Перейти к содержанию

Хриплые Короткие Гудки


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем Такой случай Маей маме отключили телефон за неуплату(как то упустил я этот момент а мама пака ходить неможет) я на следующий день побежал и уплатил Но возникла проблема я магу ей позвонить(вызов проходит,есть сигнал вызова)а вот она когда набирает номер то у нее в трубке слышны ХРИПЛЫЕ КОРОТКИЕ ГУДКИ(занято) Телефон на блокираторе и есть 2 телефон в квартире(паралельный) но я думаю что эти две причины немогут повлиять Мама пользуется радиотелефон FILIPS CD-140 До отключения было все нормально Возможна причина на АТС? Заранее благодарен всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Может, чисто случайно, поменяли параметры набора на телефоне ? Со второго телефона так же набор не получается ? Если входящие вызовы проходят, то "косяк" на вашей стороне. Линия, с 95% вероятностью, исправна.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Неправильный тип набора в телефоне не вызывает хриплость и "занято". Если входящие вызовы проходят, то это абсолютно ничего не значит. Стучитесь на АТС, проверят и дадут ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@bvj, вызывает.. Уверяю вас. Если АТС воспринимает только импульсный набор, а телефон стоит в "тоне", то АТС подождёт-подождёт, понаблюдает на безуспешные попытки абонента достучаться в DTMF, да и начнёт выдавать занятость. Занятость хриплая, да пожалуйста. Динамик в телефоне подыхает. :) Проходящие входящие вызовы означают то, что АК на АТС, скорее всего исправен и линия чистая.

Автор не озвучил инфу про второй телефон. Как его зовут и возможно с него набирать или нет. Плиззз. Опять же всплыл вопрос про регистрацию трубки. С этого места поподробнее. База видит трубу? Хотя если этот телефон звонит, то труба зарегистрирована.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за помощ Хочу заметить что сдыхающий динамик(грипит)будет хрипеть и на приеме сигнала а на приеме сигнала и разговоре он работает четко!!! Гудки хриплые(занято)появлялись сразу после набора номера АТС нечего неждала и недумала Так что Вы tant неправы Уважаемый bvj последовал Вашем рекомендациям обратился на АТС(самая вероятная причина) и вопрос был решон Все работает!!! Большое всем спасибо за помощ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fant, хотел объяснить, но ТС уже все пояснил и без меня. СтОит внимательно читать описание явления и не домысливать то, чего нет - что хрипит не только на "занято", но и сразу после поднятия трубки на непрерывном гудке и что появляется это только после того как АТС не дождется набора. В этом меня уверять не надо, я прекрасно знаю как ведут себя АТС в таких случаях. И повторю еще раз - "Проходящие входящие вызовы" не значат ничего, кроме того что есть вызывной сигнал от АТС, который никак не связан с характером гудков, той частью оборудования АТС, которая его выдает, и неисправностями на линии, которые могли бы вызвать хрипы. Именно это и подтвердилось, никаких проблем ни на линии, ни в телефоне нет, а просто на АТС забыли разблокировать после отключения.

На будущее, то, что труба радиотелефона выдает звонок, еще не значит что с регистрацией все в порядке, она может звонить и в том случае, если база "забыла" эту трубу. Но к этому "дефекту" это не имеет отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой вы меня прям пристыдили... :) Бросился штудировать учебники. :P

По порядку.Если на телефон приходит вызов, то абонент разблокирован и линия до АТС живая. Рассказать, как блокируется абонентская линия на кроссе АТС ? Странно слышать от человека, который " знает как ведут себя АТС", утверждение, что АК и СВУ не связаны меж собой. Или я не так понял вашу витиеватую словесную конструкцию.

На настоящее. Если труба ДЭКТ, то при потере прописки, трубой можно орехи колоть, спину чесать, ещё кучу действий производить, ах, да, по меню лазить, звонки\музычки проигрывать, но фиг вам, не будет труба входящие озвучивать... Она ж её "забыла".

И в следующий раз обращайте внимание на очерёдность постов и время публикации. Топик о характере появления гудков сообщил после моего месса. И то, что они появляются сразу после набора номера, а не как ваших измышлизмах во время ОС .

P.S. Хотя, конечно , не исключаю, что в Украине и Ижевске применяют такие странные способы блокирования за неуплату..

