@X200881 @fant @master144 @fant @norpas @КЭС @Добрый дядя @TUNGSRAM @KRAB @Slavka @Falconist @anton15261979
Всем спасибо за отклик!
Првел 2 цикла разрядки (с помощью прикуривательного ЗУ для быстрой зарядки телефонов), и зарядки с помощью блока питания что на видео.
Акум так и не хотел заряжаться выше 12,85V.
Наткнулся на статью где пишут про процент зарядки автомобильного акума и понял что мне больше 12.85в собственно и не нужно )) 100% -> 12.71в
95% -> 12.65в
90% -> 12.57в
85% -> 12.53в
80% -> 12.47в
78% -> 12.41в
70% -> 12.37в
65% -> 12.33в
60% -> 12.29в
55% -> 12.25в
50% -> 12.21в
40% -> 12.13в
30% -> 12.05в
20% -> 11.99в
10% -> 11.95в
Поставил этот акум в машину, думаю дай проверю, нагрузочную вилку соорудить не смог (не хватает подручных материалов).
Результатом доволен! 30 минут ближний свет работал + музыка приглушенно играла и салонный свет включен был, ксеноновый, до появления надписи "аккумулятор разряжен", даже после появления данной надписи, холодный не прогретый, двигатель, при -5С, завелся с пол оборота. Уже неделю в эксплуатации полен нормальный.
Родной акум в моей комплектации идет 60A/h 520A, а этот 90аh и 800А думаю до конца жизни авто хватит его))
Акум купил за 1500руб, покупкой доволен.
Сделал следующий вывод:
Скорее всего в акум встроена защита от перезарядки выше 12.85V, после достижения данного значения иммитируется аккумулятором процесс перезаряда, для того чтобы, приборы зафиксировали факт перезаряда и прекратили подачу тока. Как вы считаете?