IGO61

Members
  • Публикации

    2 485
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

157 Хороший

4 подписчика

О IGO61

  • Звание
    Живу я тут
  • День рождения 24.11.1961

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Херсон,Украина

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    МК, ИБП

Посетители профиля

14 957 просмотров профиля
  1. Досадное недоразумение. При написании текста сообщения пропали ссылки на темы. Уточняю, тахоуглометр предназначен для работы с ФУОЗами из тем "ФУОЗ-676(продолжение)" и "ФУОЗ+ДПКВ".
  2. Фуоз-676 (Продолжение)

    Всем привет! Тахо-УОЗ-ДАД-бортсеть-метр выложен здесь. Вывод оборотов, УОЗ, напряжение с ДАД и напряжение бортсети на 16-символьный 2-строчный ЖК дисплей.
  3. Фуоз+Дпкв

    Всем привет! alex55T, я тоже такой ЭБН хочу-у-у! Где брал? Походный тахо-УОЗ-ДАД-бортсеть-метр здесь.
  4. Всем привет! Тахометр, измеритель УОЗ, напряжения ДАД и напряжения бортсети в месте подключения девайса в одном бокале (девайсе): takh_LCD.zip В архиве- рекомендуемая схема, прошивка, ассм-текст. Устройство предназначено для совместной работы с ФУОЗами из этой и этой тем. Для работы с ДХ в трамблёре (сигнал подаётся на опорный вход "REF") пин 2 контролика должен быть подтянут резистором к питанию контролика. Для работы в системе "ФУОЗ+ДПКВ" на вход "REF" подаётся сигнал "выбор канала искрения". Сигнал "FUOZ" берётся соответственно с выхода формирователя УОЗ как в случае с ДХ в трамблёре, так и в режиме "статика". Напряжение ДАД снимается непосредственно с выхода датчика и выводится на дисплей в вольтах. Напряжение бортсети измеряется в месте подключения измерителя. Измеренные величины выводятся на 2-строчный 16-символьный экран одновременно. Обновление экрана - раз в полсекунды. Если двигатель заглушен, но зажигание включено - выводится сообщение об остановленном двигателе. В этом случае обновление экрана раз в примерно 2,3сек. Прибор меряет обороты от 57об/мин, напряжение ДАД - до 4,97В, напряжение бортсети - до 19В. Печатку не придумывал - девайс планировался в единичном экземпляре, поэтому собран на макете. Вот немного фоток: Нижайше прошу пардона за качество картинок - делалось убогим телефоном.
  5. Фуоз+Дпкв

    Всем привет! alex55T, с недавних пор и у меня такой же двигуль, только на "Славуте". И совсем недавно сподобился таки довести зажигание этого зверька до ДПКВ (60-2) и статической раздачи с 2-канальным коммутатором. Установлен шкив коленвала (с песнями и матами). Родной ДПКВ не встал, даже кроншейн установить не получилось - места совсем мало, нужно было вваливать лонжерон больше чем на 12мм. И это только для установки датчика без зазора, плюс хотя бы 5мм зазора от ДПКВ до кузова. Временно приколхозил ДПКВ от "Рено" (остался от прежних изысканий). В будущем (совсем скоро) поставлю маховик от "Сенса" с интегрированными зубьями 60-2. Тогда будет совсем феньшуйно. Тоже пользуюсь пока прошивкой от "8feb17" с увеличенными до 900 оборотами стабилизации ХХ. alex55T, завтра попробую твои настройки. Пару фоток: Трамблёр убраль совсем (плачет в багажнике). Вместо него - текстолитовая пластина с 4-стволкой. 2-канальный коммут пристроился справа на стенке. По поводу пуска. В предыдущих версиях уже на втором полуобороте после начала прокрутки формировался расчётный УОЗ. Который мог быть не совсем "правильный" и в некоторых случаях давал эффект запуска "с пол-пинка". В прошивке от 8 февраля 2017г после начала прокрутки и установки синхронизации два полуоборота формируется начальный УОЗ. И только после этого уже формируется УОЗ по графикам, если обороты вышли в "рабочую зону".
  6. Фуоз-676 (Продолжение)

