• ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

      Разрешено не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сообщения

    • Алексей, примерчик можно... или несколько? Желательно от 100 Вт. Для меня просто Д тема незнакомая, вот начал помаленьку посматривать туда  .  Я знаю, тут продают готовые модули на 2092, не приходилось иметь дело?
    • В латуни резать резьбу сложновато! Особенно, если отверстие глубокое. Тут спешка ни к чему. Нарезка с  периодическим "откатом". Я так её окрестил. Прорезал часть. Затем вывинтил мечик. Тщательно очистил отверстие и мечик от стружки. Немного маслица и снова вперёд! 
    • Да понял я, просто кроме тестера нету нечего
    • Больше 20-30см. Например, на одном конце стола - БП, на другом - усилитель. А трансформатор вообще на полу. Я ж не знаю, что у вас там собрано и как. И проводочками от зарядки телефона, возможно.
    • От уж вряд-ли...  На ближайшие лет 10 - электромобили в 99% случаев возят сами себя. Да и то - недолго и не далеко.  И, пока энергоёмкость аккумуляторов (количество энергии на вес) - не подскочит хотя-бы десятикратно от существующих сейчас - прочить лавры электромобилям не стоит.    Просто, "не для прикола" - возьмите в руки калькулятор и посчитайте...  Хотя-бы в сравнении с любым из имеющихся сейчас авто. Я - заправив свою "до полного" - в 50-литровый бак "влезает" почти 56 литров 92-го.  В мороз минус 15 - минут 10 на прогрев самого двигателя. И, при поездке в глухомань за 220 километров - я знаю, что не замёрзну. Знаю, что мне хватит ОДНОЙ заправки на ТУДА и ОБРАТНО. При этом - я везу с собой груз и одного-двоих напарников.  Более того - в этой глухомани - машина стоит и тихонько тарахтит на холостых (подогревая салон) в течение почти 5 часов. В конце-концов, если мы остаёмся на ночь (рыбалка удалась и грех не выпить под ушицу) - канистра с 10 литрами бензина (не аккумулятор!) - решает все проблемы. 
    • Все знают что откалибровать термопару можно с использованием льда и кипящей воды. Создаем определенное давление берем дистиллированную воду и с высокой точностью получаем нужную температуру. Вопрос: Есть ли химические или физические процессы в результате которых в домашних условиях мы можем получить заведомо известное напряжение с высокой точностью?
    • вход красный через термореле защиты идет  на плату и синий вход на плату и сразу на теен как общий, потом с релюх на тен идет белый и красный,  вот  если рядом с трансформатором поменять местами син и красный тены не грееют, минут 20 стоял холодный а  напруга была. ksd 201 живой  он живее всех)) и он  не кнопочный!!!