Перейти к содержанию

Регулятор частоты вращения для ЭПУ Unitra G-602


sulphur

Рекомендуемые сообщения

У меня такая механика как на фото слева. На крыльчатке 6 отверстий, или как их назвать...  А на другом варианте, там где отверстия, их 18 вроде. Частота импульсов на 33 скорости скорее всего в три раза больше, примерно 240 гц.

de63cb02215060d3b88890d5407696d9.jpg

Изменено пользователем s007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

14 часов назад, s007 сказал:

самая основная, на которую мне указал один уважаемый человек (я сам бы не додумался), на моей уже схеме исправлена. Я писал уже про 176ЛЕ5. Вот засада, которая тянется еще со схемы Псурцева. Конечно у Псурцева она не работала, как у меня и не заработала схема sulphur. Поскольку ошибка перекочевала. Я ошибку устранил.

Какая конкретно ошибка ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

8 часов назад, MCA10.5.64 сказал:

Какая конкретно ошибка ?  

Все на схеме. Смотрите номера выводов на ЛЕ5 и даташит от неё и поймете. Со схемой Псурцева или схемой sulphur сравните. Сами ответите на свой же вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Никогда не говори "никогда"... Опять я купил месяца полтора ли, два ли (не больше)... Вегу-106 с G-600C1 на борту, 78 г. Привёл механику в порядок. А именно - новая шахта-подшипник, правка субдиска, чтоб ровно на валу сидел, некоторое выправление места, где шахта стояла - штамповка неровная, перекос диска ушёл. Установка мотора так, чтобы шкив относительно субдиска стоял ровно. Мотор пришлось заменить, на доступный в городе R500TB-14415 3V. Пассик пришлось на Али покупать - штатный был в норме, но длинноват оказался (субдиск диаметром около 142 мм вместо обычных 145-146, а полудлина пассика 225 мм), взял 220. Диск малость поправлен (без токарных работ), правда, в целом неидеален, но всё равно пойдёт. В регуляторе скорости менял лампочку на яркий красный светодиод, стабилизатор поставлен 7810, также поставлен мостовой выпрямитель, R14 закорочен, чтобы тяга нормальной была, он её ограничивает. С целью улучшения параметров выходной транзистор BC211 заменил на BD139 (штатный BC211 - какой-то задохлик, да и на радиатор поставить затруднительно, вдобавок без R14 работает на пределе) и поставил его на небольшой ребристый тёмный радиатор. Ещё заменил С10 на 0,68 мкФ (также плёночный). Всё дало неплохой результат по меткам и уходу скорости. Можно, конечно, попробовать подобрать двигатель по мощности, но у меня нет такой возможности.

Пробовал потом свои опубликованные схемы с NE555 собрать. Первую, где есть К561ЛП2, отрегулировать хорошо не получилось (подбор выходной RC-цепочки между мотором и ОУ), а вторая, где ЛП2 нет, что-то не захотела работать. Так что эти схемы можно окончательно считать нерабочими и не рекомендовать к повторению.

Изменено пользователем sulphur

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Похоже, нашёл причину плохой работы первой схемы - транзистор BD139 был некачественный, но снова собирать её пока не планирую (разобрал свой летучий монтаж, да к тому же в штатной схеме поставил один каскад усиления и фототранзистор с ИК-светодиодом). Ещё новый моторчик магнитофонный поставил, лишив его штатного регулятора.

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...