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"можно орехи колоть... не будет труба входящие озвучивать... Она ж её "забыла". - А повнимательнее почитать? Никто не говорил, что трубка забыла базу, я сказал "база забыла трубку", а это не одно и то же, и точно так же относится к проблеме в регистрации. Так вот в этом случае она во многих моделях, если не во всех, будет звонить, и на дисплее будет показывать, что якобы связь есть, антенна не мигает, но установить режим разговора все равно будет не возможно.

"Странно слышать ... что АК и СВУ не связаны меж собой" - и этого я не говорил, я сказал что за гудок и вызов отвечают разные части. То, что они кое в чем связаны, в данном случае не имеет значения. По исправности вызова нельзя сделать вывод, что в формировании гудков и вообще на линии нет проблем, даже в форме "скорее всего".

"Если на телефон приходит вызов, то абонент разблокирован" - возможно для вас это действительно странно, а у нас если заблокируют за не уплату только исходящую связь, то никто не удивляется.

Про измышлизмы не по адресу, это не я додумывал дополнительные проявления, которых ТС не озвучивал сразу. Я руководствовался только тем, что было сказано, и именно поэтому пришел к более правдоподобному выводу. И смотреть на время и очередность создания постов умею достаточно неплохо, чтобы понимать о чем речь.

Предлагаю прекратить треп и успокоиться. У меня нет никакого желания мериться письками, но если на меня нападать не по делу, то отвечать могу еще долго, пока кто-то не поймет, что был не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, меряться не будем.. Зачем это :) просто интересно стало. В чём разница. Может ещё кого из связистов позовём. Что за термины такие ( правда и я повёлся) "Трубка забыла базу" и "База забыла трубку".. Хрень какая.. Есть термин : "Регистрация". Прописка, если хотите. Трубка прописывается, регистрируется на базе или на нескольких базах, так же несколько баз можно привязать на одну трубку. Всё. Если регистрация слетает, то алес. "Антенка" мигает, труба молчит. Режим, когда "антеннка" не мигает, а связь не возможна - нонсенс. Если только обрыв на линии или тело не исправно. Первый случай - естественно, труба базу занимает и тишина. Второй не рассматриваем, ибо "умерла, так умерла".

Так разъясните, что значит "Трубка забыла базу" и "База забыла трубку". Я что то упустил эти моменты в профессиональной деятельности.

Далее. По прохождению вызова можно сделать вывод, однозначный, если хотите, что линия исправна. Ибо как он, вызов, пройдёт ? Обрыв - нет, короткое - нет. Земля - нет, сообщение( пониженная изоляция) - нет. Не беру во внимание декадки, типа УАТС-49, которые "горели, но тянули". Остальные при несоответствии параметров начинают "тревожить".

Про ограничение только исходящей связи, соглашусь, для меня это новость. За много-много-много лет работы в телематике, не встречал такого. Если это так, то в договоре у топика этот момент д.б. оговорен отдельно и тогда, он сам недопонял ситуацию. Получается " Машина не заводится. Пинаем колёса, протираем стёкла, половиним двигатель. А, оказывается, кончился бензин." Типа того.

P.S. Я спокоен. :) Обозначились пробелы в знаниях. Жду с нетерпением урока. :)

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ получился громоздким, поэтому скрыл его под спойлером.

В разговорах на уровне клинтов/пользователей можно конечно обойтись и общими фразами типа "есть регистрация, нет регистрации". При общении спецов же для обсуждения разных нюансов и неисправностей трудно обойтись без жаргона, который мы сами и придумываем. Ясно что жаргон везде разный и не всем сразу понятный, зато он позволяет выражаться более лаконично и точно, без громоздких словосочетаний из только официальных терминов.

