Перейти к содержанию

Charlie

Members
  • Постов

    532
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    разные

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

11 700 просмотров профиля

Достижения Charlie

  1. @master144 , Вы правы. В 60-е годы мы так и делали. И промышленность так делала. Просто и бесплатно. Но экспериментально, подгоняя частоту. Но обойдется-ли ТС таким методом без калиброванного кондера ?
  2. @APB, Вы считаете, что емкости тамошних кондеров соответствуют написанному ?
  3. @samodelkin121 , спасибо. Положу в копилку; вдруг когда-то пригодится, если закапризничает действующая на данное время схема в ЗУ.
  4. Так даже лучше получилось ! Транзюки в десяток раз дороже микрух этих
  5. @Piotr__1 , так я и писал про потребление сигналкой 50-70 мА.@He3haika , батарее было уже 2 года. Отключается и включается одновременно с ЦЗ радиоключом.
  6. Piotr__1, Это было в 2015 г., когда приобрел авто. Сигналка, как я понимаю, была смонтирована на заводе -изготовителе, т.е. в Калуге. После диагностики автоэлектрик дал заключение, что с электрикой все в порядке и дал рекомендацию обязательно включать сигнализацию при длительной стоянке. Я возразил : зачем мне включать в гараже ?, на что он дал именно такой совет, что все равно необходимо во избежание разряда АКБ, тк. электронные системы потребляют большой ток, а сигналкой отключаются. Так и поступаю, согласно рекомендации. О большом потреблении сообщал по телефону ( могли бы и объяснить, что надо сигналку отключать), но заобязали пригнать авто для выяснения причины. Почти день потерял плюс финансовые расходы.
  7. @He3haika , у меня в течение двух недель садился Аккумулятор 6СТ65. Но при этом я иногда выезжал и происходила зарядка. А через две недели авто не завелось. После чего произвел зарядку и удалось замерить ток разряда, что меня удивило и заставило обратиться за разъяснениями в СТЦ. Понял правильно. Объяснили, что при включении сигналки вся электроника отключается и потребление 50-70 мА только на сигналку. Так и оказалось в реалии.
  8. @ummagumma , такое явление нереально ! Был случай, когда , купив авто, не включал сигналку (не было нужды). При этом разрядный ток составлял, как оказалось, 7,5 А. Посадил АКК примерно за две недели. Потом уже в СТЦ объяснили, что сигналку обязательно включать необходимо. А тут реле высадит ! Смешно ! Тем более, что , поставив на зарядку, на другой день я , убедившись, что АКБ зарядилась, отключаю от ЗУ. Чего такие нелепости нести ?
  9. @Сэм_N , при чем здесь время падения до 12,7 В ? Силу тока устанавливать у разряженного по амперметру. У заряженного АККа ток упадет до минимальной величины.
  10. Наконец закончились мои мучения. Перекроил плату под схему Геннадия и автоматика заработала ! В качестве ключа использовал транзистор KSC 2316. Отрегулировал гистерезис. Сейчас девайс четко отрабатывает диапазон 12,7 -14,4 В, к тому же можно заряжать и глубоко разряженные АКБ. А реле отсекает в автоматическом режиме фазу и нуль. Геннадию респект за простую и эффективную схему !
  11. @He3haika, сорри; при беглом взгляде неверно воспринял. Завтра переработаю плату и будем посмотреть. Возможно, операционник все же неисправный. При исправности реле больше на ОУ грешу. И транзистор попробую сменить на иного типа.
  12. @He3haika , да ,верю. Вижу, схема усечена по сравнению с моей и транзистор получше , чем КТ815. Но основное отличие-это включение ОУ. Входы наоборот по сравнению с моим вариантом. Тогда буду дорабатывать аналогично. Спасибо.
  13. @Starichok , не полностью, а на 85 %. Важно запустить девайс, а на 100 % можно отрегулировать, установив ниж. порог 12,7 В. Пока привязка к авторскому варианту. Разобрал реле; все норм. Падение на контактах 0 В. Ток срабатывания 40 мА. Если четкого срабатывания не происходит, то подвижные контакты подвисают; отсюда и падение напряжения по дороге от подстроечника до ОУ. Это мое мнение. Нормальное срабатывание только при достижении 11 В на катушке.
×
×
  • Создать...