pacak7294

Members
  • Публикации

    1 254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

136 Хороший

О pacak7294

  • Звание
    Живу я тут
  • День рождения 04.11.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Дзержинск нижегородской обл.

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

10 087 просмотров профиля
  1. есть смысл собрать натали или лайкова и не *****ь конденсаторами и позолотой на разьемах.
  2. ЭА-2014 тройка

    stasus67, из кит комплекта транзисторы одной партии были в каждом плече, а тут ты навыбирался. теперь будешь мучиться с ними. тебе же их не из чего было выбирать а поставил какие были. а так делать нельзя.
  3. ЭА-2014 тройка

    Просто наверно теперь с новыми транзисторами и резисторы заново подбирать придётся? Если операционник через колодку то можно было попробовать на другой поменять.
  4. ЭА-2014 тройка

    константин дело говорит. а выпаивать транзисторы без фена паяльной станции тяжело, либо кусать их, либо оплеткой олово снимать.
  5. ЭА-2014 тройка

    цапу, цапу надо крутить! да где эта цапа?- да гайка там ржавая.- да у вас тут все ржавое!- а это САМАЯ ржавая родной!. на сам крути! - мне нельзя, я четланин....
  6. ЭА-2014 тройка

    Так сначала генератор нормальный найди, а уж потом коррекцию подбирай. на выходе ещё красивее чем на входе
  7. Круть! Запас по току огромен. Если такой использовать на 4 ома он вообще греться не будет наверно.
  8. Какая моща? что за блоки питания, по какой схеме? на каждый канал по два бп? на каждую полярность отдельно? что за усилители?
  9. 2 Этажа Класс Н. Наработки.

    Постоянка в 0,2 мв это ж вообще слов нету...Блин, а у меня в одном канале номакон. Но питание занижено. Всего -+51-+102 вольта
  10. 2 Этажа Класс Н. Наработки.

    Вот это я пониаю, проверил, показал. Как всегда никаких тупых теоретезирований, всё чётко, по делу и обоснованно! Вадим, это класс Н на новых заводских платах?
  11. Сам уже 6 лет езжу на бмв 1990 г.в. И по мнению многих и многих людей смело скажу, что бмв были хороши до 1996 года. Далее 777-SV прав, да и не только бмв. многие современные машины запрограммированы на быстрое старение. особенно мотор 100 тыс. км и например растягивается цепь, а натяжитель цепи сделан намеренно с малым ходом, не обеспечивающим удлиннение цепи. в итоге перескок цепи и мотор в металлолом.покупайте новый. бизнес есть бизнес...
  12. отличная работа. всегда за тл всегда за то чтобы старым корпусам дать новую жизнь
  13. да, мотать надо в хб перчатках, так меньше мозоли.торик что надо. tly, благодарю за ссыль
  14. вот это бомба! какую схемку для индикаторов использовал?
  15. из этого следует то что ему надо готовую плату по цене деталей.и подробную инструкцию какой проводок и куда паять