Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Тип GT-305, тогда и обвязку его нужно добавлять.

На столе вродь работает, теперь бы добраться до авто.

post-135787-0-90220100-1333480646_thumb.jpg

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тип GT-305, тогда и обвязку его нужно добавлять.

Да. И обвязку.

Чисто случайно у меня оказался и контроллер Atmega8-16PI. И даже прошит под регулятор

угла опережения, но это было давно (года три тому) или больше и схемы я не помню.

Может подойдет мне? Только перепрошить, но этого я сам не сделаю, без подсказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально начинал делать под Атмегу8, потом перешел на Атмегу 8А, существенной разницы, кроме уменьшения потребления у 8а не нашел. Может команды какие добавились, нужно посмотреть, но я пользуюсь основными.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально начинал делать под Атмегу8, потом перешел на Атмегу 8А, существенной разницы, кроме уменьшения потребления у 8а не нашел.

Это меня не ограничивает. Тогда у меня для полного счастья не хватает только ДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мой программатор PonyProg.

Программа PonyProg у меня есть. Нужна только схемка программатора с распиновкой под COM.

ДД, наверное, я не осилю. Там сложно с настройкой. Хорошо бы вместо ДД все - таки ручную ОК.

И еще: в случае засады по статике, переход на трамблер возможен? Или это можно сделать

аппаратно. Например сложить сигналы каналов?

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уф-ф-ф, уже дома :rolleyes: .

donec, проблема с доступом к СОМ-порту решена? Скидывать инфу?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала попробуй компоненту BComPort(весь исходник в архиве, там же есть примеры работы с ею), это наилучшая компонента для работы с СОМ-портом из которых я встречал. Пользуюсь ею с 2007г., глюков не наблюдал, использую её в приложениях где нужна универсальность\стандартный подход при работе с СОМ. Большой плюс - наличие исходника, можна "подстраивать" работу компоненты под свои нужды ;) .

А по FTDI будет чуть попожже, нужно скомпоновать разбросанную инфу :rolleyes: .

BComPort.zip

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за большого объёма файла архива(21Мб), разместил его здесь: Delphi_FTDI.zip.

Я специально вначале дал попробовать работу компонента, бо с ним проще обновить свою прогу.

Если надумаеш использовать FTDI, то придётся немножечко "повозиться" с системой - надо ставить драйвера:

VCP-драйвер (драйвер виртуального последовательного порта) позволяет программисту

управлять обменом данными с устройством USB также, как и с обычным портом RS232,

используя API-функции Windows. При этом все особенности формирования USB-протокола

скрыты от пользователя так, что он может даже и не знать стандарта USB. ;

D2xx-драйвер предоставляет dll-библиотеку с набором специализированных функций,

которые открывают программисту более широкие функциональные возможности и

позволяют получить более высокие скорости обмена данными.

Но зато получиш возможность в полной мере использовать ресурсы FT232RL ;) .

Удачи!

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BComPort я забраковал еще в 2008 году, не помню, что за косяки у него были, нашел какой-то другой, из него выдернул немного кода и приспособил для своего менеджера, со стандартным портом и с PL2303 работает нормально, а с FT232RL - отказался. Спасибо за инфу, по свободе буду разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BComPort я забраковал еще в 2008 году, не помню, что за косяки у него были...

:shok: , странно...., единственно что меня доставало в нём - сообщения об ошибках, точнее их обработка, так я перелопатил их по своему, а так..., верой и правдой служит все эти годы. С FT232RL работает без замечаний.

Ну-у-у....., как говорится - у каждого своё и по своему :) .

Возможно пригодится(а может уже видел и "щупал" его) такой наборчик компонентов: Iocomp - работа с "измерительной" информацией(сбор и её обработка), его Help в архивчике.

Спасибо за инфу, по свободе буду разбираться.
Всегда - пожайлуста :rolleyes: .

iocomp_Help.zip

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Связь Txd, Rxd желательно через МАХ232 пустить и на СОМ порт. Если у кого ноутбук подключится через переходник USB-COM. Если что можно графики перезаписывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урезанную версию вижу в таком виде, возможны варианты.

Думаю, что созрел для творческой работы. Мне "по зубам" эта конструкция, но не без

помощи. Хотелось бы уточнить: Вы не бросите разработку и доводку на пол - пути?

До победы? Я же чайник: что в PIC, что в Atmel.

В схеме все понятно. Единственное: вместо ДД (если возможно) ввести ручную ОК.

По возможности: просмотрите схему еще раз и если там нет замечаний, то я

начну ваять печатку (в Layout).

Это мой программатор PonyProg.

Программа PonyProg у меня есть. Нужна только схемка программатора с распиновкой под COM.

ДД, наверное, я не осилю. Там сложно с настройкой. Хорошо бы вместо ДД все - таки ручную ОК.

И еще: в случае засады по статике, переход на трамблер возможен? Или это можно сделать

аппаратно. Например сложить сигналы каналов?

Спасибо.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что до конца это точно, но чтоб получить и нарисовать более менее окончательную схему, дайте мне хотя бы поставить ее на авто и посмотреть, что она будет выдавать, может придется доводку какую делать.

ОК буду делать после отладки основной части.

Схему PonyProg под мой разъем посмотрю дома, непомню уже, я там что-то вырезал ненужное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что до конца это точно, но чтоб получить и нарисовать более менее окончательную схему, дайте мне хотя бы поставить ее на авто и посмотреть, что она будет выдавать, может придется доводку какую делать.

ОК буду делать после отладки основной части.

Схему PonyProg под мой разъем посмотрю дома, непомню уже, я там что-то вырезал ненужное.

Все прекрасно. Я не спешу. Наоборот - торможу время. Пенсионер я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще: в случае засады по статике, переход на трамблер возможен? Или это можно сделать

аппаратно. Например сложить сигналы каналов?

Сейчас прога написана для разносчика на трамблере, под стандартный коммутатор (2/3).

В планах под статику, но, пока не знаю какие скважности должны быть под нее, как я понял есть несколько вариантов, а вот какие они, можно пойти двумя путями, либо разные прошивки, либо прошивка одна, а перемычками выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас прога написана для разносчика на трамблере, под стандартный коммутатор (2/3).

...либо разные прошивки, либо прошивка одна, а перемычками выбор.

Яйца курицу не учат... Для дилетанта лучше перемычки. Стремно перепрошивать для

перехода с одной раздачи на другую.

На схеме два канала, а пошивка под трамблер. Какой канал будет работать сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоб всем было хорошо, ФУОЗ должен формировать сигнал на коммутатор(одноканальный) так: 2/3 - неактивный уровень(обычно "1", в коммутаторе идёт процесс накопления энергии для искры); 1/3 - активный уровень("0"), перепад из "1" в "0", коммутатор генерит искру. 2/3 и 1/3 это от периода искрообразования.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте их вскрыть(крышечки приклеены, легко подымаются), сфоткать и кидануть мне...., для коллекции. У меня уже есть три варианта исполнения таких коммутаторов. :)

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...