Перейти к содержанию

Дрель для сверления отверстий в печатках


Гость Sergey1s

Рекомендуемые сообщения

Да есть у меня все эти кнопки. Вот только МП-шку надо будет "приутапливать" вовнутрь корпуса, чтобы она сильно не выпирала. А это - сверлить, пилить, а потом всё равно лепить кронштейн для ее крепления. Лень...

А для Д703 нужен только кронштейн + 2 отверстия на корпусе под резьбу. Да, будет торчать, но именно за счет ее бОльших размеров это не столь непропорционально. Парадоксально, но именно так.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Цацка хорошая, думал о такой, но кнюпочка сильно маленькая, нажимать неудобно. А "лепесток" к ней вроде не прлепишь. Но буду еще думкать.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Falconist сказал:

А для Д703 нужен только кронштейн + 2 отверстия на корпусе под резьбу.

Мембранную кнопку можно закрепить и снаружи, на изоленту или на термоусадку подходящего диаметра. Не потребуется никаких слесарных работ.

В принципе несложно и самому сделать лепестковую "плоскую" кнопку из лепестковых контактов какой нибудь релюшки

462fc4a0ac8c.jpg

С уважением, сергей

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sukhanov , как я не люблю подобных "колхозов"!.. Имею в виду изоленту, термоусадку. Еще найти, попробуй такого диаметра! Но попробую. Главное преимущество - компактность.

@N&N , именно с "лепестком" у меня таких микриков и нет.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Falconist сказал:

Еще найти, попробуй такого диаметра!

Даже покупать не надо - пластиковая бутылка 0.25 или 0.5 длинная, хорошо усядет на Ваш моторчик ( колхоз колхозу - рознь! Если предварительно потренироваться на чём нибудь ненужном (черенок от лопаты), тогда окончательный вариант хоть и будет похож на "колхоз", но "колхоз" какой нибудь типа передовой, орденоносный).

40 минут назад, Falconist сказал:

как я не люблю подобных "колхозов"!.. Имею в виду изоленту, термоусадку.

Таки да, мой перфекционизм иной раз буквально вопиёт против изоленты, но если аккуратно намотать(виток к витку), да без морщин, да ещё сверху погреть феном, может получиться не хуже чем у крутых "фермеров".

С уважением, Сергей

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, прибежал в обед - не удержался, порылся у себя в загашниках и сделал на мембранной кнопке. За 30 минут...

Диагональ корпуса оказалась чуть-чуть больше диаметра отверстия в корпусе. Поэтому надфилем сточил лыски на гранях на половину высоты корпуса, чтобы оставшиеся участки создавали упор при нажатии.

5a2e7a868857c_.JPG.074b78109aa478e52998bb4afecbe5fb.JPG

Подпаял проводки и посадил на 88-й клей. Люблю я его - весьма надежен и терпит вибрацию. Вот что получилось в итоге:

5a2e7a8779d50_.JPG.8a32e4488062f37203af37ed60004e4a.JPG

Поработаем, посмотрим, какова будет надежность. Это второе из основных требований к рабочему инструменту. Первое - удобство, чтобы при его использовании не косорылило. А такой вариант IMHO весьма удобен. Ничего никуда не торчит. Кнопка под пальцем. Если выйдет из строя - заменить на новую дело нескольких минут.

Ну, и в конце похвастушка. 

5a2e7bb144d15_230DC.JPG.226ab50fe811ed2da7e3210757ca3f5d.JPG

Подарили мне импортный миксер с разбитым корпусом. А двигатель цел. На 230 В постоянного тока. И даже симисторный регулятор к нему рабочий. Теперь в поисках токаря, который смог бы выточить на его вал конус Морзе. Будет вторая мини-дрель, а то старая, на 30 В, неудобна - требует БП.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже недавно появился внешне очень похожий мотор, но не от миксера, а от кофемашины.Коллекторный. Обороты низкие (3 тыс/мин-1), момент большой. Почти не шумит. Никакого редуктора не надо. Пробовал ШИ-регулирование (питание 310В) - отлично регулируется.:i-m_so_happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Falconist сказал:

 выточить на его вал конус Морзе.

Если на вал намонолитить эпоксидки с асбестом  и потом проточить эту массу, то конус получится максимально соосно с валом двигателя (с поправкой на точность подшипников и отсутствие в них люфта). Можно сперва пару канавок на вал (где шлицы) для лучшего сцепления вала с армопластиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мысля интересная. Попробую. Тем более, что асбестовая "бечевка" в наличии имеется.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Falconist сказал:

. Кнопка под пальцем

Шток длинноват, мне кажется. Хотя кому как удобнее.

 

3 часа назад, Falconist сказал:

в поисках токаря, который смог бы выточить на его вал конус Морзе

@Falconist какой диаметр вала? И под какой патрон хотите конус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Falconist сказал:

асбестовая "бечевка"

Для решения данной задачи малопригодна, чессгвря.
 

