Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Работает штатная система и замер старой системой, просто для проверки: красный обороты, синий температура.

Какая - то ошибка. Выброс по оборотам совпадает с провалом по ДАД.

Как - то не правильно. Какая связь между оборотами и давлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте, Уважаемые.

donec ! Просмотрел полную версию и пришел на ум вопрос. Может добавить

в урезанную версию управление клапаном? Только ключ управления клапаном

на схеме есть, а контактов карбюратора - нет.

А что такое CHECK?

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для lukinov.

Ну, пока нас только двое (Автор вне списка). Выкладывай свое мнение по поводу наворотов.

Для комфортной езды и повседневного использования в урезанной версии достаточно:

Управление зажиганием (трамблерная или статика).

Корректор по температуре (temp).

Коррекция по давлению (ДАД).

Управление клапаном ЭПХХ.

Ручная коррекция ОК.

post-100465-0-70266700-1333876151_thumb.gif

Все остальное - не для особо одаренных. Если есть что? Дополни.

Если нет, то схему можно считать законченной.

Для donec. В таком виде мы вписываемся в Вашу программу?

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Все что нужно есть. Непонятно пока назначение выводов 11_12_13, нужно дождаться что скажет автор. По температуре, как будет проходить согласование с датчиком, ведь разные стоят.   Еще стоит вопрос как будут изменятся графики, пере-прошивкой МК. donec будет в прошивке писать график под свое авто, под другое может не пойти. Так что проблем еще решать хватит. 

для sacha2009 перебирал платы с SMD компонентами накапал BAV99, 7 шт.  Маркируются  A7s

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел по всему авторынку в Ростове, никто не знает, что такое ДАД45, потом один догнал меня, по фото нашел у себя, за 300р предложил, я даже торговаться не стал.

Непонятно пока назначение выводов 11_12_13

13 я написал, 11 и 12 для расширения возможностей системы.

как будет проходить согласование с датчиком, ведь разные стоят

Будет устанавливаться значение при рабочей температуре двигателя, и от него все пляски. Вот для этого и желателен СОМ. Впрочем можно будет сделать в проге, если замыкаешь вход температуры на общий, то например через 1 сек после размыкания будет происходить запись температуры в ЕПРОМ, или замыканием 11 или 12 на общий это делать, на что фантазии хватит.

как будут изменятся графики

Пока как в менеджере для F675ok, дальше видно будет.

В таком виде мы вписываемся в Вашу программу?

В таком нет.

Как МК узнает, что замкнут концевик карба?

И правильность схемы сравнивайте, прежде чем выкладываете, я и так разберусь, но кто-то может запутаться.

У себя не нашел IRF9010, пока прикупил IRF7342 (два в одном корпусе) как проверю отпишусь.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве обязательно полевик ставить, можно и биполярный. sacha2009 ты нарисовал транзистор IGBT N-канал, нужно просто полевой. Свой хлам пошерстил как назло Р канал только. Так концевик на какой вывод ставим, слово за автором. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивал схемы, полную и урезанную(хотя по подключениям приближается к полной) получается выход на клапану тебя идет с 24 вывода. А концевик так и не понял куда подключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 это вход от карба, 17 это выход на клапан (основную немного изменил), по стрелкам на сигналах можно проследить направление работы канала.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой вопрос. Движок 21083, если смотреть на шкив 60-2 спереди, то коленвал вращается по часовой стрелке. А на класических как? Есть ли движки у которых против часовой?

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Уважаемые.

Есть ли движки у которых против часовой?

Все движки - вращение КВ по часовой. Против - могут заводиться только двухтактные

при раннем зажигании (мото).

В таком нет.

Как МК узнает, что замкнут концевик карба?

Нужно подтянуть к +5V?

И еще: у карбюратора "СОЛЕКС" при отпущенной педали газа - концевой замкнут.

Бывает наоборот - в других карбюраторах.

... ты нарисовал транзистор IGBT N-канал, нужно просто полевой.

Просто полевой и есть. Они бывают с n-каналом или p-каналом.

Я пытаюсь составить просто схему. Поэтому в спешке забываю исправить свойства.

Без схемы (может и некорректной) мы просто не поймем друг друга.

Когда определимся с со схемой, все промаркируем и проверим.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На классике через МП подается минуя Блок управление +12v .  Решается одна клемма МП  садится на корпус, получается при отпущенной педали контакты замкнуты. На 08 так-же.

post-29150-0-54551800-1333968536_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

На 08-й и иже с ними контакты МП при отпущенном газе тоже замкнуты. Но один из выводов МП сидит на "корпусе", второй идёт в БУ.

А БУ включает клапан ЭПХХ при разомкнутых контактах МП (включение/выключение клапана по оборотам пока в расчёт не берём).


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На классике через МП подается минуя Блок управление +12v . Решается одна клемма МП садится на корпус, получается при отпущенной педали контакты замкнуты

И получаем короткое замыкание.

А почему через МП нужно паралельно БУ запитывать пневмоклапан на холостых? БУ, что на холостых не работает?

Как МК узнает, что замкнут концевик карба?
Нужно подтянуть к +5V?

24 это вход от карба, 17 это выход на клапан (основную немного изменил, был 18 вывод), и всю обвязку от этих пинов нужно. Если делаете свою обвязку, то когда на входе 24 "0", на выходе 17 МК "1", клапан должен быть включен (на Солексе).

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я имел в виду если используем МК  то отключаем провода от пневмо-клапана и микрика, и только потом подсоединяем провода  от блока зажигания. На 08 соединение такое-же.   При отпущенной педали МП разомкнут. 

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...