• ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

      Разрешено не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Похожие публикации

    • Автор: alfik777
      Достался  автоусилитель без имени и фамилии, никаких надписей. При включении уходит в защиту. 2 канала, в преобразователе  4 шт.IRFZ40,  на выходе по паре B863 и D1148. Помогите опознать, найти схему или  хотя бы что-то подобное...


    • Автор: Илья Плотников 0
      Имеется автомобильный усилитель Blaupunkt GTA 470. 
      Если включить музыку на средний уровень громкости на холодном усилителе, уходит в защиту. После "перезапуска" через отключение + на клемме remote и плавном увеличении громкости, начинает работать нормально, но только два канала.
      Два из 4 каналов работают более-менее нормально, два остальных уходят в защиту, если подключить нагрузку и дать минимальный сигнал. Бывало, везло, запускал все 4 канала, но ненадолго. 
      Я снимал плату, прозванивал оконечники, нашел 2 места плохой пайки, болтался один резистор и датчик температуры вроде. После пропайки лучше не стало, дальше не полез, ибо мои познания в аудиотехнике дальше TDA2030 не ушли.
      Нужен ремонт. Территориально нахожусь в подмосковье. Сергиев Посад, Хотьково, Королев.
      Пишите, где находитесь и сколько стоит работа. Если возможно присутствие при ремонте, буду рад.
    • Автор: elus1vez
      Помогите, не знаю как переделать колонки компьютерные под авто, т.е, само питание, из 220в на 12 в акб.
      JHT 215
      Если нужны будут фото самой схемы, кину ниже.
    • Автор: olezka18
      Здравствуйте!
      Быстрым поиском не нашел по крайней мере тут.
      В общем нужна звуковая оповещалка , вернее примерная простая схема для оповещения о невыключеном свете в авто, т.к сейчас по правилам нужно ездить с включеным ближним светом и часто бывает забываю отключить, нужно если собрался выходить из машины, а свет не выключил она срабатывала, но только если зажигание выключено.
      для работы логики сего девайса планируется взять:
      1. напряжение от кнопки включения света в салоне.
      2. напряжение питания с включеного зажигания.
      3. напряжение на габаритных огнях.
      если первый и третий будет 12 вольт, а на 2 будет ноль, то включается сигнал,  других случаях сигнал не подается.
      Простота приветсвуется  т.е 315 и 361 транзисторы и желательно всё  баззер могу с материнки сковырнуть
    • Автор: Роман22211
      у меня усилитель для авто PROLOGY Club CA-200, двухканальный, и не работает левый канал, звук появляется в определённом положении регулятора громкости, но сам переменный резистор я поменял на новый, на правом канале звук нормальный, при мостовом включении (на 200W) звук намного меньше чем должен быть. Был сгоревший конденсатор C10, 2200мкф 25в- заменил на 16 вольт.. визуально всё в порядке, в чём может быть причина поломки? 
       

  • Сообщения

    • Всем привет. Тут писали по поводу дрейфа луча, который убирается путем склеивания  транзисторов...... Ничего не клеил а просто сравнил новые и те которые стояли...... Старые выпаял и проверил транзистор -тестером китайским......Короче старые коэф h 145 - один......96 - другой!!!!!!Это короче не два плеча...... а плечо с ногой сравнить можно.....В общем . Из новых минимальное усиление где то в районе 190 и выше. Подобрал из новых один 193  второй 192..... Впаял . Тестил в районе часа, все нормально. Пока долго не работал, но будем посмотреть....
    • Я тоже не против, хотел где нибудь пп заказать, но ни как не получается, так как с этим ни разу не сталкивался, с заказом пп на производство. Одну плату точно возьму) 
    • @Denisdenis если будет полезным, то вот мой ресчёт транса дежурки, (тр. из атх блока EEL16), сердечник был без зазора, я задал зазор 0.2мм, что бы по боковым кернам положить бумажки по 0.1 мм первичка разделена на две части, вторичка между первичками, витки вторички по центру каркаса, на всю длину не распределял, фазировку соблюдал, м/с tny275, все завелось сразу, только вот свистело силовой трансформатор на EI33 мотал без разделения первички, в начале первичка, затем вторичка, я делал ЛБП на ток до 8 ампер, дроссель после выпрямителя на кольце, изготовил новый (при настройке использовал первый попавшийся примерно подходящий) посчитав как положенно, но правда в притык, но мне и долговременная нагрузка на 8 ампер не нужна затем после окончательной проверки выпаял, трансы дежурки и силовой и дроссель, пропитал в вакууме (компрессор от холодильники -шланг- банка с крышкой) лаком мл92, после чего стало абсолютно бесшумно! ещё раз под нагрузкой проверил, на 8 амперах, минут через 10 радиатор выпрямителя нагрелся до 50 гр, (включилось охлаждение), irf740, на ощуп холодные были, силовой трансформатор, тёплый дроссель холодный
    • У Вас разрешено прерывание по CCP, а обработчик CCP не написан и сделано ожидание флага в основном цикле. Поэтому вход в прерывание происходит от CCP, а попадает в обработчик TMR1, где Вы благополучно TMR1 зачем то сбрасываете... Кроме того, Вы в инициализации к чему то принудительно устанавливаете флаг CCPIF вместо его сброса. Cброс флага TMR1 не делаете вообще, значит, скорее всего, сразу после разрешения глобальных прерываний программа влетит в обработчик, ибо флаг взводится независимо от разрешения прерываний по любому переполнению счетчика. Совершенно непонятно зачем Вы сбрасываете регистр захвата CCPR1. Этот регистр в режиме захвата пишется из таймера, а читается после события захвата (по флагу CCPIF), зато сам TMR1 в инициализации не сбрасываете вообще (это необязательно в существующей задаче, но хоть логично для общего порядка). В общем написана какая то каша....
    • Falanger чем заменить LM358?  Ранее писал что мин ток при кз 2,2А. R8 1КОм (до этого было все прекрасно- начиналось от 0.01А). Сегодня занялся бп, взял мотор 12В (от дворников авто) подключил а стабилизации тока и напряжения  нет , выставил 12В ток увеличиваю мотор работает, ток уменьшаю падает напряжение. Сделал КЗ решил посмотреть реакцию переменника R7 при замыкании контактов (имитация крайне левого и крайне правого положения).  в итоге напряжение на х.х. при включении бп 5в и мееедленно растет по десятым долям. По моему лм-ка полное г.....но.