Перейти к содержанию

zafzaf

Members
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения zafzaf

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме
  • 10 лет  на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Нагрузка около 20А я думаю сильно быстро высадит. + очень итересно какой будет звук у комперссора во время разрядки. Как посчитать характеристики конденсатора или резистора для столь маленькой задержки? UPD нагуглил, это контакты обмотки реле. Соответсвенно никакого затухания не будет. Будет дудеть пока обмотка не высадит конденсаторы. Действительно не подойдет столько простой вариант( Прочитал документацию по "готовому таймеру" минимальная дискретность 1 секунда. Не подходит. Это очень большая задержка. Устанеш сигналить) Схемы все сложные с какими-то мосфетами диодами. Не хочу городить компьютер ) Я думал конденсатор после зарядки работает как последовательно подключенная батарейка. Хотя последовательно подключенная батарейка повышает напряжение. Так что да) Что-тот не так точно в моем предположении))
  2. Может кому будет интересно. Акум проездил еще пару лет и авто было продано. Аккумулятор был 2007 года выпуска проездил аж до 2020 года, после чего ушел к другому хозяину и все еще эксплуатируется. Ранее стоял на дизельном авто, "официалы" по регламенту заменили и в авито продали мне за 1500р новый такой около 25к руб. Оригинальный volvo. Стоит защита как от перезаряда так и от зарзрядки. после ±12.9в идет быстрая зарядка до 14в. При любой нагрузке возвращяется снова в ±12.9в. При падении напражения меньее какго-то порога около 12в батарейка отрубается. До этого на панели приборов начинает пишисать "запустите двигатель чтобы зарядить". После зарядки (прикура) снова начинает работать. После месяца покатушек емкости хватало более на более часа прослушивания музыки штатной аудиосистемой. Первый раз слышу про срок службы батареек в 3-6 лет. Если только "советские" батарейки либо долгое время находившиеся в глубокой разрядке/перезаряде.
  3. Всем привет. Подскажите поажлуйста. Имеется реле 4 контактное. С помощю которого включается нагрузка. Каким образом можно сделать максимально простую задержку на включение от 0.1 до 0.5 секунд? Реле 12в 20а от Лады напрямежние варьируется от 12в до 14в. Я предполагаю что мне нужно конденсатор подключить. Но куда? Схема подключени ниже. Смею предположить в разрыв цепи 86 ножки нужно подключить конденсатор. Если это так, то какой диапазон конденсаторов накупить понять какая задержка мне подходит? Полярный или биполярный нужен? Напомню задержка от 0.1 до 0.5 секунд нужна. Спасибо. Друзья подарили компрессорную дудку для мотоцикла. Теперь сам шугаюсь в очередной раз подудеть)) Хочу чтобы дудка включалась спустя какое-то время после штатной бибикалки.
  4. @X200881 @fant @master144 @fant @norpas @КЭС @Добрый дядя @TUNGSRAM @KRAB @Slavka @Falconist @anton15261979 Всем спасибо за отклик! Првел 2 цикла разрядки (с помощью прикуривательного ЗУ для быстрой зарядки телефонов), и зарядки с помощью блока питания что на видео. Акум так и не хотел заряжаться выше 12,85V. Наткнулся на статью где пишут про процент зарядки автомобильного акума и понял что мне больше 12.85в собственно и не нужно )) 100% -> 12.71в 95% -> 12.65в 90% -> 12.57в 85% -> 12.53в 80% -> 12.47в 78% -> 12.41в 70% -> 12.37в 65% -> 12.33в 60% -> 12.29в 55% -> 12.25в 50% -> 12.21в 40% -> 12.13в 30% -> 12.05в 20% -> 11.99в 10% -> 11.95в Поставил этот акум в машину, думаю дай проверю, нагрузочную вилку соорудить не смог (не хватает подручных материалов). Результатом доволен! 30 минут ближний свет работал + музыка приглушенно играла и салонный свет включен был, ксеноновый, до появления надписи "аккумулятор разряжен", даже после появления данной надписи, холодный не прогретый, двигатель, при -5С, завелся с пол оборота. Уже неделю в эксплуатации полен нормальный. Родной акум в моей комплектации идет 60A/h 520A, а этот 90аh и 800А думаю до конца жизни авто хватит его)) Акум купил за 1500руб, покупкой доволен. Сделал следующий вывод: Скорее всего в акум встроена защита от перезарядки выше 12.85V, после достижения данного значения иммитируется аккумулятором процесс перезаряда, для того чтобы, приборы зафиксировали факт перезаряда и прекратили подачу тока. Как вы считаете?
  5. @КЭС прошлую вольву отдал отцу, там оригинальный акум 2002гв стоит, проблем никаких при любой погоде. Вот если музыку долго слушать или свет забыть выключить, тогда садится быстро. с 2002года ежедневно эксплуатируется авто.
  6. @Добрый дядя Плотность не замерить, искал как крышку открыть, видимо запаяно все. @fant 11,9 или 12,1 в этих пределах. @Slavka Батарея на авто использовалась. У знакомого в гараже взял, акум конец 12 года. Мой акум точно такой после дтп умер. @KRAB Жестоко
  7. @Falconist с чем-то подобным встречался когда пытался зарядить несколько параллельно подключенных аккумуляторов 18650. Как выяснилось один из акумов был в кз, не шла зарядка вообще, грелась. Тут похожая систуация? Банки в кз?
  8. вчера акум выдавал 11.5в на ночь поставил ограничение по току 1А + ограничение по напряжению максимум 14.5в Утром пришел, напряжение достигло 14.5в, а ток 0,222а и зависло, ждал 4 часа чтобы думал может ток опустится хоть чуть чуть, не опускалось.
  9. чем эта не подходит? нормальный зарядник как-то по другому проведет процесс зарядки?
  10. Помогите чайнику понять, что происходит? Быстро идет зарядка, а потом быстро садится что может быть не так? Спасибо. Как мне зарядить до 13.5v и засейвить? чтобы при малейшей нагрузке 12,5в не падало?
×
×
  • Создать...