• ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoticons maximum are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By azazello_ss
      Добрый день. Уже несколько лет пользуюсь коммутатором зажигания , который сделал сам. Несколько раз его дорабатывал. Как работает схема, зачем нужны те или иные элементы и как они работают мне понятно,  но не пойму назначение диода в схеме.
      Он там единственный и специалисту не сложно будет пояснить. Пожалуйста сделайте это.
      Заранее благодарю.
       

    • Guest Anton
      By Guest Anton
      Всем доброго дня, озадачился стабилизацией напряжения и защитой от скачков, для головной оптики авто.
      Стоят штатные галогенные фары, лампы Н7 ближний и Н1 дальний по 55Вт мощности. Напряжение бортовой сети от генератора стоит 14.4В (по показаниям бортового "компа") из-за чего простые лампы стоимостью 250р. в среднем, не ходят более полугода, для интереса поставил в правую фару лампу филипс за 1200, живет более года, в левой разных производителей толку нет, Хочу поставить на дальний и ближний, или просто ближний,  по 10А или на каждую лампу по 5А, как лучше?
      Знания и умения хватает только собрать и спаять по схеме и номенклатуре, чего придумать или проверить на правильность не могу.
      В инете нашел схему прошу сказать рабочая она или дать свою. 
      Заранее благодарен.

    • By Rede RED
      НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН  !!!
      Январь – ЛУКОЙЛ
      Февраль – SHELL
      Март – ГАЗПРОМ
      Апрель – ТНК
      Май – ТАТНЕФТЬ
      Июнь – BP
      Июль – Рос Нефть
       
      Отличная идея как бороться с ценами на бензин! Цены на топливо стремительно растут, еще немного и будет 50 – 60 рублей за литр. В Европе водители пытались бороться с ценами акцией “Не покупай топливо один день“, которая прошла несколько месяцев назад.
      На основе этой акции возникла идея новой, куда – более эффективной!   Чтобы сделать это без каких – либо неудобств для себя, возникла такая идея:
      В течение месяца НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО на заправке КРУПНЕЙШЕГО ПОСТАВЩИКА региона: допустим Лукойл.
      Если топливо не будут покупать долгий период – продавец будет вынужден снижать цены. Снизят цены – другие и продавцы  = будут вынуждены.
      Но для достижения эффекта, нам нужно, чтобы эти компании лишились действительно тысяч клиентов.
      Отправьте эту новость 30 своим знакомым! Если каждый из них перешлёт его хотя б следующим десяти (30 х 10 = 300) и так далее, то уже на 6-м кругу эта новость достигнет 3 млн людей. Просто пересылайте эту новость и люди перестанут покупать.
      Это всероссийская акция! Если каждый, кому надоело платить корпорациям бешеную цену за бензин из недр СВОЕЙ Земли, перешлёт это сообщение следующим 10 людям – уже через неделю в этой акции будут участвовать 300 МИЛЛИОНОВ человек !
      Пусть сетевой маркетинг наконец-то заработает на пользу всем! Поверьте в свои силы и просто ПЕРЕШЛИТЕ эту новость дальше!
      Думаем, в этом есть смысл. Ну а “Лукойл”? Ничего личного – просто есть почти во всех регионах. Они то нас не жалеют! И не надо выступать с акциями протеста, чтобы они над нами в очередной раз посмеялись.   Расскажите об этом своим друзьям и знакомым, даже если вы не водитель…
       
