Перейти к содержанию

Пред+Темброблок


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Помогите пожалуйста. У меня есть 2 усилка сделаны по схеме аудиокиллера на tda7293(возможно далее сделаю что нибудь получше)+блок собрал(вопрос 40 000мкф на плечо это много?). А также источник звука, который выдает лишь 0.25 Вольт, чего не хватает для раскачки усилков(нужно вроде 1в). Я долго выбирал преды и остановился на Солнцеве(ПП Shurika, спасибо ему), вот ссылка в 113 посту. Для него нужен пассивный темброблок хотелось бы сч, нч и громкость (если есть баланс и сч тоже можно). Посоветуйте, если не тяжело. Я уже теряюсь в схемах-голова кипит. Ничего не понимаю, и жду вашей помощи. ЕСли есть Альтернативы преда предлагайте(но не МАтюшина-он дорог и сложен). Хотелось бы малошумный и с минимумом искажений. Спасибо еще раз.

ОФФТОП Мой скайп-faywer. Я студент мне 20 лет.Радиоэлектроникой только начал заниматься-не отсылайте меня к книгам только - не найти время на чтение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

tbk.GIF

Это как я понял он. но что за переменники на выходе, зачем они нужны? Землю общую для каналов брать или тоже разводить одельно для каждого канала как на преде?

и Какой группы сдвоенные переменники брать?

тоже вопрос не в тему: какие электролиты лучше: epcos или jamicon(еще парочки хитачи есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов