• ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

      Разрешено не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Похожие публикации

    • Автор: Evgeni Lukyanov
      Всем здравствуйте! Есть такой вопрос - имеется автомобильная панель, пластиковая. Там закреплен блок климата, так вот у этого блока сломались крепления - 4 паза под саморезы были, всё сломалось. Приходится крепить за двусторонний скотч...но это ерунда, держится плохо.
      Знаю, что можно напаять эти пазы для креплений. Собственно, нужен паяльник, сетка для пайки пластика и что еще? Вот я вырежу сетку, чтобы сформировать каркас для напаивания - а чем его заполнить? Я знаю, что так делают. Помогите, в пайке не соображаю вообще. Должен быть какой-то материал, который имеет адгезию к пластику или как?
       
       



    • Автор: artur19892
      Ребята привет. У меня проблема. Знакомый просит организовать в магазине 10 небольших колонок и чтобы они играли скажем от центра ну вообщем от флешки.

      Мы подумали что наиболее дешево это будет организовать на автомобильных колонках и усилителе. Только я как человек в hifi не очень понятный не могу понять как все подобрать чтобы не спалить колонки. 

      Потому что усилители есть 1 канальные и 4 канальные. И у них номинальная мощность и мощность RMS. 

      Не подскажете как правильно подобрать 10 маленьких колонок и усилитель автомобильный? 

      И вообще можно ли последовательно 10 колонок на 1 канал?
    • Гость Тараныч
      Автор: Гость Тараныч
      Доброго времени,после нагрева автоподогревателя,защита выключает его.В это время нужно включить другой нагреватель .оба 2кВт.по возможности с индикацией работы каждого.спасибо.нужна схема
       
    • Автор: alfik777
      Достался  автоусилитель без имени и фамилии, никаких надписей. При включении уходит в защиту. 2 канала, в преобразователе  4 шт.IRFZ40,  на выходе по паре B863 и D1148. Помогите опознать, найти схему или  хотя бы что-то подобное...


    • Автор: Илья Плотников 0
      Имеется автомобильный усилитель Blaupunkt GTA 470. 
      Если включить музыку на средний уровень громкости на холодном усилителе, уходит в защиту. После "перезапуска" через отключение + на клемме remote и плавном увеличении громкости, начинает работать нормально, но только два канала.
      Два из 4 каналов работают более-менее нормально, два остальных уходят в защиту, если подключить нагрузку и дать минимальный сигнал. Бывало, везло, запускал все 4 канала, но ненадолго. 
      Я снимал плату, прозванивал оконечники, нашел 2 места плохой пайки, болтался один резистор и датчик температуры вроде. После пропайки лучше не стало, дальше не полез, ибо мои познания в аудиотехнике дальше TDA2030 не ушли.
      Нужен ремонт. Территориально нахожусь в подмосковье. Сергиев Посад, Хотьково, Королев.
      Пишите, где находитесь и сколько стоит работа. Если возможно присутствие при ремонте, буду рад.
  • Сообщения

    • Эти моторы производят многие компании. У японцев из Mabuchi есть соответствующий сайт, где есть похожие моторы. http://search.mabuchi-motor.co.jp/?PHPSESSID=4ab5ebe587fc50538f8bbf87453fe44a&ie=u&la=en&kw=RS-775&sa=Search&cat[]=all&pdf=all Ваши данные наводят на мысль о необходимости поиска информации на моторы. Только что повторил эксперимент. На фотографиях - левый прибор показывает К заполнения, %, правый - ток мотора. Питание регулятора стабильное, 18В. Мотор (слева в углу). Вал зажат в патрон дрели. На первой картинке, Кзап=6,6%, Iмот=4,6А. Мотор стоит. На второй картинке мотор вращается <300 об/мин, Кзап=23%, Iмот=14,3А. На 30% с той же нагрузкой, мотор также вращается. Ток около 17А. Сфотографировать не успел, мотор сильно раскалился.
    • С размерами было бы не плохо ознакомится
    • Как это не касается, если я предполагаю питать контроллер от от положительного плеча питания усилителя. Похоже такие бредовые мысли и в голову никому не приходили , короче надо побороть лень и домотать еще обмотку, благо трансформатор тор.
    • Где- то видел конструкцию с подпружиненным крючком: кнопочку нажал, пружина взвелась, крючочком вывод зацепил, упор в плату и паяльником греешь пятак. Пружинка тянет, вывод выходит из отверстия. Как- то так.
    • И еще -не обьясните для чего в задающей цепочке запараллелены два потенциометра по 100к.Один стоит на плате .Второй на передней панели регулирует скорость. Почему не один на 50 ком? И не посоветуете какую-нибудь схемку ШИМ на питание от 24В с движком 24 В.
    • Класс. Подобную операцию проделывал мелкой отвёрткой. Что гораздо неудобнее. И травмоопаснее для элементов.
    • В очередной раз убеждаюсь, насколько эффективными могут быть самые примитивные решения. При ремонтах, настройке, распайке плат, традиционно вторым по важности (после паяльника) инструментом является пинцет. Однако, при его использовании все равно остаются проблемы. Анатомический (с поперечным рифлением на губках), даже при сильном сжатии бранш, все равно нередко соскальзывает с выводов выпаиваемых компонентов. Хирургический (с зубчиками на конце) - бывает излишне грубым. Мелочь, а неприятно и недостаточно эффективно. И вот тут-то на глаза попалась обычная канцелярская скрепка. Мозги заворочались-заворочались и родили мыслю. Суть ее видна на фото: Самый обычный крючочек, отформованный надфилем, с большой петлей для пальца: Поддевается вывод и выпаивается. Указательный палец (можно любой другой по желанию ) подтягивает этот крючок, остальные - упираются в плату. После выпаивания одного вывода второй выпаивается просто подтягиванием самого компонента. Зачем я об этом пишу? Вроде бы примитивно-ясно, как Божий день. А потому, что главное достоинство этого "инструмента" - в его крайней дешевизне. Понадобился - быстренько сделал, использовал и выбросил. Понадобился снова - снова сделал. И не надо с матами рыться, разыскивая его в коробках с инструментами...