Скрытый текст

 

Асбест хризотиловый ("пушёнкой" ещё некоторые его почему-то называют, хоть он и не известь) прокалить для удаления влаги (т.е. не пережигая до пожелтения (на самом дне тары на огне), а при невысокой температуре, с перемешиванием и растиранием комков (если образовались) , чтоб освободить от влаги капилляры). Можно и в жарочном шкафу, но только не в духовке с остатками жиров (жиры перейдут в паровую фазу и пропитают асбест),  и сделать это либо непосредственно перед введением в замешанную композицию, либо после прокаливания хранить асбест в герметичной таре без лишнего пустого объема.

Но если никогда такого ранее не делали, то пару раз сперва потренируйтесь на пробниках  (сделайте ударостойкую ручку какому-нибудь надфилю, например) чтоб понять как вмешивать асбест в смолу и сколько асбеста надо для требуемой вязкости (а-то вдруг не хватит, а прокаленного асбеста уже нету).

Ну и надо подготовить оснастку, т.е. ячейка формообразующая под смолу, крепление двигателя над ней. Просто намазать на вал и оставить в произвольном положении - черевато медленным, но верным стеканием массы (хорошо если не в двигатель).

Можно поставить двигатель вертикально валом вверх, вал продеть в резиновый разделитель, а потом (после начального обмазывания вала на разделитель надеть обечайку и заполнить её окончательно (но без пузырей). Вариантов можно придумать много, главное предотвратить  стекание массы в подшипник и обеспечить монолитность массы и по возможности стремиться к изначальной симметричности формируемой "болванки" (чтоб потом перед проточкой не потребовалась предварительная обточка для устранения неприемлемого дисбаланса).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну его нафиг такие сложности. Дешевле токаря найти.

@vg155 , вал 5 мм ровно, но на его конце продольное рифление, увеличивающее диаметр примерно до 5,15 мм. Как раз на запрессовку конуса получится.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!
подскажите, как правильно одеть до конца втулку на патрон с конусом? я пальцами вдавил но оно не до конца село и колыхает сам патрон. как правильно сделать посадку для меньшего биения? как понимаю правильно в тисках?
глубина в патроне под посадку позволяет насадить по бортик на втулке, получается по этот бортик и нужно вдавить?ZubKojifJ-g.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, superamplifaer сказал:

колыхает сам патрон

Такого не должно быть. Может попало что? На сухую не сажайте, заклинит, не вытащите. С сальцой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, vg155 сказал:

Такого не должно быть. Может попало что? На сухую не сажайте, заклинит, не вытащите. С сальцой.

сальца не было, вазелином немного прошел конус. начал давить в тисах настольных - уж слишком тяжко, до конца (по бортик) не садится всеравно, но биение уже меньше. неужели еще надо дальше давить?

ПС ничего туда не попало, просто я накрутил его пальцами(от рук) поэтому и не до конца

 

Изменено пользователем superamplifaer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем как его не крутил, насаживал сильно, снимал пытался выставить от руки - монопенисно.
плохо заметно, но видно даже что сама втулка на валу двигателя бьет без патрона, хоть и совсем не много. сама втулка на вал двигателя одевается легко без натяга и фиксируется 2 гуженами. даже не знаю что делать. в руках колдубасит и вибрирует. сверлить неприятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, vg155 сказал:

Видно конус бракованный

 

Как бы не насаживал патрон на втулку (от руки, в тисах) - биение одно и тоже. видимо дело во втулке и способе крепления на 2 гужонах....:angry:

Изменено пользователем superamplifaer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если геморой не получается излечить несмотря на все танцы с бубном, значит он в другом месте.

Возможно, что у вас вал мотора с биением!? 

Есть другой аналогичный моторчик (похоже что от принтера, не дефицитный), чтобы провериться?

Ещё раз с пистрастием проверить посадочный конус ("маму" и "папу"), на предмет прилипшей пылинки, задира.

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если геморой не получается излечить несмотря на все танцы с бубном, значит он в другом месте.
Возможно, что у вас вал мотора с биением!? 
Есть другой аналогичный моторчик (похоже что от принтера, не дефицитный), чтобы провериться?
Ещё раз с пистрастием проверить посадочный конус ("маму" и "папу"), на предмет прилипшей пылинки, задира.
С уважением, Сергей
Проверял вчера все. Перед посадкой изначально вытер все посадочные ацетоном, потом сам конус немного смазал вазелином. Сам мотор четкий радиально не болтается вал, при вращении незаметно. Вибрации нет. Вот когда надел на вал втулку сразу чувствуется вибрация и видно гуляние конца втцлулки. Если надетт патрон то очень бьет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...