супер спасибо ее и искал 2 дня
  3. Из Линейного Выхода В Балансный

    да пытался и погуглить и по паялить (в смысле на сайте поискать) вчера весь вечер на эьо убил - так ничего и не нашел...
  4. Доброго времени суток. Ситуация следующая - есть 2х диновая магнитола с линейными выходами и штатный усилитель на автомобиле с балансными входами. Нужна схема конвертера (на ОУ) которая как раз и преобразует линейный выход в балансный. Осложняется все еще и тем что питание в машине однополярное, и городить преобразователь в двуполярное не хочется. Подсобите схемкой. Прошу прямое подключение (с заземлением половины балансных входов) не предлагать Спасибо
  5. А у меня стоит плата с вашим ником АСУС. и спидфан управляет только процесорным Вентилятором. дело в том что спидфан может управлять (эффективно) только с помощью ШИМ, остальными В он управляет очень посредственно. Ладно раз идей нет буду пробовать на свой страх и риск - через неделю получу оставшиеся 2 вентилятора и проверю. О результатах сообщу
  6. По порядку 1 все вентиляторы (В) подключены в свои соответствующие гнезда: типа передний В, задний В. процесорный В, В блока питания на материнке. 2 PWM= ШИМ=Широтно Импульсная Модуляция. Такие В имеют 4 вывода +, -, Тахометр и Управляющий. При подключении к 3х штырьковому разъему на мат плате вращаются со своей макс скоростью. При подаче серии импульсов на 4й вывод меняют скорость вращени в зависимости от частоты и скважности импульсов. Кстати все современные процесорные кулеры (система радиатор+В) имеют В с 4мя выводами. 3 я подсоединил В (с ШИМ) блока питания на разъем (3 штырька) блока питания на мат плате (такой у меня тоже есть). а на 4й подал сигнал ШИМ с процесорного В. то есть сигнал шим используется для управления сразу 2мя В. поскольку сами В подключены каждый к своему разъему то Тахометры у них работают (и дают показания) раздельно. 4 согласно паспорту на мат плату к разъему В для процессора можно подключить В потребляющиу не более Х ампер. Но в моем случае это неважно поскльку я не паралелю подключение В а лишь использую управляющий сигнал для управления несколькими В. Вследствии чего и возникают мои опасения о том что выход с этим сигналом думаю не иемет большой нагрузочной способности и может не потянуть управление сразу 4мя В. посему я и хочу поставить некий буфер/усилитель - для обеспечения безопасности для мат платы. 5 для справки: в моем городе обычный В (с 3мя выводами) 12см стоит порядка $7, в инете вместе с доставкой прикупил 4 шт по 8$ - не велика разница. Температура меня не парит (пока она в разумных пределах) а шуму вестимо меньше при снижении оборотов. кроме того прога поднимает обороты вплоть до 100% в случае необходимости. или до 70ти - если этого достаточно (короче с шагом в 5% до тех пор пока не будет достигнута желаемая (заданная в проге) температура. Думаю ответил на большинство вопросов - теперь жду ответа на свой!
  7. спасибо за советы, НО 1 у меня уже есть вентиляторы больших размеров (12 см) 2 они и так работают не более чем 1400 об/мин - и даже при этом достаточно тихие 3 управляться они будут прогой speedfan - лично мне она нравится своей эффективностью 4 для обеспечения хорошей вентиляции все провода проложены по корпусу между фальшстенкой и шасси 5 кроме того сознательно установлены все приводы SATA - их шлейфы оказывают меньшее сопротивление воздуху 6 все провода (включая сата кабели сокращены до мимнимума отрезанием и перепайкой 5 Вопрос был не "стоит или не стоит так делать" а "как сделать?" позвольте мне упрямомоу самому убедиться что это не лучший способ ПОКА на моем компе 2 вентилятора (проц и БП) работают от PWM управлении и я очень доволен (температура проца 39 градусов (Е6420 Core2Duo разогнан до 3.2 ГГц), жестких дисков около 40, прога выдает 20% мощности вентилятора и при этом - 670 оборотов по показания мат платы) почему бы при этом не снизить скорсть ветилятора кейса до 20% в связи с вышеизложенным повторюсь: нужно ли использовать какой либо усилитель сигнала PWM с мат платы для управления 4мя вентиляторами и если да то какой
  8. Есть идея управлять всеми вентиляторами компа с помощью сигнала PWM который есть у процесорного вентилятора Уже прикупил 4 шт 12см вентиляторов с 4мя проводами - которые могут управлятся с помощью PWM сигнала. Закралось сомнение - может нужен какойто усилитель (ключ) на 1м транзисторе с тем чтобы не спалить выход PWM на мат плате - ведь он расчитан на управление одним вентилятором подскажите что предпринять
  9. Scart Разъем

