-
Постов
532 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Charlie
-
@master144 , Вы правы. В 60-е годы мы так и делали. И промышленность так делала. Просто и бесплатно. Но экспериментально, подгоняя частоту. Но обойдется-ли ТС таким методом без калиброванного кондера ?
-
Charlie подписался на Как подобрать 3пик емкость
-
@APB, Вы считаете, что емкости тамошних кондеров соответствуют написанному ?
-
Piotr__1, Это было в 2015 г., когда приобрел авто. Сигналка, как я понимаю, была смонтирована на заводе -изготовителе, т.е. в Калуге. После диагностики автоэлектрик дал заключение, что с электрикой все в порядке и дал рекомендацию обязательно включать сигнализацию при длительной стоянке. Я возразил : зачем мне включать в гараже ?, на что он дал именно такой совет, что все равно необходимо во избежание разряда АКБ, тк. электронные системы потребляют большой ток, а сигналкой отключаются. Так и поступаю, согласно рекомендации. О большом потреблении сообщал по телефону ( могли бы и объяснить, что надо сигналку отключать), но заобязали пригнать авто для выяснения причины. Почти день потерял плюс финансовые расходы.
-
@He3haika , у меня в течение двух недель садился Аккумулятор 6СТ65. Но при этом я иногда выезжал и происходила зарядка. А через две недели авто не завелось. После чего произвел зарядку и удалось замерить ток разряда, что меня удивило и заставило обратиться за разъяснениями в СТЦ. Понял правильно. Объяснили, что при включении сигналки вся электроника отключается и потребление 50-70 мА только на сигналку. Так и оказалось в реалии.
-
@ummagumma , такое явление нереально ! Был случай, когда , купив авто, не включал сигналку (не было нужды). При этом разрядный ток составлял, как оказалось, 7,5 А. Посадил АКК примерно за две недели. Потом уже в СТЦ объяснили, что сигналку обязательно включать необходимо. А тут реле высадит ! Смешно ! Тем более, что , поставив на зарядку, на другой день я , убедившись, что АКБ зарядилась, отключаю от ЗУ. Чего такие нелепости нести ?
-
Наконец закончились мои мучения. Перекроил плату под схему Геннадия и автоматика заработала ! В качестве ключа использовал транзистор KSC 2316. Отрегулировал гистерезис. Сейчас девайс четко отрабатывает диапазон 12,7 -14,4 В, к тому же можно заряжать и глубоко разряженные АКБ. А реле отсекает в автоматическом режиме фазу и нуль. Геннадию респект за простую и эффективную схему !
-
@Starichok , не полностью, а на 85 %. Важно запустить девайс, а на 100 % можно отрегулировать, установив ниж. порог 12,7 В. Пока привязка к авторскому варианту. Разобрал реле; все норм. Падение на контактах 0 В. Ток срабатывания 40 мА. Если четкого срабатывания не происходит, то подвижные контакты подвисают; отсюда и падение напряжения по дороге от подстроечника до ОУ. Это мое мнение. Нормальное срабатывание только при достижении 11 В на катушке.