Перейти к содержанию

Помогите С Авто Навигатором


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, в электронике не силен, есть авто навигатор, у него разломалось гнездо для зарядки - мини usb - разобрал припаял зарядное устройство (блок питания на 5 вольт) к контактам на плате, все работает, но сразу не сообразил как я буду пользоваться им в машине. Припаял зарядное устройство от автомобиля, вставляю в прикуриватель минут пятнадцать все работает, потом показывает что аккумулятор начинает разряжаться и навигатор отключается. Когда вытаскиваю зарядное на нем горит красная лампочка, т.е. с батареи идет питание на зарядное, поставил диод (пробывал разные и большие и маленькие), через не сколько минут он сильно нагревается и до диода идет 5 вольт, после диода 3,9 ,почему? Подскажите как подключить правильно зарядку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Схему зарядки которую припаяли сюда выложите. Или хотя бы модель того что впаяли. Потом можно будет хоть о чем то разговаривать. А так это тыкать пальцем в небо

И еще какой навигатор? Точнее какой там аккумулятор стоит?

С уважением, TaTaPuH

Если я не правильно выразился, то просто вежливо об этом напишите мне)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Навигатор Pioneer китайский, схема такая: общая плата - рядом лежит батарея на 5 вольт - от батареи идут два провода на плату (+ и -), не отсоединяя батарею я припаял на плату + и - от зарядного устройства.

Схема

Зарядное устройство родное от навигатора, когда работал от сетевой зарядки (без диода, т.к. на сетевой зарядке нет лампочки, сразу не догадался, что может идти обратный ток), все работало, но навигатор начал греться, от стандартного разъема питания не грелся. Разве диод понижает напряжение?

post-155205-0-30842300-1331014266_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

припаивать зарядное нужно не к ботарее,а к тому месту где был разъем для зарядного. Распиновку разъема можно найти в инете!

"Нельзя починить исправный прибор!"

"Человек должен быть ленив на дурную работу!!"

правило умного ремонта - "Ничего не выбрасывай!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас зарядник на 5в а батарея на 3,7в

поэтому диод и греется

в простейшем случае, попробуйте поставить несколько (3-4шт) диодов последовательно

все равно, такими способами, вы очень быстро убьете батарею

нужно, как уже писали, подключить (подпаять) провода на крайние выводы разьема usb, т.е. на штатное место для зарядки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор понятно что 5В. Емкость его какая? Он греется скорее всего из-за большего тока заряда! Заряжать нужно 10% от емкости аккумулятора!

С уважением, TaTaPuH

Если я не правильно выразился, то просто вежливо об этом напишите мне)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если убрать вообще батарею, она мне не нужна, куда припаивать зарядное? на плате оторвались дорожи, что то припаять туда будет очень сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел схему мини usb, кое как припаял зарадку, включаю навигатор идет зарядка, через минуту появляется заставка "подключение к компьютеру" и никак не убирается, проходит 10-15 минут и зарядка перестает заряжать, начинает заряжать только спустя несколько часов после отключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да че вы мудрите с разными зарядками? Вам же в авто нужна зарядка?

Ставите стабилизатор на 5В, фильтр, и ограничение по току. Все, больше ничего не надо! Ограничение по току выбирать в зависимости от емкости аккумулятора.

С уважением, TaTaPuH

Если я не правильно выразился, то просто вежливо об этом напишите мне)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примитивная логика, пяять адаптер напрямую к батарее. Припаять провода к разьему на должное место соблюдая полярность несудьба? На будущее, батареи типа LI-ion прекрасно взрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж Вам говорю в электронике Чайник, только начинаю изучать, после того как аккумулятор начал греться понял, что делаю что то не так. контакты припаял на место usb? соблюдая полярность, но все равно толом не работает, на зарядное идет 12в, с зарядного выходит 5в, когда припаиваю к навигатору, и мерю на припаянных контактах показывает 0,25-0,3 в , на батареи то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин! Идет БОЛЬШОЙ ТОК ЗАРЯДА! Поэтому и греется. Скорее всего стоит защита. Она и срабатывает! Заряжать нужно ТОКОМ, а не напряжением.

С уважением, TaTaPuH

Если я не правильно выразился, то просто вежливо об этом напишите мне)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, напрямую на батарею нельзя, сделал через мини usb, там где и должно быть, но зарядка идет всего несколько минут, батарея не греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам слабо написать емкость аккумулятора???? или на крайний случай хотяяяя бы модель навигатора??? еще раз говорю. без схемы, типа аккумулятора, его емкости это тыкать пальцем в небо)))

С уважением, TaTaPuH

Если я не правильно выразился, то просто вежливо об этом напишите мне)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на самой батарее и вправду 0.3 вольта то она уже мертва. Если с зарядника идет 5 вольт а при подключении падает меньше вольта то это либо КЗ в навигаторе либо БП мертв. Самым умным советом если конечно на навик непофиг, отнести его знающему человеку а не пытать все до полной безнадеги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навигатор китайский Pioneer 535, на батареи ни чего не написано, отпаял один провод на батареи, замерил показывает 3,6 вольта, на навик конечно не пофиг, но его стоимость 1500 руб, любой мастер за ремонт сдерет больше денег чем он стоит, поэтому хочу сам разобраться

Изменено пользователем Denis_pog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше купишь запчастей, тем больше выкинешь потом в мусор, поэтому купи новый и не ломай гнёзд.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж Вам говорю в электронике Чайник, только начинаю изучать, после того как аккумулятор начал греться понял, что делаю что то не так. контакты припаял на место usb? соблюдая полярность, но все равно толом не работает, на зарядное идет 12в, с зарядного выходит 5в, когда припаиваю к навигатору, и мерю на припаянных контактах показывает 0,25-0,3 в , на батареи то же.

срабатывает защита или на заряднике или на навигаторе( если конечно нет кз, как сказали несколькими постами выше)

ограничить ток зарядки до 100мА и попробывать зарядить.

есть другой вариант, убрать аккумулятор, и подцепить питание напрямую.(т.е. к тем точках куда подсоединялся аккумулятор.)

если без аккумулятора будет норм все, советую так и оставить.

если не будет и так работать то скорее всего вы что то убили в навигаторе.

и кстати проверьте свои пайки. не осталось ли "соплей" и залипов(т.е. не замкнули ли вы своей пайкой что-нибудь)

С уважением, TaTaPuH

Если я не правильно выразился, то просто вежливо об этом напишите мне)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть другой вариант, убрать аккумулятор, и подцепить питание напрямую.(т.е. к тем точках куда подсоединялся аккумулятор.)

а не надо ограничить напряжение с зарядного с 5в до 3,6в, как выходит с батареи ? ни чего не сгорит?

Соплей ни где нет, паял аккуратно, все проверял через увеличительное стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через минуту появляется заставка "подключение к компьютеру" и никак не убирается

Чтобы эта заставка не появлялась, в зарядках ставят перемычку между первым и четвертым контактами разъема mini-USB.

Ставь батарею назад, подпаивай пять вольт на место бывшего разъема и поставь перемычку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...