Vis_maer

Members
  • Публикации

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Vis_maer

  • Звание
    Осваивающийся
  • День рождения 13.05.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Красноярска
  1. Развандалить Ups

    Так собственно поэтому UPS там и появился. Я надеялся на него, как на инвертор+функция регулирования (что бы не приходилось приборы выключать когда глушу бензогенератор), видимо придется взять просто инвертор, сэкономлю немного.
  2. Развандалить Ups

    На прямой вопрос о том "могу ли я родной аккумулятор заменить на автомобильный 200а/ч" на сайте одного из производителей UPS получил следующий ответ: "Здравствуйте! Спасибо, что обратились службу технической поддержки IPPON. Заряд аккумуляторов ИБП IPPON осуществляется одним интегральным стабилизатором постоянным напряжением около 13.6В, с ограничением тока около 1,5А. В принципе такая зарядка может заряжать аккумуляторы какой угодно ёмкости. Но есть нюанс, температурные режимы работы выходных транзисторов и трансформатора ИБП рассчитываются исходя из времени работы штатной батареи, поэтому жизнь ИБП с подобным \"апгрейдом\" чаще всего бывает скоротечна.. " Не понял двух вещей: 1) Как они заряжают батареи 13,6Вольтами. Что то они химичат. 2) И того, что за вполне приличные деньги, они оказывается продают говно, которое только 15 минут способно работать не перегревшись. Они серьезно или шутят? Решит ли вопрос с возможным перегревом установка дополнительного мощьного вентилятора, установка UPS в холодное помещение, увеличение радиаторов на на выходных транзисторах?
  3. Вроде еще не обсуждалось использование маломощного (500-1000Вт) генератора от бензогенератора. У меня в бензогенераторе стоит Sincro R80 LBL (http://www.p-mobile.ru/show.html?id=85), он конечно чуть по мозьнее, но думаю можно найти более слабый аналог. меня вот эта фраза подкупает "Однофазные синхронные безщеточные 2-полюсные саморегулирующиеся генераторы." Что они имели в виду под "саморегулирующиеся", ни кто случаем не знает?
  4. Развандалить Ups

    буду ждать субботы
  5. Развандалить Ups

    я имел в виду что если есть финансы на такое количество акумов то можно выкроить пару-тройку денег на автомат темболее что все автоматы будут работать от одного общего питальника и вырубать зарядку для каждого акума индивидуально что в свою очередь полностью исключает перезаряд и выкипание не хочеш готовые брать собери сам схемка на 2 транзистора и тиристор если найду выложу а вообще на форуме их тоже хватает а дальше как говорится "колхоз-дело добровольное" варианты предложены выбор за вами Мне такой вариант нравиться. В этом случае получается будет возможно использовать аккумуляторы разной емкости. Но схема все таки должна быть простой, если не сложно накидай как ты ее видишь.
  6. Идя проста и очевидна до безобразия, тем страннее то, что в наш продвинутый век осуществить ее в массовом исполнении до сих пор не удается. Идея в то, что необходимо прекратить мучения и дать каждому человеку свой собственный источник электроэнергии, пусть не бесплатный, но хотя бы по приемлемой цене. Парадокс в том, что имея процессоры с нанометровыми производители не могут изготовить дешевый мощный инвертор с чистым синусом, нет дешевых ветвяков, хотя по набору деталей они не сильно отличаются от вентилятора за 500 рублей, нет доступных по цене солнечных батарей. Может кто нибудь из инженеров прочитает этот текст и даст пинка своему начальству в этом направлении.
  7. Развандалить Ups

    Спасибо за подсказку схему поправил. Хочу уточнить следующий момент. При данной схеме аккумуляторы друг на друга не влияют, но остается проблема с возможной перезарядкой одной из батарей? Если брать одинаковые по емкости аккумуляторы и автомобильную зарядку с автоматическим отключением при заряде батарей по напряжению, то проблема с возможной перезарядкой тоже решится?
  8. Развандалить Ups

    Я обобщил все вышесказанное в схеме, так или нет? Вопрос в том, почему такая мощная лампа в 50-100Вт. Будет ли она жрать свои 50-100Вт, просто если будет много аккумуляторов это вылиться в приличные потери , можно лампу заменить простым резистором?
  9. Очень интересно, а про трехфазные обмотки чего именно ты говоришь, автомобильного генератора (скорее всего, тогда про какой именно, от какой машины) или еще чего? Можно рисуночки как их соединить (последовательна/параллельно или еще как)?
  10. Развандалить Ups