Попробую пояснить подробнее и на примерах. Во время выполнения привязки, т.е. регистрации, трубка и база ищут в эфире партнера, который выдает запрос на регистрацию. После того как они выполнят стандартный для DECT GAP протокол и обменяются своими ID ("снюхаются"), каждый из них записывает в свои eeprom некоторый блок данных, в которых присутствуют ID обоих, т.е. IPEI трубки и RFPI базы, их условные номера в системе, допустим трубка номер 1, база номер 1, полномочия (разрешен трубке выход на межгород или нет, принимать этой трубке вызов с линии или нет и т.п.), еще какие-то с пару десятков байт, внятных описаний которых я пока нигде не встречал, но они должны быть одинаковые в трубе и базе, в общем много чего. Структура этих данных и их расположение в адресном пространстве eeprom зависят от модели и могут быть как одинаковыми у разных моделей, даже у разных производителей, так и совершенно разным, даже у одной фирмы, все зависит от софта. Потеря (стирание) этих данных или их искажение приводит к разным проявлением - это и полная потеря связи, и "наполовину", и невыполнение некоторых функций, связанных с полномочиями и прочее. Бывает что после этого можно штатно и без проблем провести перерегистрацию, но после этого включить в разговор все равно не удается.

Измениться эти данные могут по разным причинам, например:

- в результате сбоя могут быть совершенно произвольные изменения, например искажение ID или других данных, которыми они обмениваются в процессе установления связи (включении разговора, входе в настройки базы и т.п.)

- при сервисных сбросах удаляются рег. данные только в том устройстве, которое сбрасывают, допустим только в трубе или только в базе

- при штатных удалениях регистрации неиспользуемых (отсутствующих) труб/баз через меню тоже удаляются данные только там, где удаляют, в трубе или базе, хотя на самом деле базы/трубки, к которым они были привязаны, могут лежать рядом, и данные там остаются без изменений

- если трубка может регистрироваться только на одной базе, то после регистрации на другой без предварительного штатного удаления регистрации на родной базе в ней записываются данные для второй базы, а в родной базе остаются данные о ее регистрации.

В общем возможны много ситуаций, после которых в ранее зарегистрированной паре трубка/база в одном из них данные изменились и оно больше "не помнит" своего напарника, а в другом данные остались без изменений и оно продолжает "считать, что до сих пор зарегистрировано" со своим напарником. Надеюсь я понятно объяснил смысл этих жаргонных выражений? Можно конечно выражаться книжно, сказать, что в одном из них нет регистрации, но это во-первых не совсем точно, во-вторых более многословно, в-третьих жаргон на то и жаргон, что не поддается объяснению для чего он нужен :D

Теперь конкретно об этих двух ситуациях. Если регистрационные данные удалены, исчезли или исказились в трубке, то независимо от того, что с базой, тут конечно без вариантов, труба будет показывать что не видит эту базу, "забыла" ее, и связь ессно невозможна ни туда, ни сюда - ни разговор включить, ни звонок принять. Совсем другое дело если рег. данные изменились в базе, а в трубке остались прежними. Возможны случаи, когда в базе полностью удалены данные этой трубки или исказился ее ID, а ID базы не испортился. Такое происходит после сервисного сброса базы в некоторых моделях или при сбое памяти. В этом случае база продолжает выдавать в эфир свой маяк с ID (пингует), поэтому если труба продолжает "думать, что зарегистрирована на этой базе", "помнит" ее, то будет показывать на дисплее, что связь есть, у многих моделей трубки реагируют на звонок и Page и даже принимают и отображают определившийся номер, но включить разговор ессно невозможно, т.к. база не откликнется на запрос трубки, база ее "не помнит" и не считает своей. В трубке при этом в ухе будут слышны короткие сигналы, похожие на "занято". После этого возможны 2 варианта - в некоторых моделях труба и дальше будет продолжать считать себя зарегистрированной на этой базе и как ни в чем не бывало будет продолжать показывать наличие связи, в других после этого поведет себя так, как при отсутствии регистрации, т.е. обломившись 1 раз, она "исправляется". Проверить это можно очень просто в тех моделях, в которых есть сервисный сброс базы, например включением питания с удержанием кнопки. Можно провести еще такой эксперимент - зарегистрировать на базе вторую трубку и с ее помощью удалить регистрацию первой трубки (или наоборот с помощью первой удалить вторую). Если удаляемая трубка будет лежать включенной рядом, то ее регистрация удалится полностью, т.е. и в базе, и в ней самой. Если же ее предварительно выключить, то регистрация удалится только в базе, а в трубке останется и после ее включения она поведет себя так, как я писал выше, когда трубка продолжает "помнить базу".

Хотя если быть точным, то все это надо понимать как "может быть", в разных моделях по разному.

