• ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

      Разрешено не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Похожие публикации

    • Автор: alfik777
      Достался  автоусилитель без имени и фамилии, никаких надписей. При включении уходит в защиту. 2 канала, в преобразователе  4 шт.IRFZ40,  на выходе по паре B863 и D1148. Помогите опознать, найти схему или  хотя бы что-то подобное...


    • Автор: Илья Плотников 0
      Имеется автомобильный усилитель Blaupunkt GTA 470. 
      Если включить музыку на средний уровень громкости на холодном усилителе, уходит в защиту. После "перезапуска" через отключение + на клемме remote и плавном увеличении громкости, начинает работать нормально, но только два канала.
      Два из 4 каналов работают более-менее нормально, два остальных уходят в защиту, если подключить нагрузку и дать минимальный сигнал. Бывало, везло, запускал все 4 канала, но ненадолго. 
      Я снимал плату, прозванивал оконечники, нашел 2 места плохой пайки, болтался один резистор и датчик температуры вроде. После пропайки лучше не стало, дальше не полез, ибо мои познания в аудиотехнике дальше TDA2030 не ушли.
      Нужен ремонт. Территориально нахожусь в подмосковье. Сергиев Посад, Хотьково, Королев.
      Пишите, где находитесь и сколько стоит работа. Если возможно присутствие при ремонте, буду рад.
    • Автор: elus1vez
      Помогите, не знаю как переделать колонки компьютерные под авто, т.е, само питание, из 220в на 12 в акб.
      JHT 215
      Если нужны будут фото самой схемы, кину ниже.
    • Автор: olezka18
      Здравствуйте!
      Быстрым поиском не нашел по крайней мере тут.
      В общем нужна звуковая оповещалка , вернее примерная простая схема для оповещения о невыключеном свете в авто, т.к сейчас по правилам нужно ездить с включеным ближним светом и часто бывает забываю отключить, нужно если собрался выходить из машины, а свет не выключил она срабатывала, но только если зажигание выключено.
      для работы логики сего девайса планируется взять:
      1. напряжение от кнопки включения света в салоне.
      2. напряжение питания с включеного зажигания.
      3. напряжение на габаритных огнях.
      если первый и третий будет 12 вольт, а на 2 будет ноль, то включается сигнал,  других случаях сигнал не подается.
      Простота приветсвуется  т.е 315 и 361 транзисторы и желательно всё  баззер могу с материнки сковырнуть
    • Автор: Роман22211
      у меня усилитель для авто PROLOGY Club CA-200, двухканальный, и не работает левый канал, звук появляется в определённом положении регулятора громкости, но сам переменный резистор я поменял на новый, на правом канале звук нормальный, при мостовом включении (на 200W) звук намного меньше чем должен быть. Был сгоревший конденсатор C10, 2200мкф 25в- заменил на 16 вольт.. визуально всё в порядке, в чём может быть причина поломки? 
       

  • Сообщения

    • Проведённые мною эксперименты над многочисленными движками от "стиралок", позволяют получать "приличные" характеристики различных приводов. Оптимальные максимальные обороты при мощности превышаюшей паспортную на 30%  ( Uя=120 вольт) - около 6000 об/мин. На  оборотах, менее 500 об/мин необходимо снижать нагрузку до 25% . Длительная перегрузка по току якоря, вызывает перегрев щёток и коллектора - не хватает скорости естественой вентиляции двигателя. Минимальные обороты достижимые при регулировании, нужно ограничить в районе 50 об/мин ( Uя ~ единицы вольт) - ввиду снижения напряжения тахогенератора, неспособного далее активно влиять на регулирование скорости вращения ...
    • Чего всегда не понимал........... когда брат идет на брата    
    • Решил "поизвращаться" над предложеным методом стабилизации и управления коллекторными двигателями от стиралок. Эти двигатели, уверено  работают на постоянном токе. При независимом возбуждении, развивают  больший крутящий момент и  "комфортную",  относительно стабильную скорость. Независимое возбуждение, позволяет получать рабочие скорости пропорцональные напряжению на якоре двигателя, и динамическое торможение. Обмотку возбуждения отключают от якоря и запиывают от источника низкого напряжения - 5-9 вольт. Ввиду её низкого сопротивления (редко более 2 ом), ток в обмотке возбуждения приличный (мало количество витков и большая толщина провода) и может достигать 10 Ампер. Ток возбуждения можно подобрать по степени нагрева  магнитопровода статора - оптимально,  на 30-40 С  выше температуры окружающей среды. Нагрев двигателей при длительной работе до + 80 С им не опасен.
    • народ, бывает что если загрузчик винды которую хотите установить видит что у вас уже установлена какая то винда, то он не станет ставить её. тупо тёмный экран и ничего дальше. я эту проблему и проблему с GPT в MBR или MBR в GPT решал через акронис. Брал диск и делал загрузочный с акронисом, а потом уже акронисом делал всё что необходимо.
    • Вот еще один вариант на ПНП транзисторах . П217 заменишь на П210.  При стаб.питании  - до 50Вт.    Ист. ВРЛ №91 за 1985г. А вот плату рисуй сам !
    • лично своих вез матерям, гробы,   это не забыть Больше этого не будет   ну вы чего ? кто враг вам я чтоли ? Клайд \ враг ?  это я обижусь
    • Так и есть, автор француз Доминик Прод'Омм, когда я начал копать тему происхождения этого фильтра то нашёл её автора, смотрите линк (обратите внимание на дату публикации и сравните с датой публикации nivaga) http://www.audiotechno.fr/html/filtre_serie.htm  Всё в открытом доступе и любой запросто мог воспользоваться этой схемой, не указав автора.