      Ссылка на новость: https://moygolovinskiy.ru/aktsiya-protiv-vysokih-tsen-na-benzin/
    • Guest Олег
      By Guest Олег
      Здравствуйте!
      Помогите, пожалуйста, с подключением датчика детонации, установленного на двигателе авто.
      Суть проблемы:
      На двигателе установлено два датчика детонации. Один из них вышел из строя. Заказал новый, жду. В каждом датчике установлен пьезо-элемент, который генерирует напряжение в соответствии с вибрацией двигателя. Минус у датчиков общий, через массу. Плюс от каждого отдельно заходит к блок управления двигателем. Блок управления двигателем определяет детонацию по напряжению, генерируемому датчиком(так указано в мануале). Сопротивление датчика при проверке на работоспособность - 90-110 кОм(по мануалу), генерируемое напряжение - 400 мВ(по мануалу).
      Вопрос:
      Можно ли взять плюс от одного рабочего датчика и завести его на два входа блока управления двигателем? То есть, использовать один датчик вместо двух. 
      Спасибо!
    • By Evgeni Lukyanov
      Всем здравствуйте! Есть такой вопрос - имеется автомобильная панель, пластиковая. Там закреплен блок климата, так вот у этого блока сломались крепления - 4 паза под саморезы были, всё сломалось. Приходится крепить за двусторонний скотч...но это ерунда, держится плохо.
      Знаю, что можно напаять эти пазы для креплений. Собственно, нужен паяльник, сетка для пайки пластика и что еще? Вот я вырежу сетку, чтобы сформировать каркас для напаивания - а чем его заполнить? Я знаю, что так делают. Помогите, в пайке не соображаю вообще. Должен быть какой-то материал, который имеет адгезию к пластику или как?
       
       



  • Сообщения

    • Всё правильно, "угол поднятия носа над горизонтом" прямо пропорционален знаниям и опыту работы по специальности. А будешь необоснованно повышать планку, мол "я крут" -  будешь всю жизнь "крутые" электрические розетки  устанавливать.
    • Так пульсаций не увидишь. Надо выбрать масштаб порядка 1 - 0,5 В /дел. и включить режим АС (чтобы луч не уехал вверх). Ну и развертка 500 наносекунд - слишком мелкая Кстати, вот ещё что можно посмотреть - выбросы напряжения при подключении / снятии нагрузки и то же самое при переходе в режим стабилизации тока.
      Также нет ли выбросов при подаче / снятии сетевого питания БП.
      Ваш прибор должен позволять делать запись, чтобы увидеть эти моменты.  
    • @fant , нет смысла спорить. Человек "профессионально" занимается хернёй, разумеется, за деньги и будет стоять насмерть, отстаивая эту позицию. О каких гарантиях на такой "ремонт" вообще можно говорить, вы о чём?
      Дай бог здоровья и крепких нервов его клиентам.
    • А есть схемки звучащих усилителей? ну надо 2 гармонику 1-2%  и быстрый спад чтоб не было слышно 3 4 итд или может програмно можно так сделать?хочется послущать пробовал на транзисторных  токи уменьшать  ,гармоники растут но там такой лес густой -звук неприятный становится можно попробовать трансформатор выходной добавить но с ним ачх кривая будет
    • А точно вспухли? может просто пластиковая крышка изогнулась? ну иногда полезно перед установкой измерить ток утечки на рабочем напряжении так то в сертификации например бп в отличии от диодов и транзисторов  для электролитов запас по напряжению необязателен понятно бывают такие типо Jun Fu которые номинал не тянут
    • Раз уж у них крыша вздулась-поехала, значит всё-таки грелись. И грелись скорее всего из-за превышения максимально допустимого для этих конденсаторов ripple. 
    • KawaII! Не говорите громко, при людях, глупых глупостей. Их, в интернете, и без того достаточно. Хоть бы схему посмотрели, прежде ответить. Если убрать всё, не относящееся к вопросу - останется суть Перед нами шунты для измерения катодных токов выходных ламп. Ни более, ни менее. А попытка поставить вместо предохранителя резистор любой низкоомный ватт 5-10, приведёт к тому, что именно этот резистор жив и останется. Чтобы за доли секунды спалить, например, 10 Ом, 10 Ватт, ох какие нехилые Амперы нужны! К стати, в мощных ламповыхусилителях делают защиту от КЗ в нагрузке. Но, не предохранителями в катоде. В ломовских УО, к примеру, сравнивают напряжение раскачки с частью выходного. Если есть разница - запирают лампы. В Тесловском Моно-130 идет сравнение амплитуды катодного тока выходных ламп, превращающейся в напряжение на шунте, с напряжением специальной обмотки на выходном трансформаторе. Если ток сильно больше - блоктруется фазоинвертор. В трансляционных усилителях, где провода к нагрузке могут болтаться где и как попало, это актуально. Дома, можно и не делать.