Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

У меня есть результат вернулся на заводскую схему машина заработала часики а потом в мпсж решил впаять перемычку для трамблера кинул провод прямо с мпсз (канал 1) прямо в место датчика хола и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО [emoji3] получается что виноват или двухканальный коммутатор или катушка. Куплю еще один коммутатор и попробую заново СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ 

Именно этот коммутатор и у меня не захотел работать с SUZ, поставил ДКЗ. Тоже разделил входы и выкинул диоды для тахометра, т.к. он всё равно неправильно показывал. Ездил без тахометра.

 

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Цитата

Тахометр как подключен?

Цитата

Но подключен к коммутатору 

А почему к коммутатору? Какая версия прошивки используется? Уточни у автора (donec) с какай версии есть аппаратный выход на тахометр с SUZа.

Нужно только определиться с типом тахометра и правильно подключить (согласовать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте потому что в ваз 2109 есть стандартный разъем от монтажного блока на 4-ре пина  +12В ,  эпхх ,  концевик карбюратора ,и тахометр. Очень удобно и ненужно лишнее провода тянуть , и тахометр переделывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Может по этому коммутатор не захотел работать, цитата к СУЗ подключается сдвоенный коммутатор, выход "Коммутатор 1" - это создание искры, выход "Коммутатор 2" - это выбор канала а это разные вещи надо внимательна читать. То есть это значит что выход "Коммутатор 1" идет сигнал двух каналов , а выход "Коммутатор 2" сигнал который переключает сигнал искры на нужный канал

Изменено пользователем syava81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здесь Я приводил схему панели приборов, похоже, что от 2109, у себя еще не разбирал, там если подключить тахометр без резистора (на 5 контакт разъема), то он будет работать от 12В от СУЗ от выхода "МОНИК ТАХОМЕТР" только 12В через этот резистор подать (на 3 контакт разъема).

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

18 минут назад, syava81 сказал:

Может по этому коммутатор не захотел работать

Но у тебя же был другой режим работы СУЗ "СТАТИКА" (нет перемычки), этот режим описан в 3 посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой протупил извиняюсь не дочитал до конца . у меня так не катит потому что панель и приборы стоят опель  а тахометр вот такой высоковольтный

72f43fu-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет нашел причину откуда были глюки оказалась всему веной катушка ваз 2110 .  Между обмотками в одной из катушек пробой сопротивление 160к . Переделал пока зажигание на трамблер машина работает отлично . АВТОРУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, syava81 сказал:

всему веной катушка ваз 2110

Не перепутал? 2110 не чистая катушка, там ключи внутри еще стоят.

Хотя как пишут есть модификация без ключей, номер не знаю.

Современный модуль зажигания ВАЗ-2110 представляет собой монолитный корпус,
внутри которого запаяны две катушки и коммутатор. Есть вариант модуля, в
котором коммутатор является отдельным устройством - в корпусе присутствуют
только две катушки. В каждой катушке есть два вывода под высоковольтные
провода, всего таких вывода получается 4. Сбоку модуля находится разъем,
на который подается низковольтное напряжение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Кто нибудь может подсказать как подключить трамблер к схеме SUZ версии 6.1?

Реперный шкив пока установить не могу, но есть желание проверить работу  SUZа с трамблером. 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понял что - перемычка  статика трамблер это только для раздачи искры, а не работа

с трамблером.

 

Изменено пользователем Вячеслав_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

donec

 Пожалуйста подскажи: менеджеры версий 57.. работают с windows 7_64? Раньше у меня стояла windows 7_32. После ремонта двигла надумал обновить настройки и не могу подключиться к Ноутбуку.

А SUZ работает на старой прошивке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался с дровами. Все работает. Теперь нужно разораться с менеджерами. У меня все та же схема (пост 1, бюджетный вариант). Сейчас прошивка с менеджером версии 57. есть менеджеры до версии 5762.

