IGO61

Members
  • Публикации

    2 528
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

165 Хороший

4 подписчика

О IGO61

  • Звание
    Старожил
  • День рождения 24.11.1961

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Херсон,Украина

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    МК, ИБП

Посетители профиля

15 451 просмотр профиля
  1. Фуоз+Дпкв

    Всем привет! Да, после этой прошивки я больше пока ничего не делал. Прошка расчитана на забор вакуума из всасывающего коллектора. Но я на двух авто пробовал забор вакуума и из карбюратора. Субьективно, особой разницы не заметил. Ведь, как я писал, алгоритм обработки вакуума при взятии из коллектора частично повторяет алгоритм работы ВК при забОре из карба. И, если подключить шланчик к карбу, то эти два алгоритма как бы "накладываются", параллелятся, не мешая общему результату.
  2. Фуоз+Дпкв

    А если я предложу вариант переделки промышленного коммутатора из одноканального в двухканальны, заинтересует? В общем виде на выход добавляется три транзистора - один мощный выходной и два средней мощности, предвыходных. И компаратор (ЛМ2903) для реализации блока выбора канала. Есть два варианта: на ИЖБТ и на биполярнике. Эти схемы я выкладывал в этой теме очень давно. Если заинтересует - выложу архив ещё раз, чтоб не искать по теме. Я на этих коммутаторах ездил. Схемы рабочие.
  3. Фуоз+Дпкв

    Идея не моя, а donec, из его темы. Немного сглаживаются пульсации давления и защищается датчик от аэрозольного масла.
  4. Фуоз+Дпкв

    В архиве с прошивкой вложена папка с менеджером для правки графиков. В менеджере заложена возможность сдвигать каждый из графиков целиком. Попробуйте опустить их (оба графика) на 3, лучше 5 градусов вниз. Должно помочь против детонации. Шестерню сначала установил по меткам на ВМТ 1-го цилиндра. Получилось, что метка на шестерне была ниже метки на двигуле на ползуба. Потом, отпустив больтики на шестерне выставил распред по равному открытию клапанов 4-го цилиндра и всё. Больтики на шестерне затянул. Для прошивки 676_60-2_8feb17 вакуум нужно брать со всасывающего коллектора - она на это расчитана. Желательно перед ДАДом врезать в шлангочку топливный фильтр (я поставил небольшой, от скутера).
  5. Фуоз+Дпкв

    Всем привет! Как раз в этой прошивке я и закатал графики своей (теперь уже бывшей) ВАЗ-21083. Но у меня стоит разрезная шестеря ГРМ и по-своему отсроенный карб. Всё это и повлекло за собой небольшой "подъём" графиков. На зиму я ещё и октанкооректор на 2...3 градуса плюсую. Если ты сам прошивал контролик, то скорректировать графики не есть большая проблема. Если контролик приобретался уже прошитый, то да, придётся его перешивать гд-нибудь. Хотя, судя по просьбе, шить ПИК ты будешь таки сам.
  6. Фуоз+Дпкв

    Как сказал donec, проверьте ВВ-провода. Должны быть с ненулевым сопротивлением. Это если свечи стоят без встроенных резисторов. Когда-то проводил опыты на предмет "свечи/провода" с сопротивлением или без. При "нулевых" свечах и проводах контролик напрочь отказывался работать из-за диких помех. Ещё, если у rudenyukа работает, а у SashaMANjak не работает при остальных равных (прошивка, схема, печатка), напрашивается вопрос: фазы ГРМ выставлены правильно? На штатной, родной системе всё пучком, а с ФУОЗом "пердит в глушитель" - значит либо сильно поздний УОЗ от новой приблуды (что маловероятно ввиду идентичности исходных данных), либо слишком рано открываются выпускные клапана. Резистор положительной обратной связи для встроенного в контролик компаратора (формирователя прямоугольных импульсов из синусоиды ДПКВ).
  7. Фуоз+Дпкв

