Перейти к содержанию

E51-1

Members
  • Постов

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о E51-1

  • День рождения 14.09.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Качественное звуковоспроизведение.
  • Город
    Украина, Кривой Рог

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Оборудование
    Мультиметр DT9502

Посетители профиля

2 326 просмотров профиля

Достижения E51-1

Исследователь

Исследователь (4/14)

  • Преданный
  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

15

Репутация

  1. А на мой взгляд, лучше с гасящей ёмкостью заморочится. Тем более мороки там на пять минут Главное знать точный ток катушки реле.
  2. И так... Установил обычный транзистор. Реле начало втягиваться, но как-то по звуку не то. Померял напряжение на катушке - 7.8 Вольт. Потом померял напряжение после диодного моста - 11,5 Вольт. И понял, что тут всему виной гасящий конденсатор (0.47 мкФ). Точнее, недостаточная его ёмкость для моего реле (50 мА). Прицепил параллельно ещё один такой и всё заработало, как часики. Вернул на место BDX53c. Правда на катушке теперь напряжение 16.3 Вольта. По расчётам нужен гасящий конденсатор порядка 0.7 мкФ. У меня такого нету и набрать не с чего. Заказал в магазине 0.68 мкФ. Посмотрим, что получится. Отдельная благодарность автору за отличный софт старт!
  3. А я читал, что наоборот, нужен дарлингтон Попробую обычный, потом отпишусь.
  4. Добрый вечер! Собрал данный девайс, все детали, как в оригинальной схеме. Реле Omron G2R-1-E с катушкой на 12V. В паспорте заявлен ток катушки 43,6 мА. Так вот, схема не хочет работать. На катушке реле 6.8 Вольт и всё, это предел. Она не втягивается. Транзистор поставил BDX53c. Монтаж без ошибок. Все детали целые, перепроверял. В чём может быть проблема?
  5. Здравствуйте, форумчане! Начал собирать ЛБП версию 2 еще больше года назад. На сборку плат ушло немного времени, а вот корпус это что-то! Из-за этого платы были отложены в сторону и так пролежали очень долго Потом нашёлся корпус и еще позже нашлось время на сборку. В итоге собран ЛБП с двумя идентичными платами - для возможности запитывать двухполярные потребители. Применён трансформатор мощностью 700 ВА (мотали под заказ, фирма "Торнадо"). Сделана коммутация обмоток, по схеме от Владимира65. Три ступени - 10V - 10V - 15V. Применил реле для автомобилей. Блок питания выдаёт до 20V - 7.5 А, свыше 20V - 3 А. Силовые транзисторы КТ8101 (3шт. в параллель). Радиатор охлаждения на два канала общий - площадью примерно 3000 см2. Конденсаторы фильтра Epcos 33000 мкФ на 100В (попались за смешные деньги). Вроде бы и всё. Владимиру55 огромное спасибо за прекрасный ЛБП!!!
  6. Так же присоединяюсь к этому вопросу. Правда, в первом посте печатной платы я не вижу. Печатная плата от "Двойки" подходит к "Тройке" или я что-то попутал?
  7. Куплю печатные платы Nataly ЭА-2014 Трешка, вторая ревизия от Gora и плату защиты для АС. Предложения писать в личку. Нахожусь в Украине.
  8. Смотря на какой ток будут работать. Я лично на таких провел эксперимент - пустил через контакты ток величиной 5 А. За минут 15-20 эти реле разогрелись до дикой температуры. А если под такой нагрузкой произвести коммутацию пару раз (вкл/откл), то думаю они не выживут, точнее их контакты. Я перешел в сторону автомобильных реле с током контактов 30-40А.
  9. @Sergey-Ufa Спасибо! Так и сделаю. А на 24В схему можно переделать?
  10. А если у меня ситуация немножко другая будет, а именно - собираю блок питания, две одинаковых платы (двухполярное питание), радиаторы образуют туннель, в этом туннеле будут стоять кулеры, так как, БП состоит из двух идентичных плат, то нагрузка может быть подключена к одному каналу и он соответственно начнет нагреваться (второй холодный) и нужно, чтобы включился кулер, который обдувает туннель.. В таком случае лучше термисторы параллельно соединить?
×
×
  • Создать...