Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сохранение данных поступающих от Bluetooth в файл сделано, вместо накопителя уже можно использовать. Использование в качестве бортового компа пока не сделано, не на чем тестировать, да и о программировании на андроид узнал буквально пару недель назад, поэтому еще вникаю как лучше сделать. Если будут желающие к применению то все вопросы в личке.

5a90b179f1878_.thumb.png.7173ef4b9bb3cafa7154548464d0afaa.png5a90b1bfd732f_.thumb.png.3b638ee9ae0b8733b5fb836b57cf0678.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Всем привет. мобильная версия классная особенно два пунктика которые очень будут помогать в дальнейшей настройки устройства, это номер используемой кривой и уоз  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе это типа бортового компа, по сути просмотреть все ли работает чтоб не тянуть к авто ноут, плюс замена накопителя которого хватало максимум на пару часов езды, сейчас при SD карте 4Гб - 40 суток непрерывной записи. Для настройки холостого со временем добавлю пару приборов: обороты и угол, чтоб визуально удобно было настраивать, готовых приборов не нашел, пока разбираюсь как их проще сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Предложение к автору добавить автоподсос .  Есть   специализированная микросхема TDA3629 она стоит в корректоре фар шевроле ее можно подключить к моторедуктора заслонки отопления печки ваз 2110. По моему TDA3629 и управляет этим редуктором в 2110.   Нужно только задействовать лишний пин на мк что бы с него выходила нужное напряжение в нужный момент и в менеджере добавить функцию для коррекции :D :D

Получилась крутая штука 

Архив WinRAR.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 17.03.2018 в 22:53, syava81 сказал:

Нужно только задействовать лишний пин на мк что бы с него выходила нужное напряжение в нужный момент и в менеджере добавить функцию для коррекции

Если есть желание делай, ШИМ сигнал с вывода 15 (OC2) Атмеги и контроль оборотов и температуры в прошивке сделаю. На основе этой схемы, только на входе SET добавить преобразователь ШИМ в напряжение, подробности можно согласовать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно буду заниматься тем более  у меня все есть для экспериментов  в ближайшее  время соберу схемку  и сделаю отчет 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет вот что получилось  входное напряжение примерно от 0.65в до 5в. Меньше 0.65 вольт тоже можна но редуктор заходит в край и начинает буксовать  .Номиналы резисторов (делитель) в цепи lm358 не знаю там пока стоит подстроечный он служит для настройки полного оборота редуктора 

От напряженное питания зависит только скорость поворота редуктора самопроизвольных  поворотов нет . При отключении сигнального провода (резкого изменение потенциала например обрыв ) редуктор стоит на месте 

не миняет своего положения. Шаг напряжение примерно 0.1-0.15 вольта по входу 

datasheet.pdf

VID_20180410_142117.3gp

IMG_20180410_140106.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, я уже начал делать, во всем этом мне не нравиться, то, что между СУЗ и устройством будет два провода: сигнальный и общий, причем сигнальный будет напрямую на Атмегу8а, а по общему кроме всего будет протекать силовой ток от двигателя устройства. Может как-то сделать опторазвязку между устройством и СУЗ? Частоту ШИМ попозже скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу не каких проблем с посторонними токами на блок будит подходить три провода (+) (-) и сигнальный  все остальное висит в воздухе  поправьте меня могу и ошибаться. Я боюсь только за одно чтобы заслонка каждый роз ставала в правильное положение  при отключении пускового устройства  

Добавлю кое какие не ясности схему перерисовал из заводского варианта номиналы резисторов переписал из смд как там было написана а потом добавил запятые получилось не совсем корректные. Номиналы я так понял что стоят резисторы большой точности. При повторении схемы придется подбирать пары, светодиод просто для контроля когда двигатель крутится или когда заклинил но проходит ток он светится  И завтра попробую решить вопрос с минимальным входным напряжением (0.65 в) попробую опустить этот порог ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, syava81 сказал:

Я боюсь только за одно чтобы заслонка каждый роз ставала в правильное положение  при отключении пускового устройства  

Пусковое как я понимаю сторонее. Здесь можно идти двумя путями, поддержание оборотов в зависимости от температуры или поддержание открытого положения заслонки от температуры. Поддержание оборотов проще и надежнее, обратная связь есть, но будет плохо когда движение начнется на не полностью прогретой (возможно защиту какую-то нужно будет делать). Положение заслонки поддерживать совсем просто, но положение зависит не только от температуры двигателя, но и от температуры на улице. Температура на улице - датчика нет.

И есть еще одна проблема - сейчас у меня новая прошивка несовместимая с предыдущим менеджером, сделана защита от особенностей работы с мощным зажиганием, но проверяться еще не проверялась, на своем авто я практически не езжу проверить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не делать ни какой поддержки оборотов а сделать так, в виде графика двигатели у всех разные  и даже  на одинаковых буден все по разному поэтому нужно  график на котором будит температура и обороты  каждый для своего двигателя выберет оптимальные обороты и наверное нужно сделать чтобы при повороте ключа заслонка закрывалась чуть больше чем надо для четкого запуска а потом когда двигло запустится работа по графику например как в менеджере температура и уоз 

ДА вот эта я заварил кашу  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня случилось беда вышел из строя дад и я в место него поставил подстроечное  сопротивление  выставил 1500-2000 об и настроил резистор по принципу настройки трамблера можно так ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, что это за принцип настройки трамблера, но без ДАД хреново работать будет. Недавно разъем слетел с ДАД, при полностью выкрученном ОК все равно звенела детонация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...