• ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

      Разрешено не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сообщения

    • Извиняюсь за некорректную формулировку: "запечатано"  - это фигуральное выражение. На самом деле - помещено. Конструкция приведена выше на фотке. На ней видна крышка, открывающая доступ ко всем внутренностям.
    • Подумал... Вот правильно вы сомневаетесь. Тут по привычке начали обсуждать, как в ветке "Голь на выдумки хитра", а в данном случае это неправильно. При таких токах и условиях эксплуатации (ещё вибрация нехилая, небось?) должно быть крепление "под винт" или клеммой. Должно быть. Всё, точка. Это выстрадано опытом. Оостальное - "колхоз", который по надёжности никогда близко стоять не будет к нормальным решениям и нормально работать никогда не будет. Ищите аккумулятор с "нормальными" клеммами.
    • Подскажите пожалуйста вот решил собрать споттер, вместо тиристора Т122-25-12 поставил тиристор 2Т142-80-3.Схема заработала,но резистор R1 сильно греется и тиристор походу не до конца открывается (не хватает мощности для прогрева металла).Может по мощнее резистор поставить.?или симистор воткнуть?
    • я удивляюсь, почему это проработало почти два года...   но дело не во всеобщем удивлении, а в приведении схемы к нормальному корректному виду. Понимаю, что здесь не совсем в тему, но за это приведение/консультацию готов заплатить.  
    • А ктонить сталкивался с этой микрухой, а то проблема с подключением возникла. AC IN че сюда подавать? Или надо тему другую создавать?
    • "Немец" был предшественник -  ИЖ- 49, танк ещё тот, походу он разрабатывыался для российских реалий блицкрига, но откровенно   слабый движок при таком весе запаса прочности...! типа изачально Боливар не выносил двоих, только одного ездока. Поездил и на нём, у соседа был такой, езда, при отсутствии заднего амортизатора (больное место, наличествующий амортизатор практически не добавлял комфорта, на 56-м было уже гораздо лучше) -  довольно монструазная, после недолгой  езды по брусчатке, после остановки, зубы ещё минуты три клацают по инерции. С уважением, Сергей
    • Как вы собираетесь переделывать  вспышку на светодиодную, без возможность попасть внутрь...?