filip

Members
  • Публикации

    318
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О filip

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения 06.05.1982

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

7 762 просмотра профиля
  1. посмотрел видео, особенно про заряд 14.8 в, как генератор выдает, зарядить можно но очень долго, вот я и думаю что когда я мало езжу или 2-3 дня машина стоит, надо снимать аккум и ставить на дополнительный заряд напряжением генератора 14.8 вольта, так не надо бояться что проморгаешь окончание зарядки, а уже зарядку напряжением 16.3 вольта проводить по мере необходимости, (упала плотность электролита) и тогда и отслеживать окончание зарядки и я не могу установить константное напряжение и ток, тут все зависит от того сколько аккум будет "кушать", могу сделать констаньтным что то одно либо ток, либо напряжение
  2. надо было покупать гибридный, я не вник тогда в тему. klarist, то есть если плотность понизилась, то ставлю 16 вольт и не больше 6 А, заряжаю пока ток падает, а до какого значения ток будет падать? выключаю когда опять ток станет подниматься.
  3. Всем привет Купил по глупости осеню кальциевый аккумулятор 60А/Ч, а потом вник и понял что он мне не очень подходит, езжу мало и недалеко. Пока что с ним все в порядке, напряжение 12.7 в, но как мне его заряжать когда он подсядет? Покупать спец-зарядное устройство не хочется, но есть переделанный ЛБП из АТХ с регулировкой напряжения 1-16 в и ограничивающей регулировкой потребляемого тока. Можно ли его использовать для зарядки са\са аккумулятора? Какое ставить напряжение? (пишут 16в !!!) Какой должен быть ток зарядки при этом, или поддерживать стабильным ток меняя напряжение? Прошлый аккум заряжал током 1.5А на ночь и хватало а теперь вот в ступоре, назад в магазин не отнесеш надо приспосабливаться Спасибо!
  4. спасибо, транзистор не буду ставить все равно массу отключаю когда не езжу, а зимой АКБ забираю в дом, живу в частном доме
  5. ну тут конечно понятнее с настройкой, пожалуй эту схему буду собирать, только транзистор VT1 что делает? отключает схему от минуса АКБ когда включен радиоприемник или зарядное? можно его не ставить вообще? печати случайно не осталось?
  6. А как он работает, светодиоды горят по отдельности или по два вместе? Настройка подбором резисторов делителя R1, R2, R3 c лабораторным БП? просто я повторять схемы с описанием могу, но самому вносить изменения - как то не очень Да индикатор хорош, нагляден, но хочу собрать сам время пока позволяет - зима, а вот весной буду занят, не до него будет
  7. Всем привет! Хочу собрать в машину индикатор бортового напряжения на светодиодах, отслеживать отсутствие зарядки или перезарядку АКБ остановился на следующих схемах, какую выбрать? склоняюсь к нижней на 6 инверторах, там есть регулировка низкого и высокого напряжений плюс узкий (чем у второй) порог свечения двух светодиодов вместе - 100 мВ P.S. вольтметр штатный есть, но он не нагляден, хотелось бы иметь светодиодную индикацию заранее спасибо!
  8. я предлагаю просто взглянуть на прикрепленный мной фрагмент схемы и сказать правильно ли я описал логику ее работы или нет
  9. я читал не один, в разных ноутбуках по разному устроено отключение батареи (хоть и суть одна), я хочу убедится конкретно по этой схеме правильно ли я понимаю логику работы микросхемы MAX8724e?
  10. Обьясните пожалуйста назначение фрагмента схемы входных цепей ноутбука: selection.pdf при подключении бп 19в, ток через транзистор Q22 поступает в точку "ADP IN", дальше через диод D20 в точку DC IN и дальше идет в следующие цепи ноутбука. какое назначение микросхемы MAX8724e ? я так понял:при наличии 19в с бп отключить через ключевой транзистор Q19 ветку L44, D21 точку VPACK там подключен + батареи какое напряжение надо подать на затворы 8 и 3 чтобы открыть транзистор Q19,( в даташите на MAX8724e - 4.5в) ? будет ли работать ноутбук только от блока питания если убрать MAX8724e и батарею?
  11. Простая Сигнализация На Разрыв

    master144 какая длинна шлейфа допускается?
  12. Простая Сигнализация На Разрыв

    почему в этой схеме, когда тиристор откроется при срабатывании сигнализации он уже не закрывается просто при восстановлении кнтакта в шлейфе?
  13. Простая Сигнализация На Разрыв

    понравилось то, что там при обтном возврате котнакта шлейфа ревун не отключается, возврат только с пульта кнопкой sb1, сирена от автосигнализации 12В 20А
  14. Всем привет! Возникла необходимость сделать простую сигнализацию включения сирены при разрыве цепи выбрал такую схему: http://homemade-product.ru/samodelnaya-oxrannaya-signalizaciya/ надо определится с выбором транзисторов, там КТ375а, но их неудобно садить на радиатор, а там это надо сделать для VT2, у меня есть КТ819б, по даташитам вроде подходит, не не уверен хочу спросить здесь на форуме Можно ли в этой схеме поставить VT2 - КТ819б ? VT1 и VT3 тоже заменить или оставить КТ375а ? Также хочу узнать мнение форумчан по данной схеме, если есть недостатки посоветуйте пожалуйста другую заранее спабо!
  15. Измерители ESR конденсаторов

    всем привет! Собрал я этот прбор: http://www.rlocman.ru/i/File/2007/03/04/Vorich.pdf частоту генерции выставил мультиметром с функцией частотомера около 100 кГц тр-р намотал 10 : 200 витков, Ш-образный сердечник взят с дежурки БП от компа, включил - стрелка микроамперметра отклонилась как написано, при замыкании щупов стрелка возвращаеться в ноль - все как надо начал подключать низкоомные резисторы для градуировки шкалы, и на любой резисор стрелка падает в ноль, - в чем может быть проблемма?