• ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoticons maximum are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By Кирилл Довганюк
      Всем привет. Нужна схема или совет, как к этому фм-трансмиттеру припаять AUX. Подскажите, где тут RX TX, чип залит не знаю даташит ничего.  Желательно фото с подписью куда паять. Нужно через аух подключить bluetooth адаптер. Чтоб музыку включать в авто. 

    • By azazello_ss
      Добрый день. Уже несколько лет пользуюсь коммутатором зажигания , который сделал сам. Несколько раз его дорабатывал. Как работает схема, зачем нужны те или иные элементы и как они работают мне понятно,  но не пойму назначение диода в схеме.
      Он там единственный и специалисту не сложно будет пояснить. Пожалуйста сделайте это.
      Заранее благодарю.
       

    • Guest Anton
      By Guest Anton
      Всем доброго дня, озадачился стабилизацией напряжения и защитой от скачков, для головной оптики авто.
      Стоят штатные галогенные фары, лампы Н7 ближний и Н1 дальний по 55Вт мощности. Напряжение бортовой сети от генератора стоит 14.4В (по показаниям бортового "компа") из-за чего простые лампы стоимостью 250р. в среднем, не ходят более полугода, для интереса поставил в правую фару лампу филипс за 1200, живет более года, в левой разных производителей толку нет, Хочу поставить на дальний и ближний, или просто ближний,  по 10А или на каждую лампу по 5А, как лучше?
      Знания и умения хватает только собрать и спаять по схеме и номенклатуре, чего придумать или проверить на правильность не могу.
      В инете нашел схему прошу сказать рабочая она или дать свою. 
      Заранее благодарен.

    • By Rede RED
      НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН  !!!
      Январь – ЛУКОЙЛ
      Февраль – SHELL
      Март – ГАЗПРОМ
      Апрель – ТНК
      Май – ТАТНЕФТЬ
      Июнь – BP
      Июль – Рос Нефть
       
      Отличная идея как бороться с ценами на бензин! Цены на топливо стремительно растут, еще немного и будет 50 – 60 рублей за литр. В Европе водители пытались бороться с ценами акцией “Не покупай топливо один день“, которая прошла несколько месяцев назад.
      На основе этой акции возникла идея новой, куда – более эффективной!   Чтобы сделать это без каких – либо неудобств для себя, возникла такая идея:
      В течение месяца НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО на заправке КРУПНЕЙШЕГО ПОСТАВЩИКА региона: допустим Лукойл.
      Если топливо не будут покупать долгий период – продавец будет вынужден снижать цены. Снизят цены – другие и продавцы  = будут вынуждены.
      Но для достижения эффекта, нам нужно, чтобы эти компании лишились действительно тысяч клиентов.
      Отправьте эту новость 30 своим знакомым! Если каждый из них перешлёт его хотя б следующим десяти (30 х 10 = 300) и так далее, то уже на 6-м кругу эта новость достигнет 3 млн людей. Просто пересылайте эту новость и люди перестанут покупать.
      Это всероссийская акция! Если каждый, кому надоело платить корпорациям бешеную цену за бензин из недр СВОЕЙ Земли, перешлёт это сообщение следующим 10 людям – уже через неделю в этой акции будут участвовать 300 МИЛЛИОНОВ человек !
      Пусть сетевой маркетинг наконец-то заработает на пользу всем! Поверьте в свои силы и просто ПЕРЕШЛИТЕ эту новость дальше!
      Думаем, в этом есть смысл. Ну а “Лукойл”? Ничего личного – просто есть почти во всех регионах. Они то нас не жалеют! И не надо выступать с акциями протеста, чтобы они над нами в очередной раз посмеялись.   Расскажите об этом своим друзьям и знакомым, даже если вы не водитель…
       
      Ссылка на новость: https://moygolovinskiy.ru/aktsiya-protiv-vysokih-tsen-na-benzin/
    • Guest Олег
      By Guest Олег
      Здравствуйте!
      Помогите, пожалуйста, с подключением датчика детонации, установленного на двигателе авто.
      Суть проблемы:
      На двигателе установлено два датчика детонации. Один из них вышел из строя. Заказал новый, жду. В каждом датчике установлен пьезо-элемент, который генерирует напряжение в соответствии с вибрацией двигателя. Минус у датчиков общий, через массу. Плюс от каждого отдельно заходит к блок управления двигателем. Блок управления двигателем определяет детонацию по напряжению, генерируемому датчиком(так указано в мануале). Сопротивление датчика при проверке на работоспособность - 90-110 кОм(по мануалу), генерируемое напряжение - 400 мВ(по мануалу).
      Вопрос:
      Можно ли взять плюс от одного рабочего датчика и завести его на два входа блока управления двигателем? То есть, использовать один датчик вместо двух. 
      Спасибо!