    Полярность ДПКВ. Не помню точно (столько времени прошло), в каких-то версиях прошивок в обработчике "зуб/метка" была зависимость от полярности подключения ДПКВ.
  8. Не, Юрий, меня промышленными коммутаторами уже не "проймёшь". Ни на операционниках, ни на специализированных микросхемах.
  9. Илиминтарно! Ответ кроется в моём предыдущем сообщении: 1). Тем же тестером проверяем напряжение на пине 13 и пине 12 ДА1.4. На пине 12 оно должно быть ниже, чем на 13-м. Если так и есть, а напряжение в КТ5=10В, то в ДА1.4 пробито верхнее плечо выходного каскада (или на плате спряталась "закоротка" между выходом ДА1.4 и плюсом питания). 2). Если на пине 12 напряжение выше, чем на 13-м, выполняем следующие манипуляции: Пин 13 не трогаем - он "опорный". А на пине 12 ("сигнальном") организовываем доступным нам способом напряжение ниже, чем на 13-м - закорачиваем пин 12 на минус питания пинцетом или резистором 100...200ом. Если напряжение в КТ5 не снижается, значит таки пробито верхнее плечо выхода ДА1.4 или выход закорочен на плате на "плюс" питания.
  10. Можно и тестером. Но есть несколько "НО". Юрий_Нд, у вас в профиле написан стаж в электронике "более 20 лет", боюсь Вас переучивать. Но некоторые Ваши вопросы просто ставят в тупик. По сути: Компаратор ДА1.4 контролирует ток подключенной катушки зажигания и если он меньше порога (задаваемого резисторами R13, R15, R16), то в точке К5 всё время будет высокое напряжение, не мешающее работать остальной части схемы. Чтоб проверить работу компаратора ДА1.4, нужно прицепить нагрузку, опеспечивающую ток до 8...9А и плавно увеличивая ток заметить, при каком токе компратор "опрокинется" (напряжение в К5 снизится), закрывая выходной ключевой транзистор, ограничивая ток на заданном уровне. Подчёркнутое не принимать во внимание - перепутал с коммутатором 0529.ХХХХ. Возможно, пробит транзистор VT3 и на прямом входе компаратора (пин 12)напряжение выше опорного (на пине 13), что и "держит" компаратор в положении К5=10В. Или канал ДА1.4 пробит.
  11. Да, должна работать и эта схема. С парой "НО". Во-первых, можно VT3 применить и послабее для работы с "Архиповым". Во-вторых, интереснА работа цепочки VD4, R5, R6. Походу, при пуске (когда напряжение бортсети "просаживается") транз VT3 резистором R6 удерживается закрытым и он открывается положительной полуволной сигнала с датчика. А уже после пуска (когда бортсеть восстановится) транз удерживается открытым (через VD4, R5) и закрывается отрицательной полуволной сигнала с датчика. Исходя из вышесказанного, без небольших доработок этот коммут не годится для работы по условиям, поставленным топикстартером. В целом, на какую форму сигнала расчитанна эта схема?
  12. sachma2009, не совсем так. Упомянутая мной схема является формирователем сигнала с датчика в череду фронтов и спадов, необходимых для корректной работы микросхемы. Причём, спад формируется в ВМТ. А твою схему можно будет поствавить уже после этого формирователя. Например: Обрати внимание на разницу схем. Формирователь "131" учитывает форму сигнала в зависимости от оборотов. То есть частотозависим.
  13. Всем привет! Парни, а входная цепь "газоновского", он же "волговский" коммутатора 131.3734 со следующей за ней микросхемой, "искрящей" по СПАДУ сигнала на входе, ни на какие мысли не наталкивает (коммут, кстати и расчитан на указанный выше идуктивный датчик трамблёра)? Надо "поженить" со схемой Архипова для контактной системы - не вопрос. Просто после упомянутой входной цепи ставится ещё один транзистор-инвертор. И получаем желаемое. Без особого кровопролития и "бубнотанцев".
  14. 2-Х Канальный Коммутатор На Pic12F675

    Да, которая нижняя (один вход-два канала) искрит по фронту в одном канале, по спаду - в другом канале.
  15. 2-Х Канальный Коммутатор На Pic12F675

    Всем привет! Добавил в прошивки коммутатора на ПИК675 функцию "многоискровки". В пусковом режиме коммутатор сам формирует три последовательные искры в соответствующем канале с параметрами: 2мсек - искра, 4мсек - накопление. Архивы прилагаются: IS675_SZ+VK150118.ZIP IS675_1in2Ch150118.zip Прошивки буквально "с пылу-с жару". "SZ+VK" сегодня сам испытал утром первый раз. Правда, морозец не большой - за бортом -8. покатаю - посмотрю.