Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

У меня тоже 0529, тогда по каждому каналу сделаю 2/3.

И двухвыводные катушки от "Газели".

сфоткать и кидануть мне...., для коллекции. У меня уже есть три варианта исполнения таких коммутаторов. :)

Да, но попозже. Сейчас нет дома фотика.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выдержат...., у меня это проверено.

Четыре месяца(вру..., шесть месяцев) катался с ними, до того как забацал первый вариант ДКЗ.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По паспорту 0529 на низких оборотах должен греться, а на статике оброты для каждого 0529 будут в два раза меньше, выдержит ли он?

Я подключал их в разных вариантах со статической раздачей (без ФУОЗа) со шторкой 90°+ 90°+ 90°+ 90°.

Ездил жарким летом, попадал в пробки. Да, нагревались так, что рука не терпела. Это не меньше 75°

и до сих пор живые все четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но.... если не планируеш "соскочить" с этих коммутаторов на более "интелектуальные"(которые хотять стандарта 2/3), то можеш уменьшить длительность состояния накопления. Это тоже делал и коммутаторы нормально "переваривали" нестандартную скважность и их нагрев уменьшался.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она еще и работает.

Рад за Ваши успехи!:drinks:

Это работает трамблерная раздача?

Верхний - это ДПКВ

Ниже - вход МК и выход 1 канала

Так?

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прими и мои поздравления!!! :clapping:

Похожие чувства, радость и удивление, переполняли меня тож в своё время...., смотрел на работающий двиг и неверилось, что вся эта байда считает, вычиляет и т.д.т.п...... :rolleyes: .

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного отвлекся, по сигналам так и есть, для экспериментов 1 градус опережения сделал.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного отвлекся, по сигналам так и есть.

Немного передохнуть и можно причесывать схему?!

... для экспериментов 1 градус опережения сделал.

Это на стоячем, т.е. при запуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

График ДПКВ на ХХ, а другой кажись 4000 давал, на месте, один градус получился потому, что ДАД не подключен, а первая кривая пока забита 1 градус.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

График ДПКВ на ХХ, а другой кажись 4000 давал, на месте.

У меня очень серьезные намерения следовать по пятам. И тоже до победы.

Как только все уточнится, я приступаю к повторению урезанной версии.

А что заложено в полную версию? Уж, больно плата полной версии плотненькая.

Многовато элементов установлено.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что заложено в полную версию?

Пост №1 и №11.

Кстати, схемы постов 60 и 61 не совсем правильные.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо сравнивали.

Я просмотрел схему "полная версия" и "урезанная версия". Сравнил с печаткой

и обратил внимание, что назначение ног МК не одинаковое. Например: DD и temp.

Или в цитате уже ответ?

Как поступить с неиспользуемыми ногами? В воздухе? Повесить емкость?

Подтянуть через резистор к...?

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...