    Готов с тобой согласиться, но раз ты в тонкостях разбираешься с тебя и спрос больше 1) Я пока аккумуляторы не купил и передо мной стоит следующий выбор: а) 60А/ч 12v как тот, что я смогу продать или использовать в своей машине если не получится или потом станет не нужно. Опять их же легко наращивать тратя небольшие деньги постепенно. б) 100А/ч 12v такой мне уже не нужен в машину но их тоже легко наращивать по количеству тратя тоже не сильно большие деньги в) 200А/ч 12v выгода в том, что его хватит одного (т.е. нет проблемы с силосованием батареей), но если вдруг мне не хватит нарастить для меня будет уже дорого тем же объемом. Самый выгодный для меня конечно же вариант (а), но в этом случае встает проблема как их использовать и заряжать сразу несколько? Правильная ли моя догадка с тем, что у них должно совпадать внутреннее сопротивление? 2) В чем вообще могут быть проблемы при зарядке параллельно соединенных аккумуляторов (в том числе если они разных емкостей и производителей)? Понимаю вопрос немного дилетантский, но возможно эти сложности для меня не так страшны и я сознательно могу на них пойти.
  11. Развандалить Ups

    Спасибо, буду знать.
  12. Развандалить Ups

    Я тоже так думал, пока один мужик (продавец в магазине аккумуляторов) сам мне не нарисовал схемку как они заряжают аккумуляторы перед продажей. От одного прибора заряжается несколько аккумуляторов соединенных параллельно. Насколько я понимаю проблема в том, что бы внутреннее сопротивление аккумуляторов было одинаковым, но это как раз решаемо подбором дополнительного сопротивления к тем аккумуляторам, что имеют сопротивление поменьше. Или я не правильно мыслю? Это я в курсе, но грубо говоря если взять инвертор 12->220 столкнемся с той же проблемой. Так что как решить данную проблему кроме как ценой я не в курсе. У меня главный вопрос как бы в том можно ли заменить в обычном UPS его маленький аккумулятор на автомобильный без потери работоспособности UPS.
  13. Тема мне действительно интересна и спасибо за ссылки, но здесь я бы хотел услышать советов про электрическую и электронную начинку системы вынеся за скобки ветроколесо потому что действительно этот форум абсолютно не про это. Ветро это будет колесо или мул будет по кругу ходить для электрической части системы не так уж важно (если понять пределы работоспособности системы по тем же оборотам) вольты будут вольтами при любом раскладе.
  14. Развандалить Ups

    Оцените пожалуйста идею. Где я ошибаюсь, в чем может быть проблема? Берем покупаем с рук старенький но достаточный по мощности UPS (в моем случае 800-1000Вт), хотя можно и новый. Расковыриваем его и выводим клеммы с его слабенького аккумулятора на батарею автомобильных аккумуляторов (несколько сотен А/ч) соединенные параллельно. Для того что бы заряжать эти мощные аккумуляторы покупаем обычное автомобильное зарядное устройство и собираем схему как на рисунке ниже. В итоге я получаю большой по емкости бесперебойник, который обходится мне дешевле, чем если бы я купил такой же по емкости но готовый, получаю стабилизированное напряжение от бензогенератора, получаю систему которая продолжает выдавать ток при остановке бензогенератора (бензин кончился или сам заглушил) незаметно для потребителей. Если удастся найти б/у UPS экономлю с убитым аккумулятором еще больше. Будет ли это все работать или сгорит при первом же пуске?
  15. Да никаких чудес: ограничивает ток зарядки до безопасного для АКБ уровня, ну и прекращает зарядку по достижении номинального напряжения. Изучите схему любого реле с машины: нет там ничего непонятного.PS Извините: Charge controller это "реле заряда" по-русски. Я примерно так себе его и представлял. Для Девятки такая штука стоит рублей 50, а для ветряка тысячи (если покупать). Неужели у вас всё так сложно? Я за свет плачУ примерно 400 р. в мееяц (это два холодильника, три компьютера, да и всякой бытовой техники полно), это совершено не в напряг. Хоть ветроустановка, хоть солнечные батареи, даже за 10 лет не окупятся (это я про себя, возможно, у вас другой расклад). У меня все действительно сложно. Связано это с тем, что в связи с аварией на ГЭС энергетики затягивают пояс, а у меня не совсем с ними гладкие отношения. Пока у них было все в порядке я платил и они меня не трогали, когда произошла авария на ГЭС они выставили мне счет за старого владельца дома в сотню тысяч и на контакт идти не желают. Так что я знаю точную дату когда отрежут провода. А постоянно лазить на столб и незаконно подключаться занятие не из лучших. Так что мне реально нужен источник электричества ватт на 500 от ветра (больше как бы и не сильно надо) и платить я за него готов приличные деньги, так как энергетики просят еще больше, только я не хочу купить за 1000, то что стоит рубль. А в коммерческой ветроэнергетике похоже цена формируется с потолка. Так что хочу разобраться подробно в вопросе и что то собрать сам, что то заказать умельцам, что то купить, а для этого надо точно понять какие функции какой прибор выполняет и зачем. P.S. Газовую плитку с баллонами присмотрел, бензогенератор уже купил но много на бензине все равно не поработаешь, дороговато.