Славка1977 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Шланг вакуума, забываем про него часто. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRKROM Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Привет всем! Хотел просмотреть лог с #5074 вот что выдает. Удалил первый байт в файле, теперь отображает как надо. 0 Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Vasiliy_FW Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Привет TRKROM! Проверил архив с #5074, распаковался нормально совпадает файлом .png. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
donec Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 У меня нормально открывает, не последней версией открываешь. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRKROM Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Переустановил винду папка с файлами утерялась так как хранил ее на раб. столе, а архив заново скачал. В нем же последняя? Но помнится менеджер был с ярлыком v621. Изменено 15 мая, 2015 пользователем TRKROM 0 Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy_FW Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Подскажите, что означает "Синхронизация" в строке "Включить вывод на экран" 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRKROM Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Вспомнил что на ноуте есть мен v621, с ним все открывается ОК. 0 Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Положил последний менеджер, открытие портов с номером больше 9 сделано. "Синхронизация" включает вывод на график линии показывающей после какого зуба шкива появилась синхрометка, должно быть 58, при старте движка первые два значения могут отличаться от 58 и это нормально. Изменено 15 мая, 2015 пользователем donec 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flrem Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Так как у меня свободные компорты начинаются COM11, а менеджер с такими портами не работает. Порт можно изменить, но я так понимаю, что это уже и не нужно - но на всякий случай, может пригодится, после применения изменений нужна перезагрузка. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy_FW Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) Сегодня продолжал бороться с ХХ в карбюраторе. Подсос воздуха обнаружился в редукторе ГБО. Подсоединил ДАД через фильтр к всасывающему колектору без всяких тройников. Появилась правильная реакция оборотов двигателя на винт качества, но все равно обороты дрожат. Может так и должно быть? Попробовал в движении, все нравится, но пальчики не слышно . Посмотрел лог-файл. Непонятно ведет УОЗ. После перегазовки опускается до 6 градусов, хотя после пуска на ХХ было 8 град. Не уверен, что правильно установил параметры ДАД (наклон). Выкладываю график, может кто что-нибудь посоветует. Изменено 16 мая, 2015 пользователем Vasiliy_FW 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Не картинку, а сам лог файл выложи. А зачем пальчики слышать? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy_FW Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 лог файл выложи. Извините, не тот фал прикрепил. 21083_12.rar 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Сделай такой лог - Заведи как обычно, на заведенном сними трубку к ДАД, одень трубку к ДАД. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy_FW Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Записал лог. Завел как обычно, снял трубку ДАД, одел. Погазовал немного. Вячеслав, если розовая линия "Синхронизация", то прокоментируй ее изменение на графике. 21083_13.rar 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Розовая линия - это температура. Чтоб посмотреть синхронизацию нужно поставить птичку "Синхронизация" внизу графиков и открыть файл, появится серая линия. А в общем если лог файл с выключенными всеми потребителями то нормально. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy_FW Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Выкладываю свои настройки ДАД. Вячеслав, как бы ВЫ, посмотрев мой лог, настроили ДАД? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRKROM Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Привет! Для меня не понятно почему на 1:28 с ростом оборотов значение дад увеличивается, а кривые не выбираются. И еще на 1:45 наблюдается значение дад 255, а при снятой трубке почему-то меньше. 0 Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Пока так, а по результатам лога с заездом скорректировал бы. ...почему на 1:28 с ростом оборотов значение дад увеличивается, а кривые не выбираются. И еще на 1:45 ... Это похоже контакт где-то пропадает между суз и компом, лог не полность пишется, на 0:53 тоже, сейчас придумал как отследить пропуск пакетов, в следующем релизе воплощу. А ДАД у Vasiliy_FW похоже обрезает все что выше 226, ничего страшного. Изменено 17 мая, 2015 пользователем donec 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRKROM Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Vasiliy_FW, посмотри картинки тут. Изменено 17 мая, 2015 пользователем TRKROM 0 Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Версия 6.3 с контролем пропуска пакетов. SUZ_v63.rar Изменено 20 мая, 2015 пользователем donec 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy_FW Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Прошил SUZ файлом SUZ_v63.hex с моими настройками ДАД с помощью менеджера v63. Подключил на столе без датчиков. Иммитатором ДПКВ изменял обороты и покрутил ОК. Записал лог-файл без вывода графиков в режиме реального времени. На графике не понятны значения кривых и синхронизации. Прокоментируйте, может я что-то сделал неправильно. Прошивать пробовал программатором-результат тот-же. FW9.rar 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Прокоментировать не получится, бред там выдается, так как я не тот файл прошивки выложил, обновил в предыдущем посте. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 График контроля пропущенных пакетов на экране не информативно получился, приглядываться нужно чтоб определить пропуск, придумаю как-нибудь по другому вывод ошибки. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy_FW Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Donec, В посту №3 в файле ...hex есть кривые под газ или это набор бензин-зима\лето? Просьба к тем у кого установлен SUZ и ездит на газу поделиться рабочими кривыми под газ. И еще вопрос по статике: Какой коммутатор или DKZ c коммутатором будет работать с SUZ6. У меня двигатель ВАЗ21083. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Есть два набора кривых, а как их обозвать - это кому как удобно. Те которые Я называю бензин, это мои кривые на которых езжу на движке 21083 на бензине, те которые называю газ - это просто набор - под газ они не тестировались и не настраивались, нет у меня газа. Коммутатор или ДКЗ работать будут, только согласовать правильно нужно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.