    Sivent Просьба - подай на 20 и 19 ый по очереди видео сигнал подключив скарт папу (если я правильно понял) к ТВ и скажи какой из них для ТВ будет входом заранее спасибо
  10. Scart Разъем

    да читать я умею но во всех описаниях к рисункам папы и мамы разъема одинаковое - это и вызывает у меня сомнения
  11. Подскажите кто может есть телевизор у него есть СКАТР вход у меня есть переходник с RCA на СКАРТ - по видимому глючный - хочу его поправить задача подать сигнал с RCA выхода видеомагнитофона на RCA вход переходника сигнал и смотреть его по телевизору перерыл интернет, нашел кучу схем скарта но не понял где на нем вход выход (как звука так и видео) Вопрос к какому контакту подпаять провод чтобы подать сигнал на вход в ТВ например по хеме в приложенном файле
  12. Мигающий Стоп Сигнал На Светодиодах

    а вообще какое рабочее напряжение К561ЛА 7 - нормально ли для нее работать в машине от 12-14.5в
  13. Мигающий Стоп Сигнал На Светодиодах

    непонятки получаются: 1 - собрал схему - задающий генератор импульсов на 561ЛА7 - два элемента образуют генератор и два последоватьльно за ними - типа буфер + ключ на IRF1010 который замыкает одно из двух сопртивлений в цепи светодиода. все сразу заработало нормально - то есть мигание светодиодов наблюдалось. собрал все в корпус и поставил в машину - все работало... несколько часов поездки. а потом перестало мигать. 2 - снял, разобрал заменил микросхему, потом заменил и ее - итого перепробовал 4 микросхемы - мигать не стало (спасибо тем кто придумал сокеты) 3 - пришло время проверить ключ - подал на Gain - типа затвор - 12в - он сработал, открылся и светодиоды стали светить ярче, но тут случился такой казус - я убрал +12в с затвора, а транзистор не закрылся...более того я даже отключал питание - после включения и БЕЗ подачи 12в на затвор транзистор был открыт. 4 закрыть его удалось замыканием затвора на землю. ___________________ а теперь внимание вопрос знатокам 1 поможет ли установка резистора между затвором и землей нормально работать транзистору на переключени? (но ведь он сначала работал без сопротивления!) 2 как востановить генерацию - там ломаться то нечему микра + 1 конденсатор+ 1 переменник (конденсатор рабочий а переменник крутил не раз - думал контакт пропал - - но ничего не моргнуло= где искать неисправность?
  14. Мигающий Стоп Сигнал На Светодиодах

    2 borodach мне и не нужно что бы стоп сигнал работал вместе с габаритами - все проще: я хочу чтобы стоп сигнал (при нажатии на педаль тормоза) светился в полнакала со вспышками света в полную мощность-то есть светодиоды должны светиться постоянно (только при нажатии на тормоз) но с переменной яркостью: то ярче-то обычно. Это должно быть похоже на стоп сигнал (объединенный с поворотником) в американских машинах - там при нажатии на стоп и одновременном включении поворота задний фонарь светится вполсилы и вспыхивает ярче с частотой поворотника. надеюсь теперь смог правильно выразить свою мысль
  15. Мигающий Стоп Сигнал На Светодиодах

    вечно парюсь с файлами в этом форуме... Мигающий_стоп_сигнал.rar