Перейти к содержанию

Система вечной лампочки!


Hao

Рекомендуемые сообщения

Вот я схемку нашел которая продливает срок службы лампочки + для глаз полезно.

Но как и понятно по форуму в котором я открыл эту тему понятно что я начинающий. По этому хотел бы попросить рассказать как спаять эту схему для лампы 40Вт.

если не трудно, не могли бы Вы точно сказать какие детали потребуются для спайки схемы для 40-ко Ваттнай лампочки.

И еще вопросик - диодный мост все-равно как впаивать?

Заранее спасибо за ответ.

Схемка вот тут:

http://www.altnet.ru/~radiopro/Everday/Mjagky_S.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вот я схемку нашел которая продливает срок службы лампочки + для глаз полезно.

Но как и понятно по форуму в котором я открыл эту тему понятно что я начинающий. По этому хотел бы попросить рассказать как спаять эту схему для лампы 40Вт.

если не трудно, не могли бы Вы точно сказать какие детали потребуются для спайки схемы для 40-ко Ваттнай лампочки.

И еще вопросик - диодный мост все-равно как впаивать?

Заранее спасибо за ответ.

Схемка вот тут:

http://www.altnet.ru/~radiopro/Everday/Mjagky_S.htm

Не полностью понятная схема я тебе доложу. Мутная какая-то, как и обяснение принципа работы.

Рекомендую:

http://www.platan.ru/shem/pdf/lamp.pdf

Тут всё разжёвано от и до. Более адекватная схема имхо чем на altnet (уже одно только обозначение 200 мФ вводит в ступор).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов