• ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

      Разрешено не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Похожие публикации

    • Автор: alfik777
      Достался  автоусилитель без имени и фамилии, никаких надписей. При включении уходит в защиту. 2 канала, в преобразователе  4 шт.IRFZ40,  на выходе по паре B863 и D1148. Помогите опознать, найти схему или  хотя бы что-то подобное...


    • Автор: Илья Плотников 0
      Имеется автомобильный усилитель Blaupunkt GTA 470. 
      Если включить музыку на средний уровень громкости на холодном усилителе, уходит в защиту. После "перезапуска" через отключение + на клемме remote и плавном увеличении громкости, начинает работать нормально, но только два канала.
      Два из 4 каналов работают более-менее нормально, два остальных уходят в защиту, если подключить нагрузку и дать минимальный сигнал. Бывало, везло, запускал все 4 канала, но ненадолго. 
      Я снимал плату, прозванивал оконечники, нашел 2 места плохой пайки, болтался один резистор и датчик температуры вроде. После пропайки лучше не стало, дальше не полез, ибо мои познания в аудиотехнике дальше TDA2030 не ушли.
      Нужен ремонт. Территориально нахожусь в подмосковье. Сергиев Посад, Хотьково, Королев.
      Пишите, где находитесь и сколько стоит работа. Если возможно присутствие при ремонте, буду рад.
    • Автор: elus1vez
      Помогите, не знаю как переделать колонки компьютерные под авто, т.е, само питание, из 220в на 12 в акб.
      JHT 215
      Если нужны будут фото самой схемы, кину ниже.
    • Автор: olezka18
      Здравствуйте!
      Быстрым поиском не нашел по крайней мере тут.
      В общем нужна звуковая оповещалка , вернее примерная простая схема для оповещения о невыключеном свете в авто, т.к сейчас по правилам нужно ездить с включеным ближним светом и часто бывает забываю отключить, нужно если собрался выходить из машины, а свет не выключил она срабатывала, но только если зажигание выключено.
      для работы логики сего девайса планируется взять:
      1. напряжение от кнопки включения света в салоне.
      2. напряжение питания с включеного зажигания.
      3. напряжение на габаритных огнях.
      если первый и третий будет 12 вольт, а на 2 будет ноль, то включается сигнал,  других случаях сигнал не подается.
      Простота приветсвуется  т.е 315 и 361 транзисторы и желательно всё  баззер могу с материнки сковырнуть
    • Автор: Роман22211
      у меня усилитель для авто PROLOGY Club CA-200, двухканальный, и не работает левый канал, звук появляется в определённом положении регулятора громкости, но сам переменный резистор я поменял на новый, на правом канале звук нормальный, при мостовом включении (на 200W) звук намного меньше чем должен быть. Был сгоревший конденсатор C10, 2200мкф 25в- заменил на 16 вольт.. визуально всё в порядке, в чём может быть причина поломки? 
       

  • Сообщения

    • Еще в Радио 1986 №7. Питание -27В, -9В и 1-3В на накал индикатора. Когда-то собирал подобные часы. Там не обязательно -27В, можно и поменьше. Давно было, не помню.
    • Инвертировать ничего не надо. Надо просто подключить ИИП к схеме часов на ИК145хх в нужной полярности. Общей шиной теперь будет плюс, а питанием - минус.
    • Соленоид. В простейшем случае вот так можно.Резистор подобрать экспериментально, порядка единиц - десятков Ом - по надёжному удержанию. Емкость - по надёжному срабатыванию.
    • На МОНИТОРЕ мне скинули прошивку на 24LС01 она оказалась вполне нормальной...я поставил память на *Родину* и блок заработал, так что по моей теме все в норме...
    • Всем привет,сразу хочу извиниться если не так как надо оформлю тему и за ошибки. Это моя первая тема на форуме и в радиотехнике я новичек. В общем к делу,обнаружил в кладовой не плохой китайский полноприводный краулер,зарядил аккумы он поехал но конечно же аккумуляторы свое изжили. Питание машинки 6 вольт,я решил поставить 2 аккумулятора 18650,сразу понимал что перебор по вольтажу целых 2 вольта но надеялся что просто погорят моторы. Установил все в машину,и сын игрался целую неделю аккумы не хотят садиться. Но вчера вечером при игре сначала откозал ход вперед,а следом поворот руля. Из машинки запахло горелым. Дальше я заменил 4 транзистора (два 772 и два 882), затем заменил 4 транзисторы (два ss8050 и два ss8550) В итоге машинка поехала вперед и назад,поворот на лево работает хорошо а на право еле еле крутится двигатель и сильно греются транзисторы (ss8050  ss8550) отвечающие за поворот на право. Простите за писанину,пытался описать полную картину. Всем добра!
    • А вам не помешало бы местные правила прочесть, особенно, п 2.4
    • Всем добрый день!     Подскажите, как "простым способом" можно организовать понижение напряжения на электромагните, если требуется длительное его включение в режиме удержания?
          От 12 Вольт https://ru.aliexpress.com/item/DC-1...32736861476.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.4LOMoM отлично срабатывает, но ... через пару минут им можно паять медные шины. К чести производителя - он всё ещё живой. От 6 Вольт не греется, но и силы "начального" втягивания не хватает.
          Решением могло бы стать 12 В на "пол-секунды", а напряжение удержания 6 В.
          Всё ус-во питается 12В.
          Есть простейшие ДС-ДС шки https://ru.aliexpress.com/item/5-pc...32261885063.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.WFTSCX
          с возможностью регулировать вых напряжение . Можно ли их как-то "модифицировать", чтобы при подаче на ДС-ДС 12-ти Вольт , на вых сначала был бы импульс 12В, а затем только 6В ? Попалась интересная статья Интерсная статья http://electricalschool.info/main/electroshemy/953-skhemy-impulsnogo-vkljuchenija-i.html , но ... можно ли и как "применить её" к ДС-ДС понижайке, для "автоматического" управления напряжением выходного напряжения ?
          Спасибо !