Мои менеджеры все до версии 6... (все 57..). Нужно определиться каким менеджером лучше пользоваться. От темы я немного отстал и пока нет возможности догнать, но надеюсь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5.7 это для схемы на Атмега8а в DIP корпусе, по типу схемы поста 1, естественно с добавлениями которые я делал. Версия 6 это для схемы поста 3, Атмега в корпусе TQFP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

donec

Пожалуйста расскажи что, каким цветом пишется. Подзабыл.

Это менеджер версии 5761. В чем отличие от 5762?

Спасибо.

2.jpg

01.jpg

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрный - УОЗ. Красный - обороты. Зелёный - ДАД. Синий - расход.
А вообще, выключаешь видимость всех графиков и включаешь нужный, так быстрее разберешся.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Только синий, наверное, номер кривой.

А еще интересует масштаб.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, donec сказал:

Что-то где-то добавлено.

А добавления были только менеджерах или изменялся и HEX-файл? Не сохранился ли HEX-файл последних добавлений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Занятное чтиво, считай "мультиметр своими руками". Не ну а что, были же советские конструкции на кр572пв2) Прецизионные резисторы и В1-12 где-то валяются... Осталось выкрутиться с коммутацией) Чешется иногда.
    • Похоже так, не кто и не подскажет, что это за микруха... 
    • Я извиняю кто тут флудил ! ??  были удаленны другие комменты! , я не поливал не кого грязью, а если вы так считаете напишите жалобу на меня и пусть модератор мне предъявит за нарушение/ за оскорбления и флуд . И касаемо "вчера сделал" после коммента пользователя fessit вспомнил и проверил и все получилось (с ножной напутал тут диод нужен) и также комменты colorad, и Aviator88 всем спасибо. Все работает как надо чего тут выкладывать мне всего-то обычный диод и всё. А что касаемо ваших и подобных комментов это и есть флуд. Устроили охоту на инакомыслящих мол  посмел такой сякой задать вопрос  на техническом форуме о переделки платы зарядки акумов  в светодиодный драйвер какой ужас !!   Поражаюсь блин с таких придираться к словам, и при этом не зная как переделать сразу начинают парировать ошибками автора в тексте запятые, и случайно перепутанные Амперы с мА (Хотя понятно о чем идет речь, но и за это уцепились ) это любимый метод когда по делу толком  нечего сказать, а за изварат и нестандартный подход подколоть что бы ну даже не хочу писать.... А все выпадки мол эта платка не для этого.... ну что тут сказать не надо ограничивать себя мол что подумают или оно якобы не будет работать,название не то... сделал проверил работает! замечательно! да и плевать! зачем покупать, ждать если уже есть под рукой то что тебе нужно!!! и искусственно загонять себя в рамки блин отказываться использовать тпешку только потому что указанно применение для зарядки лития  инакомыслие, богохульство, бред, итд ну дело ваше я не заставляю насильно переделывать. Странно что на тех форуме это вызывает такие вопросы где казалось бы нормально: починить переделать что-то итд. Странные представление что изврат/бред, а что нет учитывая что все, и до переделки всё работало почти отлично.... с каких пор бред не понятно учитывая что все подходит, да в целом нечего дурного нет в этой доработке только польза !! И что-то тут нет подобных высказываний 2е стандарты или инквизиция проворонила  
    • На этой схеме не хватает резисторов, немного открывающих силовые транзисторы. Без них начальный самозапуск  не будет происходить. Поищи их на плате БП.  Они где-то в районе сотни кОм между базой и коллектором.  
    • Может у нас разные были, либо палёный, не будем спорить. У каждого свой вкус.    Ещё слышал, но не слушал, что на TPA3255 хорошие. Присматривал такой как-то. Вы знакомы с таким?
    • Вы самим вообще нормальный??? Под полтинник жалоб!!!!!! Вы чего? Вы говна поели? До утра оставлю сообщение, в надежде на ответ. Но по опыту - никто так и не отпишется...
    • @Vic73 типовая китайская для лент ? биполярники и второй трансформатор ? 
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...