    На традиционно 676-м . Такой себе необходимый минимум. Да и 676-х народ понабирал, думаю, с запасом. У меня только штук 7 лежит.
  7. Фуоз-676 (Продолжение)

    Всем привет! Вопрос решается просто - берётся переменник с линейной характеристикой и фиксатором в середине хода (у меня такой стоит). Учитывая, что весь диапазон крутилки +/-11грд, в центре - ноль, вполне реально откатать свои графики, даже без "угломера". Пишу програмку (тах, УОЗ, напряжение ДАД, напряжение бортсети), пока не очень успешно - здоровье хромает.
  8. syava81, а ВВ-провода и свечи у тебя какие? Похоже на дикие помехи на проц при нулевых проводах (нулевое сопротивление) и нулевых свечах (без резистора внутри). Как-то ставил такой эксперимент.
  9. А может, через менеджер есть возможность изменить пороги?
  10. Всё-равно, если есть возможность, поднять обороты включения клапана ЭПХХ в прошивке. "Зубильная" система имеет пороги 1800/2100об/мин. У меня на "восьмёрке" стоят пороги 1600/1800об/мин. Делал ниже - глохнет. для выхода с таха на ЭПХХ лучше поставить транзистор между контроликом и системой ЭПХХ. Базу оного через 1ком подключить на выход контролика, эмиттер - на "корпусе", минусе. Коллектор подтягивается через 2,0ком...4,7ком к +12В. И с коллектора снимается сигнал на систему ЭПХХ. Транз может быть на ток 0,5...1,0А и напряжение 25...40В. Да хоть тот же КТ315 и иже с ним.
  11. Всем привет! Нужно поднять обороты включения/выключения клапана ЭПХХ. У "солексов" канал ХХ длинный и во время торможения двигателем опустошается. При переходе на ХХ не успевает заполниться топливом - движок глохнет. У "озонов" такой проблемы нет. Для использования "зубильной" системы управления ЭПХХ можно попробовать задействовать выход контролика на тахометр.
  12. Фуоз-676 (Продолжение)

    Всем привет! Термоканал не годится для "газового" использования. Он реагирует на напряжение на пине контролика в диапазоне 3/4...1/2Uпит. И зменяет УОЗ не более +5грд. Для работы на газе лучше использовать канал октанкоррекции. Там диапазон изменения УОЗ -11...+11грд. И оценивается напряжение от 0В до Uпит соответственно.
  13. Фуоз-676 (Продолжение)

    В программе "График" в ячейке "диапазон напряжения ДАД" вписываешь напряжение более 1В. И отредактированную прошивку вливаешь в контролик. Теперь при низком уровне на входе ДАД будет работать только "верний" график, а при высоком уровне на входе - только "нижний" график.
  14. Фуоз-676 (Продолжение)

    Всем привет! Для начала дедушка Гугль выдал ещё кроме номера 4212 ещё и 4216 с одним и тем же ПА6-210-КС. Но, судя по описаниям, датчик позиционируется как замена газелевскому, вернее, его аналог. На одной одной из фоток датчик был с 4-мя штырями в разъёме - типа со встроенным датчиком температуры (4216). В итоге, насколько я понял, на замену 4212 подходит вместо газельского.
  15. Фуоз-676 (Продолжение)

    А какая цель преследуется при "залезть в прошивку"? При написании программ я пользуюсь пакетом "МПЛаб ИДЕ 7.20" от Микрочип. Если есть желание дизассемблировать прошивку, то гугль выдаёт массу дизассемблеров для ПИК. Хотя, не вижу смысла в этом шаге - я к прошивкам прикладываю и ассм-тексты с более-менее сносными коментами. Для "просто посмотреть-почитать" ассм-текст и "блокнот" винды подойдёт