О звонке и гудке. Не говоря уж о том, что вызывной сигнал и КПВ выдают разные генераторы и в целом в формировании участвуют разные узлы, но имхо и качество линии меньше всего влияет на звонок, т.к. размах вызывного сигнала под 200 В, а трески и шорохи слышны при уровне в несколько мВ. Поэтому по исправности одного только звонка нельзя судить о исправности всего в целом.

Только 2 примера из моей жизни. Пару лет назад я больше года бодался с нашей АТС, когда у меня начался периодический исчезающий треск в линии, особенно после дождей, иногда до того, что невозможно разговаривать, а уж об интернете, который у меня тогда был на dial-up, и речи нет. Сначала искал причину у себя, обнаружил пару мест прогнившей лапши из-за пробитой гвоздями изоляции, устранил, на некоторое время помогло, но дальше все хуже и чаще. Несколько раз звонил на АТС, оставлял заявки - ни хрена не делают, якобы все нормально. Пришлось самому лезть в клеммник в подъезде этажом ниже, зачистил контакты на винтах, но общий кабель там припаян и на всех контактах холодные пайки, припой просто превратился в порошок и обсыпался при касании. При обжатии треск исчез, но тоже конечно ненадолго. Снова дал заявку, уже ткнув носом куда смотреть. Пришли двое с лестницей и конечно без паяльников, выслушали, поспорили, посмотрели и ушли. В конце концов через какое-то время мой знакомый, работавший там же, но в другом подразделении, сообщил мне, что он сам перекинул меня на другую пару в новом кабеле, т.к. старый в подвале вообще в воде весь мокрый.

Пример номер 2. Еще раньше знакомые попросили меня настроить интернет через dial-up. Настроить-то настроил, да связи почти ноль, только изредка устанавливается и то на микроскопической скорости. Потом мне другой знакомый сказал, что в этом доме линии вообще "никакие", тьма скруток, шкаф вообще открытый на крыше и дикий завал на частотах выше сколько-то кГц, не помню сколько, для разговоров сойдет, а модем в ауте.

В обоих случаях проблем со звонками никогда не было ни разу и честно слово я не вижу в этом ничего странного и непонятного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bvj, про DECT познавательно, прочитал с интересом. А уж "холодные пайки" из-за хренового покрытия на перьях КРТН - это сплошь и рядом, особенно, если эта "десятка" эбонитовая ( коричневая). Текущие муфты по весне\осени.... Всё это знакомо...

Ладно, за излишний мой пафос, звиняй.. Видимо звёзды не так расположились.. Мир, короче... :)

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не исключаю, что в Украине и Ижевске применяют такие странные способы блокирования за неуплату..

У меня лично был случай:

Неуплаты не было (слежу за этим очень тщательно), но однажды каким-то козлам взбрело в голову перезаключить мой абонентский договор. Так эти идиоты не придумали ничего лучше, как напрочь вырубить исходящие звонки. Т.е. мне могут звонить, а я не могу.

Потом, когда начали от соседей доставать по телефону разные справочные службы доставать, какой-то козёл c АТС позвонил и объяснил в чём дело.

Потом и от других людей такую же песнь слышал.

PS.

В суд бы на них подать, да неохота связываться было.

Изменено пользователем hd44780
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В суд и легко. Что лень и мелочь, по нашему разумению, это нас так воспитали, терпеливых. В договоре с поставщиком услуг связи, должно быть особо оговорено, как происходят изменения в политике оказания собственно этих самых услуг. Заблаговременное уведомление, за неделю или две, обязательно.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на Украине, в связи с чем это произошло, а у нас такое в принципе могло бы быть возможно на этапе внедрения новых тарифных планов. Когда выпустили новые правила для опсосов, запрещающие им брать плату за входящие звонки, одновременно потребовались и изменения в тарификации и для Телекома. Примерно в то же время вводилась и повременная оплата, а позже добавили и 3-й тарифный план - комбинированный. Закон выпустили, но провести единовременно в сжатые сроки перезаключение сотен тысяч и миллионов договоров технически не реально, а процесс уже пошел и обойтись при этом без непреднамеренных ошибок и иногда сознательных юридических нарушений тоже практически не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, к чести Телекомовцев, этот процесс растянули чуть ли не на два месяца. Правда количество абонентов у нас не особо большое. На весь город 6 станций, на которых порядка 50-60 тыщ ёмкости. Городок то небольшой, чуть больше 60 000 народа.

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...